?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

Жрем масло ведрами!  

Фото
07.10.2016, 20:18
Колпашево
Всем доброго времени суток.Мой фокус стал жрать масло канистрами.По трассе 90 идёшь нормально,как был уровень так и стоит.Только сотню и больше,начинае жрать,за тристо километров где-то литр.Это получается когда больше 3тыс.оборотов даёшь тогда жрет.Масло меняешь оно сразу чернеет.Стал какой-то вялый,тупой.Не визет как надо.Может кто что подскажет?
20
Показать все ответы (13)
Фото
07.10.2016, 20:28
Бугульма
если честно - перегревал?
-1
Фото
07.10.2016, 21:24
Уфа
90% залегание маслосъёмных колец, а также возможно и частично поршневых.
Фото
07.10.2016, 21:29
Орск
Попробуй сделать раскоксовку колец. Всяких жидкостей по раскоксовке и инфы полно в сети. Удачи!
-1
Фото
07.10.2016, 21:45
Уфа
Такое пробовал 4 раза, толку нет. Компрессионные раскоксовались а маслосъёмные нет
Фото
08.10.2016, 05:22
Колпашево
Я не перегрева.Купил с пробегом 128000.Было все в идеале.Тяга была.Только до газа дотронишься аж в сидушку вдавливало.И масло не жрал.Где-то тысячу проехал после покупки и резко началось.
Фото
08.10.2016, 05:24
Колпашево
Я читал тяга может быть плохая из за забитого катализатора.У меня и чек загорелся ,не корректная работа катализатора.
Фото
08.10.2016, 06:26
Москва
Масло меняли после покупки ? Заливали тоже что и хозяин лил ? У фордов бывает, что на пробега за сотню начинается масложор если заливаешь другое. Маслосъёмный кольца залегают. Мой вам совет залить мягкую промывку двигателя перед заменой. ( рассчитана на 100-200 км) катаете на ней 400. Сливаете масло. Меняете фильтр. Заливаете промывочное. 5 минут поработать и тоже слить. Меняем фильтр и заливаем новое масло. Если не помогает, то перед следующей заменой заменой делаем раскоксовку лавром. Если и это не поможет, то покупаем маслосъёмные и компрессионные
2
Фото
08.10.2016, 06:27
Москва
А так как 1.8 не забываем постоянно чистить дроссельную заслонку. Можно поменять датчик температуры ОЖ, и своевременно менять воздушный фильтр.
Фото
08.10.2016, 06:34
Архангельск
"чек" у тебя загорелся потому, что двиг жрет ведрами масло, которое ни при каких обстоятельствах не должно лететь в таком количестве в кат. Других ошибок нет? (P0208 например).
Двиг 1,8 - маслосъемные колпачки (сальники) под замену 100%, после уже проверяй и если не помогло - капиталка. (кольца, прокладки и тд.......)
А как ты проехав всего 1000 км проверил масложер? На таком пробеге ты его только заметил. xD
-1
Фото
08.10.2016, 09:14
Колпашево
Масло заменил как уровень упал.На такое же что и у старого хозяина было.не ужеле так резко может кольцам хана прейти?
Фото
08.10.2016, 10:47
Бугульма
если присутствует значительная задымленность из глушителя, значит однозначно маслосъемные колпачки или кольца.
-1
Фото
08.10.2016, 10:59
Колпашево
Там все нормально.Вообще не дымит.Ещё читал если катализатор забитый то рукой спаконо выхлопную затыкаешь.По этому и тяги нету.А кольцам хана может предти тоже из за катализатора.Пишут типо при рассыпании частички католезатора паподают в цилиндры.
-3
Фото
08.10.2016, 11:07
Колпашево
Думаю для начала удалить катализатор а потом и движком заняться.Если кольца поменять,то частички католизатора опять туда пападут, кольцам опять хана придёт быстро.
-2
Фото
08.10.2016, 11:07
Бугульма
???....
-1
Фото
08.10.2016, 11:14
Бугульма
конечно, в любом случае надо что то делать, а там как карта ляжет.
Фото
08.10.2016, 11:45
Ржев
поищи его во впускном коллекторе. у меня тоже самое, заменил клапан маслоотделителя(сапуна), но пока не было возможности проверить на высоких оборотах.
Фото
08.10.2016, 11:53
Уфа
Катализатор находится после движка, и частички катализатора на всем не попадают.......
1
Фото
10.10.2016, 17:09
Нижний Новгород
Нафига катлик удалять? Если только полный абзац с ним.
Масло из трубы и не полетит, т.к. масло в каталике остается.
1. Маслоотделитель нихрена не работает.
2. И скорей всего у тебя не залегание маслосъемных, а потеря упругости. А посему быстрее в ремзону. Снять головку блока и смотреть как поршни себя чувствуют. Если и дальше будешь малыми средствами пытатся... вощем попадешь на полную капиталку, с расточкой под ремразмер со всеми вытекающими.
А для 1,8 щас найти только 0,5 (0,25 поршни не найти).
Не гадай, иди к нормальным ремонтникам и диагностам. Капиталка с расточкой и новыми поршнями/кольцами и расходниками мне обошлась в 110 тыс (все прокладки, поршни, кольца, водяная помеп, термостат.....).
2
Фото
10.10.2016, 21:01
Москва
Кольца надо менять
Фото
11.10.2016, 19:30
Бугульма
У кого то "шакальские" замашки ставить минусы из подтишка!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором