?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

Пропала тяга двигателя  

Фото
14.11.2016, 00:02
Архангельск
Вечер добрый!подскажите где искать,уже ни знаю куда залесть,машина плохо стала тянуть и увеличелся расход топлива при остановке перед светофором глохнет,но на холостых работает ровно,диагностика ни чего не показала,проверяли давление в рампе,катушки,форсунки работают,зажигание внорме,заслонка чистая,а машина бензин жерет но ни едет.Подскажите что ещё проверить и вообще что может это быть?Спасибо.
15
Показать все ответы (8)
Фото
14.11.2016, 00:30
Самара
Клапана, кольца. Померей компрессию. Масло жрёт?
Фото
14.11.2016, 05:29
Южноуральск
Если бензин кушает,может датчики кислорода померли?Мозги не могут получить с них правильные данные,соответственно топливно воздушная смесь богатая.Машина не едет.Где-то в фордклубе читал,как проверить их мультиметром.И там же было,как переделать кислородник от калины(они одинаковые,только штекер разный)чтобы вышло не так дорого как оригинал.
Фото
14.11.2016, 07:37
Тюмень
может банально? воздухан когда последний раз менял? может он засран в хлам и не поступает чистый воздух в двигло нужной концентрации? Ну и как писали ранее - обязательно замеряй компрессию в цилиндрах, всё это простые манипуляции и стоят копейки, либо ничего не стоят, если есть знакомые с нехитрым оборудованием.
Фото
14.11.2016, 07:43
Архангельск
После замены колец/вкладышей - в метках ГРМ не ошибся? опять таки ... компрессия ровная? Чем проведена диагностика? Двиг 1,8 с описанными симптомами - вполне укладывается в неисправность клапанов IMRC .. ( или неисправны или вообще не подключены) - но тогда бы горела бы и приборка и ошибки бы были...
1
Фото
14.11.2016, 07:55
Учалы
Меняй топливный фильтр тонкой очистки в баке в паре с насосом. Фильтр походит от Мазда 3 , а насос лучше Бош оригинал. Китайские сильно гудят.
-2
Фото
14.11.2016, 08:32
Сызрань
Катализатор если помер, будет повышенный расход и тупить будет
Фото
14.11.2016, 11:21
Москва
Сергей, проверь электромагнитные клапана.
2
Фото
14.11.2016, 11:59
Москва
Попробовать открутить верхний датчик кислорода и без него поездить, так же отсоединить МАF.
-2
Фото
14.11.2016, 18:08
Красногорск
Всем привет!
Попробуй проверить клапана заслонки выпускного коллектора. Их там два штуки.
Если лапку в пол, а разгона нет- это они.
Оригинал дорого, а в итоге от классики подходят. От классики рублей за 100 можно купить, один. Останется вывод перепаять, т.к. фишки разные. Работа за 20-30 минут делается.
Фото
14.11.2016, 18:10
Красногорск
Т9 подводит...
Клапан впускного коллектора... И не лапку, а тапку ??
Фото
15.11.2016, 15:11
Москва
При этой неисправности, разве ошибка не загорается?
Фото
15.11.2016, 15:33
Чебоксары
Попробуй поменять катализатор на пламягаситель!
-1
Фото
15.11.2016, 18:28
Москва
Попробуй начать со свечей
Фото
15.11.2016, 21:26
Ростов-на-Дону
100% оба клапана меняй, на ВАЗовских проездил 1,5 года, разломал старые клапана что бы разъемы взять(что бы не резать провода штатной проводки). Не ВАЗовские в 2014 стоили около 5к руб, нашел за 2.2к руб купил посталвил, т.к. ВАЗовские уже сдохли. За 2.2к руб сразу купил два клапана на металлической плашке - менять 5-10 минут.
Фото
15.11.2016, 21:36
Ростов-на-Дону
забыл добавить, должен загореться чек. ехал с Ростова в Новороссийск на пол пути такая штука приключилась, чек - потеря тяги - и кстати показалось что больше бензина ушло, чем раньше я ездил. Оно по сути и понятно вихревые заслонки во впускном коллекторе не открываются = мало воздуха = больше бенза льет, пытаясь нормально разгонятся, а оно не едет.

IRONLEX правильно писал
Вопрос решен. Тема была закрыта автором