Система улавливания паров топлива предназначена чтобы улавливать пары топлива, испаряющиеся в топливной системе и не дает выходу их в окружающую среду. Для этого в систему установили адсорбер. Крепится он на задней поперечине и соединен с топливными магистралями электронным клапаном. Внутри адсорбера лежит уголь активированный который впитывает пары. И когда двигатель работает адсорбер продувается воздухом и накопленное топливо подается в систему впуска. Поисходит это на всех режимах, а только в определенных, чтобы небыло перебоев в работе двигателя. Когда включить продувку запрограммированно электронным клапаном. Адсорбер обычно снимается для проверки или покупки нового если вдруг усилился запах бенза, если в нем будет нарушена герметичность чаще всего появляется неустойчивость на холостом ходу и поэтому его нужно менять, а не сверлить дроссельную заслонку как некоторые. Замена адсорбера на сложна но потребует наличие ямы или подъемника. Из инструмента ключ-звездочка и плоская отвертка. Итак, лезем под машинину, находим адсорбер и для начала снимаем все тубки с него. Снимаются без проблем так как все на фиксаторах. Снимаем трубка удущая к клапану продувки, трубка удущая к безобаку, трубка продувки. Теперь звездочкой выверчиваем два болта крепления самого адсорбера и отверткой выдергиваем из фиксаторов. Все он снят. Новый поставить на то же место труда не составит по той же схеме только в обратной последовательности.