Была такая фигня. Фокус 2 пробег 147000. Проездил год на таких сайлентах, расслоение и все такое, при этом тишина. Весной занялся этим вопросом, не стал дожидаться пока колеса потеряют развал, т.к. резины новая. В фитсервисе предложили заменить сайленты рычагов на линкс, кроме ушастых за 16000 рублей с развалом. Я покумекал и решил брать новые рычаги. Были куплены: комплект рычагов мапко на экзисте, судя по отзывам не плохие, за 8600, стойки стабов недорогие, и с как чувствовал купил ушастые. За все около 10000. Опять поехал в фит сервис где проходила акция по ремонту ходовой со скидкой 20%, на что мне объявили услугу по замене рычагов в 5500 рублей на что я конечно согласился. При разборке было установлено что ушастые в мясо и тут я выпал, из просто замена 2500 каждого, а все по тому что снимать уже надо не только рычаги, но и всю балку и барабаны и все все короче. В итоге за данные работы плюс замены задних колодок и прокачка тормозов, развал, вывалил 13300, но как ни крути все равно лучше чем пресовать сайленты в старые рычаги, зато в подвеске я теперь уверен. Большинство фордоводов говорят что пресс сайлентов решение для продажи или временное, на долго таких не хватает, а новые рычаги ходят под сотню и больше, так что меняйте рычаги и не парьтесь и смотрите за ушастыми сайлентами, они сцуко дешёвые, но работа по их замене-это гемор)))