?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

Сайлентблоки задней подвески  

Фото
10.04.2017, 11:49
Москва
Всем добрый день, на диагностике сказали что надо менять все сайлентблоки задней подвески (рваные резинки), но есть вариант менять рычаги в сборе, кто-то сталкивался с подобным, как лучше поступить? Задняя подвеска сейчас не беспокоит, имеет ли смысл в нее залазить? Форд Фокус 2 дизель, пробег 188 000 км.
16
Показать все ответы (9)
Фото
10.04.2017, 12:07
Николаев
точно такая же ситуация. вот буквально завтра еду менять резинки. просто потому что этот вариант в два с половиной раза дешевле. плюс сами рычаги в идеале (не треснутые, не гнутые) так что с их заменой можно обождать.
Фото
10.04.2017, 12:10
Москва
У меня пока только рассохлись, но менять буду с рычагами.
Переобжимка не айс, живут они очень мало.
Фото
10.04.2017, 12:13
Москва
Была такая ситуация , в одном сервисе сказали менять , заехал в другой сказали что всё норм , ещё можно ездить ))
Фото
10.04.2017, 12:50
Москва
Менял в сервисе 6 задних рычагов и сайлен продольных рычагов. Думаю, что перепресов. выгодно только сайленб подпруж рычагов(но не все сервисы это делают). Брал подпруж оригинал, все остальное-лимфердер, буду смотреть скока проживут. Еще продаются сразу комплект задних рычагов.
Фото
10.04.2017, 13:06
Москва
А артикул комплекта задних рычагов можете подсказать?
Фото
10.04.2017, 15:00
Москва
Артикула не знаю
Фото
10.04.2017, 18:41
Архангельск

Laktyushin --> http://ffclub.ru/topic/200761/jump_420/?pid=13343395#entry13343395
Фото
10.04.2017, 18:50
Балашиха
менял втулки :
VTR FO7501T
Болт развальный с гайкой
2 шт.
1 086 ?
Vtulka 26-06-011
Полиуретановый сайлентблок заднего поперечного кривого рычага
4 шт.
1 628 ?
Полиуретан 26-06-162
Наружний сайлентблок нижнего поперечного рычага задней подвески. материал: полиуретан
2 шт.
1 060 ?

Vtulka 26-06-017
Полиуретановый сайлентблок заднего подпружинного рычага внутренний
2 шт.
1 246 ?
BH-0170299
Febi 29451
Болт креплеления
4 шт.
292 ?
Ford 6 699 982
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный
2 шт.
464 ?
Jp Group 1550200100
Рычаг подвески задней прямой
2 шт.
1106 ?
SWAG 50 92 2699
Сайлентблок заднего продольного рычаг
Фото
11.04.2017, 11:37
Лесной
А диагностам сильно веришь? Менять ведь этот же сервис будет?(денюжки все хотят заработать) Сам видел (лазил под машину) рваные резинки? Следи за износом резины, слушай если появятся стуки в подвеске....Не беспокоит не лезь.... У меня вагон 115к прошел менял только амортизароры и все.... Подумай..... УДАЧИ!!!
Фото
vlv

11.04.2017, 15:14
Домодедово
Согласен с Алексеем, нужно смотреть. Мне третий год говорят - "нужно рычаги или сайленты менять", на просьбу показать причину - показывают небольшие отслоения краев сайлентблоков (3 года я эти отслоения наблюдаю). Пробег 135 тыс. И по поводу комментария trim - для принятия окончательного решения (сайленты или рычаги в комплекте) нужно понимать - что риск некачественной замены сайлента на порядок выше чем некачественная замена рычагов, ну и + многие не берут в расчет что стоимость работ по замене сайлентов - минимум в 2 раза больше стоимости замены рычагов (не касается тех кто имеет опыт и навыки и делает сам для себя).
Фото
11.04.2017, 19:11
Ставрополь
Недавно сам поменял все салейнблоки задней подвески на лемфердер,(если есть гараж и руки от туда растут).В сервисе меняют только рычагами.Съемник можно сделать самому.Переплачивать не вижу смысла. А если брать только оригинал или лемфердер.
2
Фото
11.04.2017, 19:12
Ставрополь
Полиуритан лучше не брать зимой рассыпается.
4
Фото
15.04.2017, 10:34
Великий Новгород
ежели резину не пилит и в калейности на трассе не мотает то не мешай машине ездить а вот про замену салеент блоками скажу следующее что приходится их иногда к рычагам подваривать а это по понятным причинам влияет на их срок службы
Фото
15.04.2017, 10:36
Барнаул
Ставил Lemforder всё норм, перепрессовка не дорого, всё равно дешевле, чем брать рычаги хорошие...
Фото
15.04.2017, 10:39
Великий Новгород
кстати у меня универссал и дороги в городе такие что за сезон пару раз литьё приходится править 250000 км пробег а вот заднюю подвеску пока нетрогал
Фото
15.04.2017, 12:18
Новосибирск
Была такая фигня. Фокус 2 пробег 147000. Проездил год на таких сайлентах, расслоение и все такое, при этом тишина. Весной занялся этим вопросом, не стал дожидаться пока колеса потеряют развал, т.к. резины новая. В фитсервисе предложили заменить сайленты рычагов на линкс, кроме ушастых за 16000 рублей с развалом. Я покумекал и решил брать новые рычаги. Были куплены: комплект рычагов мапко на экзисте, судя по отзывам не плохие, за 8600, стойки стабов недорогие, и с как чувствовал купил ушастые. За все около 10000. Опять поехал в фит сервис где проходила акция по ремонту ходовой со скидкой 20%, на что мне объявили услугу по замене рычагов в 5500 рублей на что я конечно согласился. При разборке было установлено что ушастые в мясо и тут я выпал, из просто замена 2500 каждого, а все по тому что снимать уже надо не только рычаги, но и всю балку и барабаны и все все короче. В итоге за данные работы плюс замены задних колодок и прокачка тормозов, развал, вывалил 13300, но как ни крути все равно лучше чем пресовать сайленты в старые рычаги, зато в подвеске я теперь уверен. Большинство фордоводов говорят что пресс сайлентов решение для продажи или временное, на долго таких не хватает, а новые рычаги ходят под сотню и больше, так что меняйте рычаги и не парьтесь и смотрите за ушастыми сайлентами, они сцуко дешёвые, но работа по их замене-это гемор)))
Вопрос решен. Тема была закрыта автором