Михаил Алексеевич! Я же говорю более 3000 оборотов не давал, он и не ест ;-)! Многие знают, что фокусы вторые, (двухлитровые точно, остальные незнаю) кушать масло начинают если больше 3 т.об. даешь - то естьь максимальный крут. момент достигается.. ну соответственно двигатель и добавляет смазки на поршневую группу(может и неправильно объясняю, но как сам понял) то же самое и с движками Субару(только с ними связывался) оппозитными, у них тоже в сервисной прописано вроде те же 20 грамм на 1000 км. Прошлым летом я поставил контрактный двигатель, привезли с его с Москвы мне с разбора, куда он попал по словам хозяина разбора(Кстати большой разбор, даже не разбор а СТО) вроде из Германии или из Англии, пробегу он сказал около 30-40т.км. было, документы потеряли, но гарантию дал 2-3 недели, мол покатаешься проверишь, если что деньги вернем и движок себе оставишь.. Ну тьфу, тьфу, тьфу езжу по сей день! и сразу на Энеосе! так вот летом давал жару и до 5 раскручивал.. и на 3 передаче.. ну в общем обкатал и машину и двиг.. до этого не было у меня фокуса, но хотел именно такой , жаль что не на АКПП. ТАК ВОТ КУШАЛ ОН 200-300 гр на 1000 км!!! а ЗИМОЙ, НЕ ПЕРЕВАЛИВАЯ ЗА 3,5 Т.ОБ. МАСЛО БЫЛО НА УРОВНЕ!!!