?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

Вибрация по кузову  

Фото
07.11.2017, 16:02
Домодедово
2.0 АКПП. Иногда бывает какой-то резонанс, я уже как-то писал - раньше проявлялось при поддержании скорости при движении в гору (30-40 км/час), сейчас может и по прямой быть - когда медленный разгон или поддержание скорости педалью газа (не всегда, иногда). Очень хорошо чуствуется ногами (дрожать начинают). При динамичном разгоне или когда педаль газа отпускаешь - вибраций нет. Пробег 150 тыс., правую опору ДВС менял на 72 тыс., сейчас вибрации опять появились. Остальные опоры не менял. Из-за них может такое быть или все-таки внутренний шрус (трипоид) и нужно полуось менять?
21
Показать все ответы (14)
Фото
07.11.2017, 16:52
Мурманск
Один в один была такая же ерунда! У меня все решилось заменой внутреннего левого шруса!
Фото
vlv

07.11.2017, 16:58
Домодедово
Alex-1976, а менял что - шрус, шрус со стаканом или полуось? Я мельком тему про шрусы внутренние читал, пишут часто бывает выработка стакана и замена самого шруса вопрос не решает.
И может еще кто подскажет - как определить - левый или правый шрус (полуось) менять?
Фото
08.11.2017, 08:35
Москва
Менять советуют весь привод в сборе, желательно оригинал, так как качество заменителей иной раз плохое. Я докатаю внешний до хруста в замену.
Фото
vlv

08.11.2017, 10:02
Домодедово
Troll, не - оригинал точно брать не буду (по стоимости неадекватно немного), будет по любому GNK-Loebro. Если проблема только во внешнем - то точно не советую привод менять, достаточно шрус наружний. У себя менял на Loebro 305176, вообще нареканий к нему никаких, только пыльник комплектный не советую использовать, лучше отдельно Hans Pries 304 392 546 прикупить.
-1
Фото
08.11.2017, 12:05
Минск
Была такая же проблема на 2.0 АКПП, пригнал из москвы неделю назад. Была вибрация при разгоне, все говорили трипоид, еле нашел полуось на разборе, привез. Стал разбирать,мой шурин - механик со стажем лет 15, сказал - меняй, только деньги выкинешь(100 у.е.) в Минске. Я снял корпус возд. вильтра - ураа!!! разорвана в хлам)), у нас в Минске дешак 15$ а подороже сразу 50$. Купил - поставил и забыл. Начинай с этого. До полуоси успеешь дойти.
Фото
08.11.2017, 14:37
Железнодорожный
я встречал две проблемы из которых идет вибрация. Первое самое просто это не отбаланисированы диски в 0. Второе это внутренний шрус. Если менять привод можно попробовать найти фирму "Dashi" она продает восстановленные приводы, очень достойная фирма и дешевле оригинала раза в 3!
Фото
vlv

08.11.2017, 16:37
Домодедово
Что-то я не понял про "возд. вильтр"... Диски вряд ли, от них идет биение в руль (оно было, но пару недель назад поставил диски kfz, когда переобувался, перед установкой просил проверить - идеально ровные), его сейчас нет... И там зависит только от скорости (независимо от манеры движения), а тут вибрация именно при нагрузке (разгоне). При движении накатом (независимо от скорости) вибрации нет.
Фото
08.11.2017, 16:44
Ижевск
Для того чтобы понять в шрусах ли дело попробуйте между гранатой и ступицей вставить шайбу толщиной 7 мм. Наружный диаметр 50 мм, внутренний 30. Вставьте с обеих сторон по такой шайбе и катайтесь. Вибрация осталась - копайте дальше, ушла - значит дело было в шрусах. Смысл добавления шайбы в смещении трипода в корпусе стакана вглубь - в неизношенную область стакана. Работает отлично, если дело в выработке стаканов. Подробности на ffclub.ru
1
Фото
08.11.2017, 21:22
Мурманск
VLV, я менял шрус, т.е сам трипод, гранату, смазку и чем там еще, а, ну и хомуты! Полуось в сборе менять, думаю, смысла нет! Во первых дорого, может наружный еще будет долго и безупречно работать, а во-вторых, надо очень сильно шваркнуть по полуоси, чтоб она после этого деформировалась и давала вибрацию, такую как у вас! У меня еще шкода октавия, 1.8 с 6АКПП, там тоже трипод! Те же характерные признаки вылечились заменой внутреннего левого шруса! Хотя мне пришлось бзять оригинал за 21 рубль, китайские аналоги проблем не решали, конструкция немного другая!
Фото
08.11.2017, 21:30
Мурманск
А вообще проблемы с вибрацией имеют обычно две природы появления, в 98% случаев: это колеса и шрусы! С какими то эксклюзивными проблемами сталкиваться не приходилось! Хотя.....у нас не так давно построили дорогу окружную вокруг города, на ней вибрация есть на 95% машин, остальные не замечают видать! С нее съезжаешь и опа, все вновь прекрасно! Вот такие бывают случаи! И это не прикол! Хотите загуглить: Мурманская ленинградка!
Фото
08.11.2017, 21:32
Мурманск
Рад если чем то помог! Отпишитесь по вашему случаю, тема интересна не только водителям фокусников!
Фото
08.11.2017, 23:08
Железнодорожный
Еще добавлю, когда шрус был не исправен при переключении между P, КбТ ощущался небольшой удар, после замены шруса пропали удары! А выяснил что именно внутренний шрус подняв машину на подъемник и дав газу спецы офигели как машину начало трясти! У меня тоже при сбросе газа вибрация пропадала, правда и начиналась после 80 км/ч.
Фото
08.11.2017, 23:09
Железнодорожный
.............. переключении между P, R, N, ощущался небольшой удар...............
Фото
09.11.2017, 12:16
Воронеж
Такая же проблема...
Фото
09.11.2017, 12:44
Краснодар
У меня форд фокус 3 2.0 АКПП. Симптомы точно такие.Неужели это и в самом деле шрус? Спасибо.
Фото
vlv

09.11.2017, 14:56
Домодедово
Масло буду менять - посмотрю. Люфт же должен быть если это шрус (трипоид) и/или стакан?
Фото
vlv

09.11.2017, 15:03
Домодедово
Если шрус (а я других причин просто не вижу)... проставки поставлю или новые валы (разориться на 22 тыс.)... Как раз планировал полностью масло поменять в АКПП (заодно и сальники) - ну и валы можно новые поставить. Валы кстати вот такие наверное будут: Lobro 305116, Lobro 305112. Трипоид кстати оригинальный стоит почти как эти 2 вала)))
Фото
09.11.2017, 21:02
Жуковский
Балансировка колёс точно ни причём?
Фото
vlv

09.11.2017, 22:12
Домодедово
Frontoza, точно. Я уже писал, отличить легко - дисбаланс колес - бьет в руль (было). Но сейчас (диски - новые штампы kfz) биения в руль нет, есть вибрация и она сильнее всего ощущается ногами.
Фото
20.09.2018, 23:12
Санкт-Петербург
vlv, приводы от Loebro помогли? Прошла ли вибрация полностью? Точно такая же вибрация, но на механике, при 30 км/ч при поддержании скорости. Но еще есть на высокой скорости, на нейтралке (по ощущениям такая же точно, как при 30 км/ч). Поставил SKF все вибрирует... Хочу оригиналы ставить. Многие говорят, что Loebro оригинал, не знаю, доверять этому или нет
Фото
21.09.2018, 11:56
Краснодар
Если на нейтралке тоже вибрация, не смотрели нижнюю подушку двигателя? Мб просто она порвалась и просела...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором