?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

Лавинообразный разряд аккумулятора  

Фото
17.11.2017, 14:00
Москва
Попал, недавно, в такую ситуацию: греюсь в отпуске на солнышке, вдруг падает смс от сигнализации: спасай, хозяин, перешла на резервное питание (т.е. аккумулятор машины просел ниже 9В). Запускаю на мобильном приложение связи с сигналкой (MS PGSM4 + AGENT3) и наблюдаю такую картину: машина в охране, включено зажигание. И заряд аккумулятора падает на глазах. Машину оставил на работе - попросил коллег пойти проверить, попробовать завести и метку Агента оставить - чтобы если все сядет - хоть капот открыть можно было.
Коллеги пишут: На брелок машина не реагирует, открыли ключом. Машина не заводится, горит магнитола, на кнопки не реагирует, звука нет, больше ничего сделать не можем. Закрыли, ушли. Режим зажигания не отключается. За 40 минут заряд упал до 4В и на аккумуляторе и на резервной батарее сигналки, после этого машина уже не отзывалась.
В общем, через 3 дня вернулся я из отпуска: аккумулятор "в ноль" - 0,3В (куплен, кстати, пару месяцев назад). Вытащил аккумулятор и 9 часов заряжал. Поставил в машину (12,4В при подключении к сети авто). Завелась, ошибок не выдавала, на клеммах при работе генератора порядка 14В. Заглушил (акк. - 12,4В), закрыл машину, стал следить за напряжением: за час ушло 0,1В.
Машина 2010 года, пробег 74000. До этого года стоял штатный аккумулятор, трижды за все семь лет случалось не завестись (но аккумулятор никогда не садился в ноль) - один раз в лютый мороз после недели стоянки, один разпосле 2х недель стоянки в дождь и крайний раз в хорошую погоду прошедшим летом - после этого его и заменил. И грешил, до сего времени, именно на аккумулятор + длительную стоянку + сигналку. Но теперь... Что это было?

Кто-нибудь с таким сталкивался? Или, может, есть предположения - как решать проблему? Поделитесь, пожалуйста.
3
Фото
17.11.2017, 14:32
Бугульма
Проверьте кто устанавливал сигу - ПО, возможно подводный камень там!
Фото
17.11.2017, 15:08
Железнодорожный
аккумулятор проверяют нагрузочной вилкой - подойди к продавцам в любых автозапчастях - возьми вилку на пять минут за 50 рублей - если при нагрузке менее 9 вольт показывает то он неисправен....но что-то мне подсказывает - дело в сигнализации - если зажигание не отключается - вообще может сгореть машина..
Фото
17.11.2017, 17:17
Москва
По проверке аккумулятора: Включил ближний свет - аккумулятор держит. Сейчас уже два часа как подключен в систему - заряд держит.

Написал запрос производителю сигнализации:
Проверил на сайте сервиса статистику по авто - данные на сервер не поступали от машины аж с 11 часов 1 ноября. При этом смс про питание пришло мне только 14 ноября. Данных по подключению аккумулятора и успешно заведенной машине от 16 ноября - нет. Данные за сегодняшний день (17 ноября) о местоположении машины скачут в радиусе 300 метров. При том, что машина физически неподвидна. Видимо накрывается MS PGSM4 - только не понятно софтверно(прошивка-то от 12 года) или железная часть отказывает.

Жду ответа производителя.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором