?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

Жрет резину ....  

Фото
11.04.2018, 07:07
Ессентуки
Всем привет, ну подскажите может кто сталкивался с такой ситуацией, стало хавать резину на всех четырех колесах с внутренней стороны, поехал на схождение ,выставили не помогло, затем поехал в автосервис, щупали смотрели, сказали поменять спереди одну шаровую, и одну рулевую тягу, в зади сказали поменять два сайлентблока на регулировочных болтах которые в подпружинных рычагах и два рычага косточки, короче все сделали, съездил на развал схождение все выставили , и через некоторое время смотрю а резину как жрало так и жрет не изменилось вообще ничего... Кстати заезжал ещё к одному мастеру развал схождения чтобы тот тоже посмотрел сбиты углы или нет, короче углы в норме а резину хавает... В чем может быть ещё причина?
12
Фото
11.04.2018, 07:41
Смоленск
Входить в повороты нужно с меньшей скоростью. Предпочитать езду по прямой.
Фото
11.04.2018, 08:04
Челябинск
Рычаги меняй в сборе.
Фото
11.04.2018, 08:36
Ессентуки
В том то и дело езжу вообще как пенсионер поэтому от этого не может быть, а по поводу рычагов , спереди все сайленты в отличном состоянии, а резину жрет, поэтому не пойму в чем дело.... Причем жрет так что синяя кромка на колесах см 1.5 прям в углу, на стенде показывает схождение и развал в норме....
Фото
11.04.2018, 11:59
Йошкар-Ола
Если много грузить, колеса расходятся и жрет внутр сторону.
Фото
11.04.2018, 12:32
Ессентуки
Машину вообще не гружу, колеса 2.2 АТМ.
Фото
11.04.2018, 12:46
Челябинск
Делал сход-развал в 3 разных конторах после того как официальный сервис испохабил (руль стоял неровно) попробуй найти спеца который в течении 30 дней будет смотреть сход. Явная причина в регулировках если кузов целый.
Фото
11.04.2018, 14:21
Ессентуки
Попробую ещё к одному сьездить... Кузов целый т.к в прошлом году делал все нормально было...
Фото
13.04.2018, 00:17
Пятигорск
На Боргустанское шоссе ездил? Там сервис по фордам, спецы хорошие, пусть еще раз подвеску посмотрят. А развальщик хороший в Пятигорске в Мишлен-центре, съезди к нему, проверь, просто проверка без регулировок стоит 400 рублей.
Фото
13.04.2018, 07:06
Ессентуки
У них кстати и делал ходовку, поэтому у меня и сомнения что за хрень, попробую ещё раз на развал съездить, если не поможет поеду опять к ним....
Фото
13.04.2018, 15:32
Казань
Тут не нужно далеко ходить, либо геометрия, либо регулировка, при условии что с ходовкой всё в порядке. Понятно что если сайлентблоки изношены/провернуты, то будет люфт, если рычаги кривые - тоже будет жрать. Не всегда возможно визуально определить проблему. Машине всё таки более 10 лет
Люфтов, стуков посторонних нет? Машина как управляется?
Нужно понять, после чего жрать стало, просто так ведь ничего не случается.

Судя по тому что жрет изнутри - каким-то образом при движении угол схождения отрицателен. Причем, причина может крыться абсолютно в любом месте. Проблема может быть как с одной стороны, так и с обеих.

Допустим у переднего колеса несколько точек влияющих на положение колеса: рычаг крепится в двух местах, к рычагу крепится шаровая, сверху амортизатор, амортизатор крепится к кузову, к поворотному кулаку крепится рулевая тяга. Вот и в итоге: один из сайлентблоков износился - люфт, шаровая накрылась - люфт, опорник накрылся - люфт, рулевая тяга износилась - люфт.

А сзади вообще три рычага, в двух из них (поперечных) ещё по два сайлентблока, в продольном (точно не помню) ещё три точки. В общем, точек опоры огромное количество, так что..

Нужно поднимать, проверять досконально каждое место опоры. Качать со всех сторон. Используя рычаг, проверять люфты, потому что на начальной стадии износа резинок, ярко-выраженные стуки могут и не проявляться.
А люфт, как следствие, это причина изменения отрегулированного угла схождения, на месте может быть всё и нормально, а при движении всё это начинает ходуном ходить, вот тебе и жор


1
Фото
13.04.2018, 20:33
Ессентуки
Спасибо. Буду искать причину дальше...
Фото
13.04.2018, 20:42
Ессентуки
Да кстати на счёт люфта деталей, форд у меня год, до этого была Ауди 100 с4 , так вот на ней был разбит в хлам рулевой наконечник, шаровая опора, и опорный подшипник, (все это было вместе) и резину не грамма не хвало... поэтому я и удивляюсь что на Форде такое может быть, я с таким впервые сталкиваюсь чтобы хавало сразу все четыре колеса да ещё и когда в сервисе говорят что все нормально....
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором