Тут не нужно далеко ходить, либо геометрия, либо регулировка, при условии что с ходовкой всё в порядке. Понятно что если сайлентблоки изношены/провернуты, то будет люфт, если рычаги кривые - тоже будет жрать. Не всегда возможно визуально определить проблему. Машине всё таки более 10 лет
Люфтов, стуков посторонних нет? Машина как управляется?
Нужно понять, после чего жрать стало, просто так ведь ничего не случается.
Судя по тому что жрет изнутри - каким-то образом при движении угол схождения отрицателен. Причем, причина может крыться абсолютно в любом месте. Проблема может быть как с одной стороны, так и с обеих.
Допустим у переднего колеса несколько точек влияющих на положение колеса: рычаг крепится в двух местах, к рычагу крепится шаровая, сверху амортизатор, амортизатор крепится к кузову, к поворотному кулаку крепится рулевая тяга. Вот и в итоге: один из сайлентблоков износился - люфт, шаровая накрылась - люфт, опорник накрылся - люфт, рулевая тяга износилась - люфт.
А сзади вообще три рычага, в двух из них (поперечных) ещё по два сайлентблока, в продольном (точно не помню) ещё три точки. В общем, точек опоры огромное количество, так что..
Нужно поднимать, проверять досконально каждое место опоры. Качать со всех сторон. Используя рычаг, проверять люфты, потому что на начальной стадии износа резинок, ярко-выраженные стуки могут и не проявляться.
А люфт, как следствие, это причина изменения отрегулированного угла схождения, на месте может быть всё и нормально, а при движении всё это начинает ходуном ходить, вот тебе и жор