?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

Кондиционер   Вопрос решен!

Фото
12.07.2018, 14:10
Москва
Всем привет. Такая проблема - на холостых оборотах включаешь кондиционер - он включается и через несколько секунд выключается, включается - выключается. На ходу работает и холодит как надо. Хладагент заправлен, давление в системе в норме. И еще заметил , что при включении кондиционера не включается вентилятор радиатора. Что может быть?У кого какие мысли? Кто сталкивался?
14
Показать все ответы (7)
Фото
12.07.2018, 14:57
Москва
Подскажите, а такое поведении кондюра началось после его заправки или до этого тоже были такие симптомы?
Фото
12.07.2018, 14:59
Москва
Симптомы появились до заправки. Были мысли , что не хватает давления в системе. Заправил. Не помогло.
Фото
12.07.2018, 15:33
Кандалакша
Похоже из-за перегрева, тк не работает вентилятор
Фото
12.07.2018, 15:56
Москва
Ш.Е.В. , исключаю этот вариант , так как кондиционер включается - выключается даже на холодную , когда еще стрелка температуры и не шелохнулась.
Фото
12.07.2018, 16:10
Ульяновск
Вентилятор должен постоянно работать при включении кондея!
Фото
12.07.2018, 16:27
Казань
Возможно в вентиляторе и кроется проблема
Фото
12.07.2018, 16:28
Москва
Думается мне , что это блок управления вентилятором. Но не уверен...
Фото
12.07.2018, 17:42
Рязань
https://youtu.be/us53yjWB4qA
парень грамотно обьясняет
Фото
12.07.2018, 19:57
Москва
Муфту компрессора смотрите . Такая же проблема была , на прошлой недели сам отремонтировал . вся информация по ремонту електрокатушки есть в интернете . Сопротивление должно быть 4 омма и проблема в разъеме который со временем окисляется и гнеет .http://ffclub.ru/topic/28457/go_post/17890251/
1
Фото
13.07.2018, 14:04
Кострома
Блин, такая же фигня вчера началась( Напиши, пожалуйста, если найдёшь причину
Фото
14.07.2018, 17:46
Кострома
Нашёл причину. Как тут и говорили, дело было в вентиляторе, он тоже не работал, оказывается. Снял блок управления вентилятором, там провода окислились, один ваще отвалился.
3
Фото
15.07.2018, 16:36
Ставрополь
При включении климата ( кондея), вентилятор всегда включается во второе положение. За работу вентилятора а так же в частности за работу климата отвечает блок управления вентилятором ( который расположен на дифузоре). Бывают случаи очень частые как у автора, но и бывает что летит блок управления. У меня была похожая ситуация, при долгом передвижении в пробках в жаркую погоду, вентилятор работал как и нужно но климат начинал дуть тёплым а затем через некоторое время опять холодным. Причина оказалась в температуре двигателя который доходил до 115 градусов ( но по стрелки этого никогда не опредилишь, так как прошивка всегда показывает 90, узнал об этом я только через тест режим) затем я посмотрел один позновательный ролик в ютубе, в котором показано как промыть с помощью медной трубки оба радиатора (так как я только поменял фрион в радиаторе и было жалко его снимать ), я сначала выбросил поролон находящийся между радиаторами, затем снял с защелок радиатор кондея , отодвинул в сторону бампера,( не снимая бампер, а снял только решотку), и промыл весь этот ужас скопившийся за 150000 км, теперь даже в + 40 проблем никаких. Теперь хочу к следующему году выровнить соты на радиаторе кондея, так как прошлый хозяин авто не поставил сетку на бампер и соты в районе бампера загнуты.
1
Фото
15.07.2018, 16:48
Ставрополь
Не добавил, что при высокой температуре двигателя блок управления вентилятором отключает компрессор для наиболее лёгкой работы двигателя а если он не остывает то блок управлением двигателем отключает два цилиндра и ограничивает обороты до 3000
1
Фото
17.07.2018, 08:55
Москва
Проблема решилась заменой блока управления вентилятором радиатора. Поставил Luzar LFR1039. Поменял за минуту. - Счастье и холод пришли в мой мир) Всем спасибо.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором