?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

Подвеска фф2  

Фото
19.09.2018, 21:52
Тольятти
Купил фф2, разбираться начинаю вот только, только.
Подскажите, что нужно меня в подвеске? Знаю на данный момент, что сзади все сайлентблоки нужны. Что ещё там есть? И такая же история спереди, что там есть из расходников? Подобия шаровых и тд.
9
Фото
19.09.2018, 22:27
Москва
Много чего есть. Сзади- рычаги продольные(серповидные), поперечные 2 рычага( как косточка и рычаг куда опирается пружина), стойки стабилизатора, впереди только один рычаг, куда и крепится шаровая. Всё меняется в сборе.
Фото
19.09.2018, 22:35
Москва
Ну если руки есть, шаровую можно выбить и поменять отдельно от рычага. Хотя если сайленты уже устали, то смысла особого нет
1
Фото
19.09.2018, 22:38
Тольятти
Ну то что рычаги есть тоже знаю, меня больше эти мелочи интересуют. И, кстати, ещё вопрос. Как лучше сделать, поменять Сайлентблоки или же всборе рычаги купить вместе с ними?
-1
Фото
20.09.2018, 02:01
Москва
Я тоже собрался менять передок. И пришел к выводу что лучше менять рычаг полностью, вместе с сайлентблоками и шаровой. Вот только не могу определится с фирмой.. Может кто чего посоветует ?? Кто нибудь ставил "NK"?
-1
Фото
20.09.2018, 22:18
Нижний Новгород
Задняя подвеска если в сборе меняется - Meyle, спереди рычаги TRW (обрати внимание на шаровые, предварительно замерь диаметр оси конуса шаровой, они бывают двух типов 18 и 21 мм)
Фото
21.09.2018, 02:10
Казань
Подвеска более чем живучая, по задней могу отметить что сайлентблоки продольного и подпружинного рычага можно выпрессовать и поменять, рычаги в сборе стоят дорого. Поперечные рычаги (прямой и серповидный лучше менять в сборе), рекомендую также докупить полный комплект болтов, в первую очередь развальные, часто приходится их резать, т.к. если в подвеску еще до вас не лазили, то они как правило либо ломаются, либо срываются. Стойки стабилизатора заднего в принципе ходят долго (если брать качественные аналоги или оригиналы), рекомендую брать композитные(как оригинал), а не резиновые, с резиновыми жопа начинает гулять при резком маневрировании. Опять же, если есть видимые повреждения сайлентблоков, а именно небольшие трещины, некритичное расслоение - не всегда означает что их нужно менять. Обычно подвеска терпит достаточно долго. Но если что-то и менять, то менять желательно комплексно. Дабы сэкономить время и средства. Допустим в моем регионе (Татарстан, Казань) берут за капиталку задней подвески порядка 15 000 рублей. Запчасти выходят также на 10-15 т.р. если брать все рычаги в сборе, то можно и до 30 тыщ догнать. Если сайлентблоки подусталые, но не провернутые и рычаги не встают на перекос, отсутствуют стуки, то лучше не трогать. При возникновении характерных стуков в первую очередь смотрите стабилизатор (стойки, втулки, а потом уже все остальное)
Фото
21.09.2018, 03:00
Казань
Расскажу из опыта в целом по машине.

По передней подвеске: сайлентблоки рычагов обычно меняются без проблем, но касательно стоимости работ, на данный момент ответить затрудняюсь. Но, вопрос менять рычаг в сборе, либо поменять сайлентблоки и шаровую интересный. Шаровая, при нормальной эксплуатации может прослужить и 10 и 15 лет.

По стоимости запчастей, нормального качества рычаг стоит около 5 тыс., если перебирать старый то, шаровая 900-1500, передний сайлентблок 300-500 р., задний 1100-1500. Возможно, что будет дешевле поменять в сборе (либо разница будет незначительна).
На свою, я бы сам сделал, так что в любом случае дербанил бы старый.

Исходя из опыта, по запчастям, на данный момент могу ручиться за лемфёрдер и трв (рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора). Ни разу не возникло вопросов.
Ступицы (при типичном гуле сначала при поворотах руля на скорости, затем постоянные гулы) ставлю только FAG, привода (при вибрациях при разгоне) оригинал либо SKF, остальное дешево, но как правило говно сыромятное (есть некоторые марки еще приличные, но сразу не вспомню)

Комплекты ГРМ: дайко, гейтс, контитеч (ремни хорошие, ролики средней надёжности), лучше брать ремень из вышеперечисленных, а ролик SKF, комплект Ina ещё неплох. Болт коленвала менять обязательно.

Также у них присутствует болезнь на дв 1.4 -1.6, часто бендикс стартера изнашивается. Оригинал бош - 800 рублей. Недавно себе менял.

Если пропадет зарядка на аккумулятор, в первую очередь проверяйте щётки (можно найти за 18 рублей комплект) и контактное кольцо (175-200 р.), потом уже всё остальное.

Дизиление на холодную - это нормально, особенности конструктива 1.6 (стучат поршневые пальцы, иногда поршня при перекладке) на холодную всегда сильнее, на горячую может совсем пропадать, либо чуть оставаться. С этим еще проедете тысяч 150-200.

Слабое место также гидромуфты распредвалов, бывают текут заглушки (это в лучшем случае) откручиваются и сажаются на герметик, бывает текут они сами (тут с ними ничего не сделаешь, только менять) - дорого, трудоемко, неприятно) но если оборвет грм - еще неприятнее)

Если двигану совсем пизда, можно притащить контрактный с германии или японии, 40-60 тыс. рублей.

Рейки стучат стабильно (можно подтянуть, можно перебрать - заменить пластмассовые элементы, стучать перестанет)
Можно ездить со стуком, если сильно не давит на нервы, в принципе, если не течёт, то лучше не трогать.

Рулевые тяги и оконечники - ставил в последнее время sidem, недорого и вроде качественно, лемфердер лучше, проходит больше, но дороже в два раза.

Как-то так, если что еще вспомню, отпишусь
Фото
21.09.2018, 03:20
Казань
Тормозные накладки передние, все что угодно, только не TSN, один раз купился на дешевизну, поставил, три дня проездил - снял. Скрип, подклинивание, перегрев, никакие тормоза.

Задние, если барабанные, то не ставьте феродо, жалуются на скрипы (редко просто так, часто при мокрой погоде)

Масло рекомендую исключительно 5w30 и 5w20 с соответствующими допусками. Пусть лучше чуть подъедает, чем голодает от масла повышенной вязкости, это не BMW, тут канальцы масляные тонкие, изящные
Фото
21.09.2018, 07:19
Тольятти
Большое спасибо, будем учиться, делать.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором