?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

МКПП IB5  

Фото
23.11.2018, 14:16
Рязань
Всем привет. Нужен совет (может кто-то сталкивался с подобным).
С заглушенным двигателем переключение ручки МКПП происходит без проблем. Однако после запуска двигателя, первая передача втыкается с огромным усилием. Во время движения то же самое происходит со 2й и 3й скоростями. После окончательного прогрева авто, передачи переключаются нормально. Проблему стал ощущать с наступлением холодов. Прошлой зимой таких усилий не прикладывал.
В марте этого года (8 тыс. км. назад) менял подшипник промежуточного вала, сальник вала приводного, а вместе с ними заменил масло в коробке. Залил Fordовское 75w-90 (артикул 1790199). Ещё раньше (ноябрь, 2017) полностью поменял сцепление: диск и корзина Sachs (3000951024), цилиндр главный Sachs (6284600627), выжимной Ford (1673403). Вопрос, что и каким образом чинить?
10
Фото
23.11.2018, 15:23
Ульяновск
проблема кроется в тросах, в идеале нужно снимать и смазывать, ну либо кулибины из салона это делают, но это так себе мера...
Фото
23.11.2018, 15:27
Рязань
какая взаимосвязь тросов и режима работы двигателя? если их клинит - то похер заведен мотор или заглушен.
Проблема Ваша в сцеплении.
Приезжайте, поменяем
-4
Фото
23.11.2018, 15:53
Биробиджан
Ну а теперь уважаемый rztofik Вы объясните какая взаимосвязь между сцеплением, прогревом и явными странными вязкостными характеристиками масла. Что-то одно в этой тройке лишнее Вы не находите? :)
Фото
23.11.2018, 17:15
Омск
ништяк диагностика...приезжайте поменяем...я с вас валяюсь..))))))) херня что ничего не поменяется )))) приезжайте поменяем )))
1
Фото
23.11.2018, 17:29
Ярославль
Мой совет - замени масло в коробке. Если после прогрева все работает нормально, то причину можно поискать в этом. Промыть и поменять масло. И не важно, что Вы его не давно меняли.
1
Фото
23.11.2018, 22:51
Одинцово
Думаю сцепление и тормозная жидкость
Фото
26.11.2018, 10:39
Москва
Всем привет. У меня такая же ситуация, но только с первой передачей, иногда втыкается отлично, иногда приходится включать нейтраль потом снова втыкать первую. Причем все это началось после замены масла в сервисе, грешу на то, что ребята в сервисе перетянули болт- фиксатор вала с подпружиненым шариком на конце(сливная пробка). Уж очень механик ее яростно закручивал. Масло заливал оригинальное FORD. Пробег 115 по приборке, возможно скручен, я третий владелец. Сцепление не менял, возможно дело в этом.
Фото
27.11.2018, 12:11
Харьков
Причем все это началось после замены масла в сервисе,

зачем менять масло в коробке?, в мануале написано: масло в коробку заливается производителем и на весь срок эксплуатации авто.
Фото
27.11.2018, 13:50
Омск
ссд ))))))))))
у нас машинки эксплуатируют немного дольше чем в европе )))) срок службы немного разный ))) а еще производитель сначала рекомендовал менять масло в двигателе раз в 20к потом раз 15к ..теперь раз в 10к....к чему бы это......и льют официалы на любом пробеге 5w25....
Фото
27.11.2018, 17:10
Москва
ССД, заменил масло в коробке только потому что, масло досталось на халяву) так бы не стал туда лезть.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором