?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

Провал оборотов при старте движения   Вопрос решен!

Фото
06.03.2019, 21:12
Липецк
Всем привет. Примерно год назад при старте движения начали обороты падать до 500 и рывком машина начинает набирать скорость. при переключении на 2ю тоже небольшой рывок и разгон. Что это может быть?
---------------------------------
Заслонку чищу, свечи менял, катушку менял, фильтра с маслами конечно тоже, сцепление новое, форсунки прочищал, выпускной коллектор менял + прошивка. Бензин 95 с подсолнуха (других у нас нет). Пару раз шелл попался. 95 и 95 в-повер заливал, лучше не становилось. Что самое интересное, на 92м рывков нет, но со 2го бака она на нем практически не едет и ошибки выскакивают. На 95 ошибок нет. Клемы с аккумулятора за это время скидывал, на прошивку не похоже. Сталкивался кто с таким или предположения какие есть?
14
Показать все ответы (7)
Фото
06.03.2019, 21:38
Санкт-Петербург
Попробуй присадки к топливу
-1
Фото
06.03.2019, 22:54
Москва
насос живой? может фильтр в насосе уже никакущий?
1
Фото
06.03.2019, 23:20
Москва
Клапана может.
Фото
06.03.2019, 23:24
Москва
Компрессию замерить минутное дело. Чтобы этот вариант отмести.
Фото
06.03.2019, 23:26
Москва
Насос если оригинал ходит больше 300000 км. Личный опыт. Причем бензин разный. Машина сначала один раз на завелась. Не обратил внимание. А потом через день вообще не завелась. При замене насоса он был оплавленный.
Фото
06.03.2019, 23:49
Липецк
Заводится без проблем, разгон нормальный. Что с клапанами может быть?
Фото
07.03.2019, 01:36
Москва
Клапана если не регулировать через каждые 50000 могут прогореть выпускные. У меня прогар на 324000 км. Сначала динамика поспала немного. Не тянет в горку. Не придавал значение. А когда кусочек клапана отгорел начало сразу троить на трассе.
Фото
07.03.2019, 01:37
Москва
Ошибка будет по катушке зажигания. У меня так было.
Фото
07.03.2019, 01:37
Москва
Пропуски зажигания.
Фото
07.03.2019, 04:20
Воронеж
Скорее всего забилась сетка на бензонасосе.
Фото
07.03.2019, 15:10
Москва
Провода поменяй, высоковольтные. Какой-то один пробивает при наборе оборотов. У меня такая хрень была.
-1
Фото
07.03.2019, 15:12
Москва
Все уже написали тебе. Замер давление топлива. Компрессию в цилиндрах. Проверь на подсос воздуха. Напиши что было в итоге.
Фото
08.03.2019, 22:13
Липецк
У меня 1,6 100, клапана имрц там нет. Компрессию и давление возможности замерить пока нет.
Краткий отчет:
Фильтр грубой очистки был черный. Тонкой очистки не трогал и на сайте больше недоступен (. В его емкости были небольшие кусочки грязи и 1 0,5/0,3 мм. В баке воды не видел. Дно бака, как и насос, покрыты очень тонким слоем какого-то налета рыжеватого цвета, но не ржавчина. По звуку насос качает как надо. ДС чистая. Форсунки прочистил. Провода и катушку проверил, не пробивают. Свечи прокалил и сменил зазор. Пока занимался с насосом, подзарядил аккумулятор. Подсоса воздуха нет.
Кому не лень, можете сопротивление проводов или хотя бы катушки проверить? И какой у Вас зазор на свечах?
Проводов 1 -> 4 6,4 4,54 3,33 2,79
Катушка 1-4 7,6
2-3 7,56
У старой катушки пробивал 3 и 4 контакты, на ней 1-4 8,07 2-3 8,03
По гуглу норма +- 9,4, но что-то не верится. У проводов, по нему же, +- 5,68 4,74 2,57 2,14

Вывод: 3 недели как сменил сцепление и последний год готовился к тому что оно должно умереть. Как вариант надо привыкнуть, т.к. форд - это та еще ***** в этом плане (умеете пользоваться гуглом? найдете очень много отзывов про схожие с моей ситуации). Оригинальные свечи fomoco, даже новые, с любый зазором, - ******. Для двигателей 1,4 и 1,6 форд рекомендует зазор 1,3 мм. Тут снова звездочки, но уже в адрес составителей рекомендаций, т.к. с 1,3 машина плохо едет, а на оборотах ближе к 3000 начинаются толчки и вылетают ошибки. - опыт производил с промежутком более чем в полгода, разными свечами, бензином и еще старая катушка стояла. У меня это P0302 (такая же из-за плохо бензина выскакивает), Р2300 и Р2303. Поставил снова старые добрые NGK, зазор уменьшил до 0,9 (1,0-1,1 тоже нормально тянет), сбросил ошибки, толчков, рывков, ошибок при разгоне нет. Все выше указанное если и помогло мне, то совсем немного. На 92м такой проблемы нет. Буду искать и пробовать другой бензин. Возможно на подсолнухе 95й тоже *****. Может с машиной так повезло?! 2 заправки лукойла нормально. 2 с разницей в несколько месяцев, категорически отказывалась ехать.

P.S.: Будете чистить форсунки, схема с лампочкой не работает. Открывается при 12 вольтах.
Фото
12.04.2019, 20:48
Липецк
Если кому еще интересно, то дополнительно к вышесказанному:
Смена Подсолнуха на местную РТК (бака 4), очередная чистка ДЗ, новые свечи Ford 2 050 957 Motorcraft, затяжка патрубка воздушного фильтра рожковым ключом "От души". Стало лучше, но все равно подергивалась, на 4й плохой разгон (считай не разгонялась) и иногда пропуски зажигания на оборотах 3500+. Свечи с зазором 1,2 мм. Сделал 1 мм и машина как была раньше. Не люблю при трогании с места давать высокие обороты. Сейчас снова могу трогаться, даже в подъем, при незначительном надавливании на педаль газа (<1200 об/мин) без толчков и рывков. Уверенный подхват и разгон вышестоящей передачей начиная с ~1500 об/мин. 2я передача начиная с 1000 об/мин.
-1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором