?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

Гул при движении  

Фото
07.04.2019, 15:06
Москва
Доброго дня. Заметил гул при движении. Говорят, что шипованная резина так громко шумит. Ладно. Поменял вчера резину на летнюю. Гул так никуда не ушёл. Причём очень громкий. Зависит от скорости движения, начинается с 40-50 км/ч и чем выше скорость, тем громче гул. При выжимании сцепления и переключении на нейтраль - звук не пропадает. Что может быть? ШРУС? Ступица? 5000 км назад менялась ступица спереди, три дня назад масло в КПП и двигателе поменял. Двигатель 2.0, МКПП.
7
Фото
07.04.2019, 15:17
Пермь
Подвесной подшипник глянь!!!
1
Фото
07.04.2019, 15:27
Ставрополь
Проверяй подушки коробки и движка
Фото
07.04.2019, 15:42
Белгород
Добрый день всем. Та же хрень. Сначала заменил две ступицы с левой стороны. Не помогло. Заехал на сто, сказали промежуточный подшипник вала. Поменял-все осталось по прежнему. Решил заменить обе ступицы с правой стороны, тоже не помогло. Заехал на другое сто, слушали с прибором, в коробке тишина, на ступицах тишина, подвесной в норме, привода целы, люфт минимальный. Мастер предложил снова заменить промежуточный подшипник привода, я возмутился, ставил 10 000 назад подшипник ina, вро де же и фирма не фуфло, а он говорит мол запчасти в Россию везут говно и мне скорее всего не повезло. Но потом поездив я обратил внимание на то что гул с вибрацией начинается при оборотах двигателя от 1000 до 2000, вполне возможно что это все из за подушек двигателя,. Заказал гидроопору и подушку кпп, жду пока придут, буду менять, возможно поможет. Третью подушку мастер посоветовал не заказывать вообще, мол она просто кусок толстенной резины и по сути вечная.
1
Фото
07.04.2019, 15:47
Симферополь
была та же ерунда, поменял сегодня опору двигателя (правую) и все в салоне тишины, и ни какой вибрации
3
Фото
07.04.2019, 15:54
Ставрополь
Я заменил правую и нижнюю на коробке стало тихо
2
Фото
08.04.2019, 12:56
Казань
Промежуточный частенько зихерит (за 100 тысяч пробега менял 2 раза). Ступицу в один момент менял три раза, брал неоригинал (не помню марку), потом поставил FAG - проблема исчезла.
Про подшипник - вопрос в том, что многие сервисмены забивают его молотком, и на момент установки вала на место он уже становится мусором.

В принципе все варианты здесь рассмотрены уже.

Гидроопора легко проверяется, снизу между резиной и кронштейном должен быть внушительный зазор (не вспомню точно какой), сверху - должен быть минимальный.
Если резинка (сама опора) лежит на кронштейне - будут вибрации при трогании с места и движении на повышенных передачах. В моменты, когда двигатель максимально нагружается (при движении 40-50 км/ч по идее не должен издаваться гул)
Можно продлить жизнь опоре проложив между резиновой частью и кронштейном небольшой кусок листа железа. (есть статья на фокус клубе)

В итоге может быть абсолютно всё: привода, ступицы, шрусы, подшипник промежуточного вала, подшипники кпп, опоры кпп.

Не получилось определить примерно хотя бы с какой стороны звук идёт?
Фото
20.02.2024, 17:59
Саратов
такая же проблема. поменял подвесной подшипник приводного вала, поменял правую опору двигателя, поменял левую ступицу. гул остался. 1,6 АКПП
гул на скорости 40-50 и на 70-80 особенно хорошо слышен при езде накатом. что ж это ?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором