?
?
ФорумFord Focus IIСообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

Дергается при разгоне   Вопрос решен!

Фото
19 августа, 5:29
Омск
Добрый день, уважаемые фордоводы! Прошу помочь советом! Имеется в наличии ФФ2, 1,6, 100 л.с., АКПП, 2007 г.в., испанец. Стали проявляться такие симптомы: дерганье при разгоне, а вчера при обгоне на трассе помимо дерганья замигал еще и чек. При сбросе оборотов подергивание пропадает и чек больше на мигал. Форсунки мыл на СТО неделю назад, свечи поменял. Предполагаю, что не обойтись без диагностики топливной системы. Но хотя бы примерно, что может быть? Заранее всем спасибо!
15
Показать все ответы (8)
Фото
19 августа, 6:21
Новоалтайск
Я бы подумал, что забит фильтр бензонасоса, бак надо снимать, если люк не вырезан в салоне.
1
Фото
19 августа, 6:25
Новоалтайск
У меня раньше была Ауди Б4, симптомы те же, даже глох на ходу, Постоит заводишь, едешь дальше. Бензонасос снял, там на сетке как ватой всё забито было...Сейчас у меня Форд, ну думаю разницы в обеспечении топливом нет.
1
Фото
19 августа, 6:31
Альметьевск
Появилась такая же проблема, при диагностике показала ошибку p0171 "бедная смесь", скорее всего забиты топливные фильтры, 250т.км ни разу не менялись. Думаю поменять модуль целиком (бензонасос, фильтры). Пишут что от мазды подходит (дешевле чем фордовский) вот этот ZY08-13-???35XH
Фото
19 августа, 6:36
Тверь
Форсунки друг. Ставить на стенд..смотреть как льют. И фильтр в насосе под замену. Было такое. Поменял на б/у ..тысяч 50 уже езжу...
Фото
19 августа, 6:36
Можайск
Смотря что за ошибка? Это может быть пропуск зажигания! Как у меня было, когдаплохо закрерлялась фишка контакта на модуль зажигания на 4 целиндре.
А может бонально бенз?
1
Фото
19 августа, 6:36
Волгоград
Если падает давление в топливной системе по какой либо причине, то чек на этих моторах не загорается. Смотри в первую очередь катализатор, если он забит то мотор не будет развивать полной мощности, или АКПП.
Фото
19 августа, 6:59
Екатеринбург
Хорошего диагноста в помощь тебе, была такая же беда, на ФФ 2 АКПП 2 литра, при нагрузке начинал дергаться при обгоне когда вдавливал мигал чек, начал разбираться ездить по сервисам, ни кто не мог найти причину, пока не нашел хорошего диагноста, который выявил причину в форсунках, еще обязательно почисти дроссель(работы на 15 минут а эффект будет поразительный!), скорей всего забит, с нашим бензином это нужно делать как минимум раз в 50к пробега. А форсунки обязательно сними и проверь на стенде, некоторые СТОошники прочистили деньги взяли и все, а рабочая форсунка или нет им до фонаря. Как у меня и получилось, приехал на СТО почистил форсунки, дерганье не пропало поехал опять к диагносту, а он мне так 4 форсунка так и работает со сбоем, нашел хороший СТО по диагностике и ремонту топливной системы, провели диагностику сказали форсунку лучше поменять, после замены машина перестала тупить при разгоне.
2
Фото
19 августа, 7:45
Тверь
Кстати друг... После были подобные проблемы из за проводов высокого напряжения...видимо обрыв.. заменил все ок
3
Фото
19 августа, 10:40
Москва
Начните с малого: промойти дроссель. Есть вероятность, что всё пропадёт. Если нет — смотрите топливную систему (бензонасос и проч.)
Фото
19 августа, 12:04
Мурманск
ШРУСЫ внутренние проверь. Дергание при разгоне - первый признак разбитого внутреннего ШРУСА. Если резко разгоняешься, ШРУС сильно бьет коробку и все двигло в целом, от чего и горит чек (при дергании какой-нибудь датчик глючит). Была такая же проблема.
Фото
19 августа, 13:42
Нальчик
у меня банально поменяли свечи, катушку зажигания и провода к свечам и все машина перестала скакать и дергаться
Фото
19 августа, 13:48
Липецк
Заправка одна и та же? Может бензин плохой залил. Дождь был? В такую погоду чаще всего проявляется пропуск зажигания. - Лопнула катушка зажигания. До замены свечей все нормально было? Проверь зазор свечей. В реальных условиях машина не едет на рекомендуемом зазоре, а на оборотах рывки сильные. Для 1,6 100 у меня нормально с зазором 0,9-1,0 мм. Максимум 1,05. При 1,1 уже рывки. При рекомендуемых заводом 1,3 рывки почти сразу.
Фото
19 августа, 14:04
Санкт-Петербург
Я бы впервую очередь прочитал ошибки. По всем описаным автором симптомам, похоже на IMRC клапан. Основная проблема у Фф
-2
Фото
20 августа, 23:18
Мурманск
Не знаю как на 1.6, но 2.0 и АКПП, дёргается и моргает чек, только когда пропуски зажигания в одном из цилиндров. Соответсвенно свеча или катушка.Но а в Вашем случае, еще и провода видимо надо смотреть.
Фото
21 августа, 6:14
Омск
Всем доброго дня и спасибо за участие и советы! Проблема решена: был пропуск зажигания во втором цилиндре по причине пробоя в проводе (ну и свеча умерла от этого). Поменял провода, заменил пострадавшую свечу, вроде теперь все нормально.
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором