Если верить схеме, то питание габаритов (при условии комплектации автоматическим управлением светом) происходит по 3 разным цепям.
1. при положении "Авто" : Плюс АКБ, предохранитель F3 (60A) в подкапотном блоке, предохранитель F49(15А) в салонном блоке, далее реле Автоматического включения света (управляется электроникой от датчика дождя на лобовом стекле) далее на 16 контакт модуля управления светом ( тот на котором режимы переключаются), в нем через группу контактов на 13 контакт того же блока , с него обратно в салонный блок и там через предохранители F53 и F54 (7.5A) на лампы габаритов.
2. При положении "Р" (паркинг) : Плюс АКБ, предохранитель F11(20A) в подкапотном блоке, далее 30 контакт замка зажигания, при положении 0 замка соединяется с 57 контактом замка далее на 12 контакт модуля управления светом там через группу контактов (другую чем при положении "Авто"), только при переводе в положении "Р" на 13 контакт блоки и далее как и в первом случае обратно в бок салонный предохранителей (цеть такая же как и в первом случае).
3. при положении переключателя "1" или "2" (габариты или ближний/дальний свет). Плюс АКБ, предохранитель F3 (60A) в подкапотном блоке, предохранитель F49(15А) в салонном блоке, далее 11 контакт модуля управления светом и там через третью группу контактов при положении 1 или 2 на группу контактов которая участвует во втором описанном мною случае (положение "Р") опять на 13 контакт и далее на лампы по цепи описанной выше...
Так как габариты норматьно работают только в положении "Авто", а в двух других не работают, следовательно приходит мысть, что неисправна группа контактов в блоке управления светом (та через которую проходит коммутация при положении "Р" и "1" и "2"...
Надо отметить, что реле в цепи управления габаритами нет и поэтому все токи коммутируются именно этими контактами . Если лампы штатные (по 5 ватт) , то суммарный ток габаритов не очень большой (около 1,6 А) но все таки со временем может "подпалить" контакты...
Так что я бы начал проверку с блока управления светом Если у него на 11 контакте есть "четкий" "+" от АКБ , а при положении "1" или "2", на 13 контакте не появляется такой же "+", то проблема в нем... Ну и соответственно, если "+" на 11 контакте нет, то искать нужно в цепи до него. Или если в положении "1" или "2" стабильный "+" на 13 контактк есть, то после него... Но судя по тому, что нет габаритов и в положении "Р", скорее всего проблема именно а блоке управления!