?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

Лампа аккумулятора  

Фото
02.03.2021, 19:39
Москва
Здравствуйте! подскажите такую ситуацию с утра завожу машину где-то Через 15 минут загорается лампочка аккумулятора при этом иногда могут загораться ABS и ручной тормоз при не работает подогрев лобового стекла через какой-то промежуток времени лампочка сама может погаснуть или включишь Выключишь двигатель она гаснет. когда хорошо Машина прогреется это то больше не повтряется оставшийся день могу ездить без проблем. Лампочка не беспокоит. каждое утро начинается с этой проблемы в чём может быть причина
20
Показать все ответы (13)
Фото
02.03.2021, 20:03
Казань
Похоже на умирающий генератор. Первым делом стоит проверить контактные кольца и щетки
Фото
02.03.2021, 20:31
Санкт-Петербург
Смотри целостность красного провода на генератор (который тоненький на фишку с тремя проводами)
3
Фото
02.03.2021, 20:55
Санкт-Петербург
Да да согласен фишка на гене. Один из проводов.
Фото
02.03.2021, 21:30
Санкт-Петербург
Генератор проверять.
Фото
02.03.2021, 22:58
Биробиджан
Или , как уже говорили выше, провод на фишке генератора или в блоке предохранителей под капотом сильное окисление (31 штоле не уверен) можно увидеть только разобрав сборку
Фото
03.03.2021, 16:53
Москва
"Смотри целостность красного провода на генератор (который тоненький на фишку с тремя проводами)" - который к предохранителю идет под фильтром?
Фото
03.03.2021, 16:54
Москва
коробку муторно разбирать. но придется походу заморочится
Фото
03.03.2021, 16:55
Москва
А ктонибудь пробовал снять щетки не снимая гену
Фото
03.03.2021, 16:56
Москва
Да где купить токоприемные кольца? не могу нигде найти
Фото
03.03.2021, 18:09
Казань
Cargo 138441 - Коллектор (контактные кольца)
Cargo 140613 - Щётка генератора угольная

Заказывал здесь, на экзисте.
P.S. Щетки без пружин (под перепайку)
Ходят с 2017 года
Фото
03.03.2021, 18:12
Казань
Но у меня всеволожская сборка, генератор денсо на 105 А,

Подробнее можно посмотреть в этой теме:
https://ffclub.ru/topic/317828/jump_2550/
Фото
05.03.2021, 11:14
Смоленск
В этот момент хорошо бы сделать замер напряжения. Оно может быть высоким, а может быть и низким... При высоком снять фишку с генератора и сделать замер напряжения. если 13.6, то генератор рабочий и реле рабочее.
Фото
05.03.2021, 15:05
Шумиха
Мерить напряжение на не заведенном и заведенном двигателе. Норма 12.5, 14.2.
С отсоединенными проводами НЕ ЗАВОДИТЬ! Это может делать только опытный автоэлектрик, у вас это может привести к полной замене генератора. При значительном, более 0.5-1 В отличия в напряжениях снимать генератор и разбирать, проверять щетки, кольца, контакты, реле, диоды силовые, вспомогательные, обмотки якоря и статора. Всё остальное-болтовня.
Фото
05.03.2021, 22:46
Биробиджан
Уважаемый sid70 - не болтун, Вам знакома система управления генератором на фордах и многих других эуропейцах? При какой температуре окружающего воздуха и двигателя должны быть так безапеляционно обозначенные Вами цифры?
Фото
05.03.2021, 22:59
Раменское
Интеллектуальная система зарядки...напряжение зависит от температуры окружающей среды...если холодно то сильней,тепло меньше...
Фото
06.03.2021, 08:24
Санкт-Петербург
Если вытащить предохранитель 31, то отключается интеллектуальная зарядка, и генератор работает в обычном режиме, на клеммах около 14 вольт. Я у себя вытащил после того, как во время работы напряжение поднялось до 17 вольт, и на приборка засветилось почти все. Без этого предохранителя езжу уже с октября, как буду разбираться и делать когда потеплеет
Фото
08.03.2021, 23:10
Краснодар
Без 31 преда гена будет стабильно выдавать 13,8 вольта не зависимо от температуры окружающей среды но лампочка зарядки будет гореть.У меня было такое на ФФ2 1.8 2010г.Прозванивал провода от гены до блока управления всё в порядке, пока не перебрал гену ,реле зарядки и щеточный узел не заменил, после этого вот уже 53000 отъездил всё Ок.
Фото
08.03.2021, 23:14
Краснодар
Да ещё на ФФ2 есть тестовый режим на бортовике можно на нём посмотреть напряжение зарядки.
Фото
09.03.2021, 02:08
Биробиджан
Уважаемые форумчане, отключив 31 пред вы целенаправленно и с особым цинизмом начинаете прожаривать свой аккум. Действо, конечно, увлекательное и веселое если у вас хорошая и добрая зарплата или вы держатели акций ООО "Батареи Тюмени" или "Nord" или других аккум компаний. В данном случае это дело каждого ибо возможности у каждого свои. Хочу сказать об одном: если вдруг в такой ситуации, в движении запахло в салоне тухлыми яйцами, то пора заменить аккум - этот уже прожарен и готов, да и дышать сероводородом занятие малопривлекательное. Ну если, конечно, вы не прикупили и не финансируете компанию по выращиванию новых организмов из стволовых клеток:)
1
Фото
19.03.2021, 11:34
Калуга
Скоро умрёт генератор, у тебя пара месяцев...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором