13-14 процентов это её нормальное положение на рабочем двигателе, ноль только в момент запуска двигателя будет. Сними патрубок, на заглушенной загляни и на заведённой, она всегда будет с маленькой щёлочкой, двигатель на чем работает?
Чистил хорошо, машина ездила, заслонка загрязнялась, мозги подстраивались, теперь все чисто, а программа адаптирована под загрязнённую. Если есть елм, то в программе ELMCONFIG есть вкладка (РСМ) нажимаешь, там видишь процедуры, нажимаешь, а там: перезагрузка и сброс кам. Нам нужен сброс кам. Это сброс адаптации. Далее, нажимаешь и программа напишет кам сброшен, теперь выключаешь зажигание считаешь до 5 и поворачиваешь ключи в зажигание, но не заводя двигатель, сидишь и терпеливо выжидаешь 1 минуту, можно немного больше. (Там будет слышно как жужжит заслонка, происходит запоминание нулевого положения). Затем выключаешь зажигание выжидаешь 20 секунд. Только после этого заводишь двигатель и даёшь ему немного поработать. Хорошо бы потом и поездить немного. Процедура немного муторная, это при условии что все остальные составляющие исправны: свечи, датчик maf чистый, топливо нормальное, не забит ли топливный фильтр. Если это сразу после чистки началось, то делай адаптацию. Если много позже то причину нужно искать в том что я перечислил. Удачи пиши если что, я тут частый гость.