?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

Обороты плавают при движении с кондиционером.  

Фото
05.08.2021, 15:29
Армавир
Всем привет. Подскажите при движении с работающим кондиционером ставлю на нейтралку и начинают обороты двигателя плавать от 2000 до 400, может даже глохнуть. Но если выжать сцепление и отпустить обороты восстанавливаются. Что делать.
10
Фото
KKH

05.08.2021, 16:04
Зеленоград
У меня такое было. Потом. Через пол года умер аккумулятор. Ещё через год - генератор. Пробег был примерно 155000.
Фото
05.08.2021, 17:00
Биробиджан
Проверьте плюсовую клемму на аккумуляторе. Наверняка раскаленная. Вам выше правильно подсказку дали. Описание и решение проблемы есть на синем форуме. Я просто засверлился сверху в центре клеммы и вкрутил саморез.
1
Фото
05.08.2021, 17:01
Биробиджан
Хотя тут может и свечи устали.
Фото

05.08.2021, 18:51
Химки
Какую же хрень тут иногда пишут, волосы дыбом. Включая кондиционер, вы нагружаете двигатель. Если двигателю частично не хватает кислорода, обороты начинают плавать, или резко падать и подниматься. В большинстве случаев, на штатной прошивке, это означает что, пора мыть дроссельную заслонку. Процедура простая, может выполняться самостоятельно. Снятую заслонку мыть спреем для очистки карбюраторов, до блеска. При этом снимая прокладку дроссельной заслонки, если не хотите со временем купить новую за 1000. На разных прошивках двигателя, при снятии штекера заслонки, адаптация сбрасывается автоматически. В других случаях, обучение и адаптация сбрасывается компом, подключенным к машине. Сбор адаптации нужен для адекватной работы заслонки после мойки. После сброса адаптации, обороты могут плавать при остановке или сбросе газа, что является нормальным временным эффектом процесса обучения.
3
Фото
KKH

05.08.2021, 23:03
Зеленоград
У меня ломалась эта дроссельная заслонка. Обороты не гуляли. Машина плохо разгонялась и не тянула в гору. Симптомы другие. Но спасибо Legrand-Pro, за его критическую позицию.
Фото
06.08.2021, 00:11
Биробиджан
Legran (сомневаюсь в) Pro , критикуя - обосновывай иначе это оскорбление. Люди описывают свои ситуации на своем опыте. Включая кондер ты нагружаешь двигатель это неоспоримо и понятно даже маацквичу, а вот принципы работы кондера в автомобиле обычно от маацквича ускользают ибо не не далек и чтит К.Пруткова. Твой вариант тоже имеет место быть не спорю, но вариант с клеммой чаще ибо есть заводской деффект с этой клеммой. Читай и просвещайся и будет наконец счастье в стране.
-1
Фото
06.08.2021, 11:12
Армавир
Спасибо. Заслонку помыл и адаптацию через комп делал, после пробег 400 км. Заменил даже бензонасос, проблема осталась.
Фото

06.08.2021, 12:57
Химки
Семён Пельтяцкий,
Я смотрю учителя и тролли здесь тоже есть.
Во первых конкретно я, на личности с унижением, указанием ников и разборов, не переходил. Критикую, потому что, не вижу никакой связи. Как может АКБ влиять на обороты двигателя!? Да его вообще можно скинуть на работающем двигателе, даже двигатель на заглохнет. Почему в таком случае не плавают то без кондиционера? Разъясняйте в таком случае свою точку зрения и видения. Это всё по моему мнению. Люди описывают, я тоже описываю, как на протяжении 7 лет решался вопрос. Разумеется причины могут быть и не только в этом.
Во вторых, избавь пожалуйста, в особенности тех. форум от своего идиотского малолетнего сленга типа (маацквичу и т.д.), просто большинство тошнит читать подобные тексты. Также как и пожелания сходить почитать, или что-то там просветить.
1
Фото
06.08.2021, 18:01
Биробиджан
А что скрыл то ник? Или удалился мелко нагадив? Поясняю зависимость оборотов от кондиционера и в частности от аккумулятора: при включении кондера (опуская предварительный контроль в виде опроса датчиков давления, сопротивления муфты и пр) включается электромуфта компрессора при этом токи питания электромагнитов достигают вполне себе знаковых величин (гуглим талмуд на предмет предохранителя кондера и удивляемся его номиналу) все эти действия люто нагружают аккум и генератор авто, что вкупе с затратами на вращение, собственно ,компрессора нехило так лупит по дрыгателю. Если у вас литраж 3 и выше вы этого практически не заметите, но 1.6, 1.8 хорошо так влияют на поведение авто. А если еще и родная прошивка, то толкаемся ногой. Двигаемся далее: поскольку присутствует заводской деффект плюсовой клеммы в виде частичной потери контакта шины и клеммы (разогрев плюсовой) и дичайшего потребления тока, комп начинает глючить и подавать такой бред на систему зажигания и питания, что даже ВАЗ удивляется. Все это прекрасно видно на диагностической проге в самом замшелом ноутбуке. И xpeновые свечи с проводами тут вообще могут играть яркими красками в этом спектакле. Кстати, положа лапу на сердце, первопричиной такого поведения может служить начинающий умирать аккумулятор. А по поводу сленга - я с ДВ и точка. Политику сюда не вмешиваю. Ты высказался с апломбом гуру оскорбив своим невежеством незнакомого тебе человека. Что в ответ то ожидал?
Фото
08.06.2023, 14:58
Кемерово
Привет всём
А ещё парни работа генератора и его исправность тоже влияет.
Допустим умирает регулятор напряжения в генераторе
У меня подобное случилось.
Еду менять
Вопрос решен. Тема была закрыта автором