Какую же хрень тут иногда пишут, волосы дыбом. Включая кондиционер, вы нагружаете двигатель. Если двигателю частично не хватает кислорода, обороты начинают плавать, или резко падать и подниматься. В большинстве случаев, на штатной прошивке, это означает что, пора мыть дроссельную заслонку. Процедура простая, может выполняться самостоятельно. Снятую заслонку мыть спреем для очистки карбюраторов, до блеска. При этом снимая прокладку дроссельной заслонки, если не хотите со временем купить новую за 1000. На разных прошивках двигателя, при снятии штекера заслонки, адаптация сбрасывается автоматически. В других случаях, обучение и адаптация сбрасывается компом, подключенным к машине. Сбор адаптации нужен для адекватной работы заслонки после мойки. После сброса адаптации, обороты могут плавать при остановке или сбросе газа, что является нормальным временным эффектом процесса обучения.