?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

Горит заряд аккумулятора.  

Фото
16.09.2021, 16:12
Кемерово
Приветствую всех.
Парни проблемма связанная с генератром.я так думаю.
Сегодня утром перестала работать магнитолла.
Потом через минут 10 загорелась лампочка зарадки аккума.но при этом машина стала ехать резвее при разгоне раньше бывали подергивания сейчас машина ускоряется лучше.
Даже движок как то ровнее стал работать.
Но зарядка то горит.
И генератор заряд на аккум дает.но чуть больше.
Сказали что вышло из стря реле регулятора.
Т Еперь вопрос.почему не работает магнитолла.
Предохранитель в порядке и можно ли ездить когда лампочка зарядки горит но генератор работает исправно.
Кто сталкивался с этим
Подскажите почему динамика аато улучшилась?
15
Показать все ответы (8)
Фото
KKH

16.09.2021, 16:56
Зеленоград
Какая-то комплексная проблема. Цепь целостная генератор-аккумулятор. Если генератор недодаёт, то энергия выкачивается из аккумулятора, пока тот не сядет или его не угробят.
Про магнитолу - мультиметр, схема или мастерская и потом нам расскажешь, почему не работает магнитола.
Про динамику. Бензонасос и дроссельная заслонка. Если мало напряжения, то либо недокачивает первый, либо недооткрывает вторая.
Фото
16.09.2021, 17:02
Кемерово
Проверил сегодня генератор выдает чуть больше заряда на аккумулятор
Фото
16.09.2021, 17:05
Кемерово
Вся электроника в машине работает динамика улучшилась.
Но горит заряд и не работает магнитолла.
Мистика прям.
Фото
16.09.2021, 17:08
Домодедово
Компьютер отключает магнитолу когда горит индикатор заряда. Возможно, чтобы дольше сохранить заряд аккумулятора или защитить магнитолу от повышенного напряжения
Фото
16.09.2021, 17:29
Кемерово
Чуть больше, это сколько, допустимый дапазон до 14,2 иногда(кратковоеменно, при большой нагрузке 14,5) а так тебе дорога в "катод", там гену продиагностируют и скажут итог.
Фото
16.09.2021, 17:32
Кемерово
Думаю сначала нужно проверить проводку на обрыв контакты предохранителей возможно окислились
А уж потом лезть к генератору
Фото
16.09.2021, 17:34
Кемерово
В катод я и собираюсь ехать.
А без снятия генераторара
Могут проверить.
А то может и правда проводка есть причина.
Машина то 6 года
Фото
16.09.2021, 17:36
Реутов
"Проверил сегодня генератор выдает чуть больше заряда на аккумулятор"
Уточни, что обозначает эта фраза.
Чуть больше чем обычно (напряжение на выходе генератора больше 14,5 В)?
Чуть больше чем напряжение аккумулятора ( напряжение на выходе генератора меньше 13 В)?

Генератор напрямую с панелью приборов не связан ( я не про питание а про данные о работе).
Фото
16.09.2021, 18:21
Щёлково
У меня тоже горит генератор другой поставил на стенде выдаёт все норм а на машине 13.8 и горит лампа аккумулятора
Фото
16.09.2021, 18:21
Щёлково
Вот не знаю что делать ?
Фото
16.09.2021, 18:33
Шумиха
Повышенное напряжение бывает при неисправности одного диода в выпрямителе генератора, их там 6 основных и 3 вспомогательных. При этом горит лампа АКБ. Ездить нежелательно, максимум до ближайшего сервиса. Сначала приведите напряжение в норму, пока что-нибудь ещё не выгорело, потом уж с остальным заморачивайтесь. Возможно, некоторые неисправности сами пройдут, бывает.
Фото
18.09.2021, 03:21
Кемерово
Посоветуйте хорошего электрика в Кемерово
Фото
29.09.2021, 14:27
Воронеж
Здравствуйте , такая проблема . Фокус 2 . Загорелась лампа аккумулятора , была проблема с генератором. Поехал , починил, заряд проверили , все четко , сейчас проблем нет. Но лампочка Аккума осталась гореть , заводу машину, проходит секунд 30 и она загорается. Из-за этого не работает подогрев лобового. Спросил у тех кто делал гену , сказали , что нужно поменять красную фишку, которая отвечает за синхронизацию аккума и гены. Но я так и не понял, где она находится и что это за фишка такая вообще ?
Фото
06.10.2021, 20:30
Екатеринбург
У Вас сгорело реле регулятор напряжения, во время ремонта вам поставили китайское дермо. Китайское дерьмо не общается с мозгами, поэтому аварийная лампа загорается. Мозги видят неисправность системы заряда АКБ и начинают снижать энергопотребление. Первым отрубается обогрев лобового стекла, на втором этапе отключится климат, и на третье обогрев заднего стекла, форсунок омывателя, обогрев боковых зеркал. Знаю по своему опыту, сталкивался. При этом китайское дерьмо за год убило почти новый АКБ, очень высокое зарядное напряжение, порядка 18 В.
P.S. А что вам ремонтировали в генераторе, что написано в заказ-наряде? и сколько это стоило?
Фото
07.10.2021, 02:22
Кемерово
Сняли реле регулятора поставили китайское .
Оно не запустилось на стенде.что было дальше.
А дальше поставили обратно мое предворительно почистив и пропаяв контакты.
И генератор заработал как нада.
Заряд выдает на аккум 14.3
Но лампа горит.подключили obd.
И оказалось что на аккум приходит 14.3 14.5 а на блок приходит 13.7
При этом проводку всю проверили .
Теперь не знаю что делать.либо перепроверить проводку
Либо перепаивать или менять ггенератор.или так ездить.ведь зарядом 14.5 аккум не убьешь
Или не так? Подскажи правильное решение
Вопрос решен. Тема была закрыта автором