Оренбург
Хочу поделиться опытом))) купил себе ситроена , до этого ездил на 21099 и на 2106 тазиках)) после покупки съездил в другой город неподалеку , накатал 600км заметил что до 2 тысяч тянет слабенько а после 2 набирает отлично, но так как с иномарками в первый раз сталкиваюсь подумал что так и задумано, дня через 4 поехал менять масло и антифриз, все поменяли выехал из сервиса довольный)) поехал в магазин через километров 20-30 двигатель затроил и перестал тянуть вылезла ошибка ,загорелся чек, и заглохла . Останровился начал заводить , двигатель дергается троит , решил на буксире до ближайшего сервиса догнать залазию в багажник а буксировочного болта нет)) на ближайшем авторынке не нашлось ни одного от ситроен , пришлось взять от хонды 500р, пригнал , подключили компьютер, показывает что пропуск зажигания в 1 и 4 цилиндре, выкрутили свечи и правда 1 и 4 выглядели не очень)) сказали менять , купил свечки за 980р , поставили , все равно троит теперь показывает что пропуск зажигания в 4 том цилиндре, отдал за работу 400р , думаю поеду ка я в хороший сервис , так как у нас в городе нет официалов ситроен , поехал в пежо но уже потихоньку своим ходом , за диагностику зарядили 1144р 144р за техничку так как грязная, продиагностировали , сказали что катушка зажигания зарядили мне 11000 р и 1000 за работу , вобщем не стал у них делать , залез в экзист купил катушку эра за 4560р + набор ключей торрекс 300р , катушка пришла через 2 дня , поставил , ну думаю все теперь то покатаюсь , завожу ОПЯТЬ ТРОИТ!! разозлился )))) погнал в сервис , начали проверять нет компрессии в 3 тем цилиндре еще 800р, сказали надо снимать башку смотреть что там , теперь сижу жду новостей)) кто что думает по этому поводу , может у кого такая же проблема была )) как с сервиса позвонят отпишусь что сказали)