кек)
1567.C6
Смотри: есть 2 типа наших ситрош, в разрезе топливной системы. С фильтром и без. Ну т.е. как "без" - исполнено это всё в едином корпусе погружного бензонасоса (он в бензобаке (под задним диваном)) и меняется такой только в сборе (что есть больно).
У нас одинаковые движки, но и это не показатель - у меня этот фильтр в насосе. И, т.к. "помощи манагера по VINу" я не жду, я предлагаю тебе заглянуть под "хвост": если фильтр есть, то ты его без проблем узреешь, осмотрев снаружи периметр бензобака.
Эта ремарка касается его наличия-неналичия.
Второй вопрос - холиварный... Прослеживается обратная зависимость времени/пробега от качества ослиной мочи, заливаемой в бак) И знаешь, если он у тебя есть (наружный), то меняется он открутив 4 гайки... А теперь давай ответ:
- стоимость: 300рэ (оригинал)
- 4 гайки (на 10)
- бензин=гавно (Russia =))
Я б хоть каждые 30к менял! У меня 200к и ни разу не лазил в бенз.насос, но руки ой как чешутся!))
Удачи.