?
?
Форум Kia Sportage II Сообщение
Kia Sportage II
Правила форума

Kia Sportage II

Вибрация автомобиля или дисбаланс  

Фото
30.08.2014, 12:08
Донецк
Добрый день! При скорости от 85 км/ч до 100 км/ч присутствует неий дисбаланс, по ощущениям такой же, как дисбаланс колес, идет вибрация. Думал, может крестовина, но после замены ничего не изменилось. Что может быть?
58
Показать все ответы (51)
Фото
31.08.2014, 02:58
Москва
Проверь балансировку ещё раз, скорее всего на такой скорости она
Фото
01.09.2014, 08:44
Кемерово
Если точно не балансировка, то замена правого шруса, на оригинал, дубль внутренняя граната ходит мало. У себя заменил весной, вибрация пропала. На всякий случай заменил пыльники левого шруса.
Фото
01.09.2014, 11:20
Санкт-Петербург
Была вибрация, балансировка не помогла - приговор: тормозные диски, были ужо кривые на 130 тыс.
Фото
01.09.2014, 13:34
Москва
Т.е. Замена внутреннего правого шруса, или наружного? А тормозные диски быть не могут, т к проблема не при торможении...
Фото
01.09.2014, 13:59
Тверь
Тоже вибрация была отделался заменой сайленблоков
Фото
08.09.2014, 22:39
Дзержинск
Всем привет, у меня такая же проблемка. Машинка 2008 года, сборка Словения, побег 87000. Полазил по форумам и все пишут о той самой вибрации на 80-100 км. Если при нагрузке вибрация и в этот момент отпустить педаль газа, она пропадает, 100% шрус. Говорят слабое место правая внутренняя граната, именно этой сборки. Теперь думаю, что брать? Оригинал дорого, Китай не хочется (говорят хватает только на 20000 пробега, потом заново). Кто, что ставил, подскажите?
Фото
08.09.2014, 23:23
Санкт-Петербург
У мнея 150 тыр. - вибрации нет и не было - разбирайтесь...
Фото
23.09.2014, 21:43
Пойковский
Всем привет, у меня спортейдж 2008 года пробег 100т.км словакия, проблема такая же на скорости 95-100 вибрация при нагрузке с двигателя отпускаешь газульку пропадает, все таки ШРУС??? или как ктонибудь решил проблему?
Фото
24.09.2014, 14:36
Санкт-Петербург
Да, однозначно внутренний ШРУС. У меня был правый. Поменял на Febest 2211-NS20RH. С тех пор пробег 30 т., пока полёт нормальный...
Фото
24.09.2014, 15:07
Санкт-Петербург
Ктонть в курсе по сервизам, сколько примерно сама работа по замене ШРУС будет по баблу? (Питер)
Фото
24.09.2014, 16:03
Минск
Причины тут будет только две. Замена правого привода (внутренний шрус) или же крестовина кардана(люфт или клин). Сам недавно делал. Колеса тут не причем..они будут постоянно давать тряску на любой скорости при ускорении.
Фото
24.09.2014, 22:01
Пойковский
Был несколько дней назад в сервисе киа как раз с вибрацией, они слушали в наушниках говорят есть хруст не большой как раз справа внутренний шрус но сослались на то что колеса вывешаны мол это нормально...
Фото
26.09.2014, 22:46
Верещагино
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=249&t=35654
Фото
07.10.2014, 21:40
Новороссийск
недавно приобрёл Sportage || 2006г слышу какой то шум похожий на хруст шруса на ровной площядке покрутился с вывернутым рулём в лево потом в право ни какого хруста значит шрусы в порядке крестовина тоже в порядке но.... кард-вал где входит в коробку имеет шлицевой люфт и так как кардан вращяется постоянно и без нагрузки отсюда и шум на определённых оборотах у меня в начале разгона около 30-40 км потом исчезает . Может я не прав . можно провести экспиримент . снять кардан и поездить без него кто знает точную причину пишите.
Фото
14.10.2014, 23:00
Дзержинск
Заменил правую внутреннюю гранату, вибрация пропала. Разгонял до 160 все ОК. Брал оригинал 6900, менял сам, сложного ничего нет. Теперь появилась другая проблема, прогорела гофра, труба между катами, где лямбда вторая стоит. Пробег 89000.
Фото
27.10.2014, 20:53
Тверь
Fitter Это диск сцепления 100% Бери валео ставь не прогадаешь.
Фото
31.10.2014, 06:31
Кемерово
kamazz, а где брали оригинальную гранату, оригинал же только в сборе, отдельно только китайский фебест
Фото
Cap

01.11.2014, 19:05
Москва
С KIA SPORTAGE 2 распрощался на днях. Вот что выявилось(может,кому пригодится), пробег около 30т.км.
1.быстрый "уход" сход-развала (цена на него недешёвая)
2. "стрёкот" в районе педалей при движении-причина не установлена
3. 19т.км.-замена датчика АБС прав.зад.-слава богу по гарантии
4. металлический треск из двигателя при нажатии на газ
5. металлический скрежет в зад.подвеске зимой (ни на что не влияет, сказал дилер и посоветовал с "этим жить"))) )
6.в районе 27-28т.км. стало следующее:при трогании и отпускании сцепления машина стала дергаться, как будто "новичок слишком быстро отпустил педаль",раньше такого небыло.
Дальше нестал ждать и поменял на Паджеро спорт.Кстати,по стоимости некоторых запчастей Паджерик выигрывает)) Только пер.колодки на Кияшку больше 5т.р.!!!!!
Фото
03.11.2014, 14:58
Санкт-Петербург
Ответ: Cap

1. Развал сразу при покупке по гарантии делали и 5 лет, тьфу тьфу нет проблем
2. Не повезло, первый случай - все форумы за 5 лет перечитал
3. На любом авто может случится
4. Есть такая фигня, когда в натяг едешь - чаще переключаться надо
5. Замена сайлентблоков за 200 руб. решает проблему
6. Тоже в первый раз встречаю такое

Паджерик наверное получше, но - Только пер.колодки на Кияшку больше 5т.р.!!!!! Вы где такие цены видели, я покупаю аналог оригинала - 300 руб. перед и 250 руб. зад.

Такого негатива про Спорт не слыхал. У меня пробег 155 тыр./5 лет - машиной полностью, ну почти:) - доволен. За такие деньги замены не вижу...
1
Фото
03.11.2014, 19:50
Пушкино
пользуюсь почти год, сход развал убил заднюю пару зимней резины (одно хорошо что резина досталась с машиной и была отстойной)
сход развал задних колёс вышел в 200р и 20 минут ожидания включая очередь
колодки передние 800, по вину не подошли, методом сравнения подошли от xtail.
за время пользования с каждым месяцем машинка радует всё больше, жду зиму и снег!
Фото
05.11.2014, 14:18
Санкт-Петербург
Да колодки в цене подросли... Раньше за 300 р брал, а щас почти 800...

SP 1196
Фото
06.11.2014, 12:56
Москва
ШРУС или ступичные подшипники. Машина нормальная, а то какую-то чушь некоторые пишут, следить надо и к оффициалам меньше ездить, у меня третий год словак 2008 вообще ненарадуюсь. А, за Pagero, что говорить, другой ценовой диапазон, так-то крузак еще лучше...
Фото
06.11.2014, 23:03
Кашира
у меня было такое 4 месяца назад это был внутренний правый ШРУС это ихняя болезнь.бери 1 гранату она продается от дельно бери только оригинал аналоги могут не подойти по щлицам
Фото
Cap

09.11.2014, 11:28
Москва
Ответ maks101:Цена на колодки(5т.р.)-здесь на Экзисте.Аналог корейским запчастям-только Китай.
Фото
Cap

09.11.2014, 11:37
Москва
Про ШРУЗЫ:
А шрузы менять-только в сборе со всей плуосью(стоимость-ого-го!!! На мой мицубарик-и то в2 раза дешевле-оригинал притом)Отдельно шрузы продаются, но это тот же Китай, а может ещё хуже. Когда Спорты из Кореи привозились-это были хорошие машины, более-менее качественные.А вот Словацкие-качество гороздо хуже.А последнего года выпуска(как у меня)-там похоже за качеством уже не следили.К примеру:криво приваренные крылья, перекошенная 5-я дверь(аж на 5-7 мм!!!). На "Корейцах" такого не было.
Фото
Cap

09.11.2014, 11:54
Москва
2-литровый движок на Спорте вроде 142 сильный, а по ощущению-не больше 100. ПРИОРА и то резвее. ОД говорил что это норма. На трассе обгон совершал когда на встречке до горизонта никого не было (у меня был 2WD, а еслиб был 4WD-ещё был бы тупее???).Одно радовало-цены на расходники, капельку дороже жигулевских)))).В остальном-серая посредственность с 10-литровым расходом по трассе(без груза и пассажиров при скорости 90-110км/ч).
Читаю отзывы про современные Спорты и Соренты-искренне соболезную их хозяевам-такие косяки как поломки редукторов и раздаток в новых машинах по ценам более миллиона!!!-просто Корейский беспредел))))
Фото
Cap

09.11.2014, 12:07
Москва
Перед продажей Спорта досконально изучил все современные Кроссы-искал альтернативу (нужен по-зарез 4WD).Вывод-есть средства-Паджеро или Крузак, а нет-б/у CRV(первую), RAV4(которые с запаской ссзади), Спортаж-только Кореский и бензин.
Про Корейские дизеля-это как с жигулями:одни проблем незнают, только плановые ТО, а другим-только сочувствие. Кстати выяснил: что корейские дизеля-самые капризные и самые чувствительные к качеству топлива
Фото
09.11.2014, 15:12
Москва
ответ Сар: Не знаю на чем Вы ездите, но по трассе Спортаж ведет себя отлично. По поводу расхода по трассе, езжу регулярно на дальние расстояния ( не менее 1000 км. в одну сторону), так вот не груженый и со скоростью 90-110 км/ч расход у Спортажа 9,2 л. на 100 км., а груженый 9,6 л. но 100 км. У меня 4WD.
Такое ощущение, что вы "засланный казачек" и у Вас нет не какого Спортажа. Напрашивается вопрос.....
У кого есть Спортаж полный привод (даже 2WD) отпишитесь о расходе по трассе.
Фото
09.11.2014, 15:37
Наро-Фоминск
Расход по трассе 9,8 - 10,5 литров смотря как ехать, если прицеп груженый то 11 литров выходит
Фото
09.11.2014, 15:39
Наро-Фоминск
Очень хорошая машина. по поводу обгона, якобы на скорости 100-110 плохо тянет. Каждый с отцом ездим на рыбалку под Астрахань. Едем с прицепом. фуры на раз обгоняет машина. Передачу пониже и тянет только в путь.
Фото
09.11.2014, 15:40
Москва
Kia Sportage II 2.0 16V 2WD со скоростью 90-110 км/ч расход 8.5 литра, летом ездил по трассе расход увеличился в разы, доходило 10 л, проблема решилась элементарна заменой свечек зажигания. ( следите за свечками!!!)

Кто менял Фильтр топливный погружной в баке ?
Фото
09.11.2014, 15:47
Наро-Фоминск
Вроде отец менял на своей киа спортеж топливный фильтр. Спрошу вечером!
Фото
09.11.2014, 18:06
Москва
Менял сам, все это элементарно!!! Главное очень аккуратно расщиплять пластиковые зажимы, а сборка вообще минуту заняла!
Конечно же предварительно погуглил инет, нашел очень простое практическое наглядное пособие. Слегка отличалось от реальности, но в принципе все так и есть. При надобности могу скинуть файл! Официалы просили 2500 за замену, но на форумах люди предупреждают о недобросовестной работе. Если что-то и сломают, то вы об этом и не узнаете до следующей замены.
Фото
09.11.2014, 18:07
Москва
Честно говоря очень сильной разницы не заметил, на расход не повлияло, может слегка динамичнее стала машинка. Менял, как и положено по ТО, на 120 тыс.
Фото
09.11.2014, 22:29
Пушкино
Спортаж 2009 4WD АКПП сборка Калининград.
При 90-100 расход по трассе падает ниже 9, но я так езжу если нет возможности нормально ехать.
Крейсерская скорость по Кашире 130-140, после киа шума 1,6 машина на обгон рвёт из под себя, главное тапку в пол. Да и по городу гараздо шустрее.
Проблемы:
- придётся решать ежегодно с переобувкой, уходит сход развал задней оси.
- мониторить постоянно, задний дворник за лето "присыхает" надо пользоваться при каждом удобном случае.
Корейцы к топливу все капризны, не даром для 1,6 вместо 100л.с. заявляют 120. На примере всё той же шумы, у нового владельца начались проблемы с тягой, я думаю из-за того, что в его деревне нет ни одной нормальной заправки.
Фото

09.11.2014, 23:18
Чё то Вы привираете! Расход у 2 литрового в городе от 12 до 15 литров и ниже быть не может! Это вам не турбина чтоб на воздухе ездить! А то что Вы смотрите на борт комп это все брехня !
Фото

09.11.2014, 23:21
И про трезвость! Разгон так то от 0 до 100 10.8 сек! Это не много! Не многие легковые могут такой динамикой похвастаться! !!
Фото
10.11.2014, 10:45
Москва
Тоже имеется проблема с вибрацией!! Кстати появилась после того, как загонял аппарат к официалам, они там мне пыльник на шрусе правом(кстати меняли). проездил три месяца пришлось менять ШРУС (купил в сборе с валом) поставил-вибрация все равно имеется при скорости от 80-90 км/ч.
Фото
10.11.2014, 10:50
Москва
А на счет резвости мне она нравится, мощности хватает (175.4 ЛС).Смотрел передачу про спортейдж 2 поколения так там говорили, что расход что у V6, что у однорядной четверки почти один и тот же у меня (по городу где то-16-18л) а на четверках так же?
Фото
10.11.2014, 11:17
Пушкино
Если нет денег на бензин покупайте лошадь!
По городу расход зависит от манеры езды, Первые 2 недели пока автомат адаптировался к моей манере расход в городе был 10.2 - 11.6 ( по БК, зимой). Сейчас 12-14 при редкой езде на короткие расстояния, при резких ускорениях и торможении.
Однажды неделю держалось 14.8, но я тогда вообще совсем мало ездил дольше прогревал, до магазина метров 500, марозы были.
Фото
10.11.2014, 11:23
Пушкино
Если после замены одного шруса вибрация осталась, имеет смысл поменять и второй. Желательно оригинальный. Говорят китайские аналоги долго не ходят
Фото
10.11.2014, 13:18
Москва
Я оригинальный корейский брал! Сначала грешил на кардан, сняли его, вибрация осталась, но менее ощутимая!!! Спецы знакомые смотрели говорили, что когда машину загонял к оффициалам, мне его там снимали и когда снимали метку не поставили и собрали не правильно! Может такое быть?
Фото
10.11.2014, 13:26
Москва
или же может вибрация усиливается не из-за неправильной его установки, а из-за того что сам по себе кардан имеет такое свойство (т.е. он сам увеличивает эту вибрацию?)
Фото
10.11.2014, 15:13
Пушкино
Была вибрация на скорости от 120 до 140. Решение проблемы нашлось случайно. При замене тросиков ручника обнаружилось что правый тросик сломан в районе колодки, и не отжимался обратно. В результате после замены тросиков заработал ручник и вибрация на руль пропала.
Фото
25.11.2014, 10:35
Ульяновск
Была аналогичная проблема, решилась заменой правого привода в сборе (оригинал)!!! Не оригинал не советую брать, хватает не надолго и по отзывам проблему не решает.
Фото
27.11.2014, 13:18
Ирбит
На вазе както изза диска тормизного трясло,выкололся кусок диска
Фото
28.11.2014, 16:53
Волгоград
Была такая проблема заменил опору промежуточную
Фото
10.12.2014, 14:26
Воронеж
Такая проблема была- оказалось, внутренний передний правый шрус болтался, заменил все стало на свои места .
Фото
26.12.2014, 10:59
Верещагино
http://forum.kia-club.ru/viewforum.php?f=173
Фото
10.08.2015, 10:00
Пойковский
Хочу подтвердить, что при замене правого внутреннего шруса вибрация пропала, шрус оказался сухой поставил новый все теперь вибрации нет. Спасибо форуму что решил проблему, в сервисе официальном ни чего не нашли начали парить что резина или диски, я настоял на замене и все получилось.
1
Фото
18.10.2015, 17:46
Санкт-Петербург
Я две опоры двигателя менял
Фото
06.02.2017, 17:05
Санкт-Петербург
Добрый день, кто ставил Febest или Trialli внутренний или внешний шрус , отпишитесь пожалуйста ,
стою перед выбором внутреннего шруса, понятно что лучше оригинал но в данный момент трудности
Фото
14.02.2017, 22:31
Мурманск
У меня была такая штука, тоже вибрация появлялась при скорость от 90+ - оказалось сзади-справа балка сгнила и треснула, через неделю парковался во дворе - разорвалась и колесо заднее повернулось градусов на 30. На сервисе сказали левая тоже подходила помаленьку к концу - поменял в итоге обе, вибрация пропала.
Фото
16.02.2017, 18:47
Каменск-Шахтинский
Та же проблема,от 90 до 100 лёгкая вибрация,специалисты советуют заменить маховик и сцепление.Сцепление в самом низу работает,маховик дорогая запчасть,возможна ли замена сцепления без маховика?
Фото
20.02.2017, 12:50
Томск
Обнаружили люфт передней крестовины карданного вала. На среду записался на ремонт. Посмотрим останется ли вибрация.
Фото
19.03.2017, 20:42
Киев
Таже фигня и у меня. Вибрация появилась на 170т.км и вот уже 250т.км а найти источник не удается. Поменял передние полуоси целиком, тормозные диски, наконечники, шаровые, подушку двигателя, отремонтировал карданный вал. А вибрация на месте. Даже понемножку возрастает. Основная скорость проявления 70км/час. Кто сталкивался маякните.
Фото
29.03.2017, 09:28
Томск
Обнаружили люфт передней крестовины карданного вала. На среду записался на ремонт. Посмотрим останется ли вибрация.
===
Заменили переднюю крестовину карданного вала - вуаля! Ни каких вибраций! 140 идешь спокойно. Раньше на 100 трясти начинало.
Фото
03.04.2017, 14:24
Калининград
Была вибрация на 40-60км/ч пропадала и появлялась под 100 км/ч. Вылечилось, первое заменой подвесного подшипника на кардане, второе заменой внутренних гранат передних шрусов.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором