После приобретения данного авто столкнулся с подобной проблемой.
По утверждению бывшего владельца, авто не эксплуатировалась около 5 месяцев, при этом до этого он менял "Датчик дроссельной заслонки" и масло в коробке.
У меня подозрения были следующие: хана коробасу, что-то с движком, что-то с топливным насосом, самое простое свечи и т.п.
Последовательность исправления была такой:
1. Долил литр масла в коробку - стало лучше.
2. Заменил масло ДВС - как ни странно машине стало легче, плавнее стала ехать.
3. Заменил:
- Свечи 6 штук платина/иридий (v6 2.7л)
- Фильтр воздушный
- 29215-37270 Уплотнение впускного трубопровода (прокладка впускного коллектора)
- 29227-37270 Прокладка трубки топливной системы
- 311232h000 КОЛЬЦО РЕЗИНОВОЕ
- 310902e000 ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО НАСОСА
- 311142h000 ВТУЛКА ПЛАСТМАССОВАЯ
- 310902d100 ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО НАСОСА
- 319112e000 ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ
- еще надо прокладку дроссельной заслонки поменять - в наличии не оказалось, посадили на герметик (заказал ее, стоит 70 рублей)
После выдаче с сервиса загорелся чек и машину стало потряхивать, вернул ее на доделку
4. Заменили высоковольтные провода.
Машину перестало трясти, но чек загорается - говорят не можем прочитать ошибку, едь к официалам - где то подсасывает воздух)
После проведенных мероприятий: крутит смело до 6000, норм переключает передачи, появилась динамика, 140 набирает не задумываясь. Больше не разгонялся - у нас зимой особо негде, плюс надо еще передние стойки поменять.