?
?
Форум Kia Sportage II Сообщение
Kia Sportage II
Правила форума

Kia Sportage II

Не развивает обороты.  

Фото
15.01.2015, 20:31
Моздок
После запуска двигателя, автомобиль не развивает обороты выше 3000. Увеличился расход топлива, упала мощность, стала очень вялой. На станции говорят причина в дросельной заслонке. Была ли у кого-то такая проблема? И как вы ее решили? Заранее спасибо за помощь.
10
Фото
15.01.2015, 21:12
Нижний Новгород
потеря мощности, вялость - проблема в катализаторе возможно...
дроссель отвечает за обороты и холостой ход, а не за мощность...
Фото
15.01.2015, 21:46
Москва
Если еще загорелся CHECK процентов 99 что катализатор...
Фото
15.01.2015, 22:14
Ульяновск
верхний кислородный датчик
Фото
16.01.2015, 03:57
Новосибирск
поедьте к хорошему диагносту,он вам все скажет.
Фото
16.01.2015, 04:04
Новосибирск
бонально может быть насос ,свечи катализатор,датчик,бензин,и тд.
Фото
16.01.2015, 10:50
Тула
У меня было похожее, машина стала сначала вялой, потом вообще половина мощности пропала и в итоге через раз стала заводиться. CHECK не горел, диагностика ничего не показывала. Но в сервисе мужик толковый попался (не официал) и сразу сказал: - "бензонасос". Померили - 1. Поменяли насос - 4. Проблема исчезла.
Фото
23.01.2015, 08:11
Кинешма
Проверь давление топлива и производительность насоса
1
Фото
01.02.2015, 07:57
Магадан
Проверь датчик массового расхода воздуха. Если он не исправен или просто не правильно поставлен, борт.компьютер переходит в аварийный режим. При котором как раз и ограничиваются обороты 3000, увеличивается расход топлива, падает мощность. А причина "вялости" в оборотах - для переключения скоростей требуется развить обороты около 3200.
Фото
09.03.2015, 15:00
Томск
После приобретения данного авто столкнулся с подобной проблемой.
По утверждению бывшего владельца, авто не эксплуатировалась около 5 месяцев, при этом до этого он менял "Датчик дроссельной заслонки" и масло в коробке.
У меня подозрения были следующие: хана коробасу, что-то с движком, что-то с топливным насосом, самое простое свечи и т.п.
Последовательность исправления была такой:
1. Долил литр масла в коробку - стало лучше.
2. Заменил масло ДВС - как ни странно машине стало легче, плавнее стала ехать.
3. Заменил:
- Свечи 6 штук платина/иридий (v6 2.7л)
- Фильтр воздушный
- 29215-37270 Уплотнение впускного трубопровода (прокладка впускного коллектора)
- 29227-37270 Прокладка трубки топливной системы
- 311232h000 КОЛЬЦО РЕЗИНОВОЕ
- 310902e000 ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО НАСОСА
- 311142h000 ВТУЛКА ПЛАСТМАССОВАЯ
- 310902d100 ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО НАСОСА
- 319112e000 ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ
- еще надо прокладку дроссельной заслонки поменять - в наличии не оказалось, посадили на герметик (заказал ее, стоит 70 рублей)
После выдаче с сервиса загорелся чек и машину стало потряхивать, вернул ее на доделку
4. Заменили высоковольтные провода.

Машину перестало трясти, но чек загорается - говорят не можем прочитать ошибку, едь к официалам - где то подсасывает воздух)

После проведенных мероприятий: крутит смело до 6000, норм переключает передачи, появилась динамика, 140 набирает не задумываясь. Больше не разгонялся - у нас зимой особо негде, плюс надо еще передние стойки поменять.
Фото
28.04.2015, 21:56
Дзержинск
Доброго время суток! Подскажите, какое давление должен выдавать топливный насос и как замерить? Спасибо...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором