?
?
Форум Volkswagen Passat VI Сообщение
Volkswagen Passat VI
Правила форума

Volkswagen Passat VI

нужен совет B6 2008 1.8 TSI ГРМ  

Фото
18.03.2016, 11:02
Москва
Машина с нова в одних руках прошла 190000км очень бережной эксплуатации. По мотору менялась только помпа 30т.км. назад. Сейчас появились непонятные стуки, в сервисе сказали что:
- "звезды с цепями нужно было менять еще на 90.".
Кароче приговорили "гидрики", цепь и звезды грм + цепь маслонасоса... Что скажите? Посоветуете? Кто сталкивался?
6
Фото
18.03.2016, 11:36
Егорьевск
я тоже менял грм на 90,начала греметь,причём тут гидрики непонятно.Меняй цепь грм и балансиров + натяжители и успокоители,ато перескочит попадёшь на голову.
Фото
18.03.2016, 14:44
Москва
Всем привет! Не стоит всему верить буквально!!! У меня тоже пробег 170000 я поменял цепь балансиров, цепь ГРМ и все! Машину не узнать...! Совсем другой стала! Можно конечно звёзды ГРМ поменять но это после вскрытия! Я ремонт делал у Офицалов обошёлся за работу 7,800р как что не дорого, чем какой то спец по двигателям сам будет без штатного инструмента менять! Желаю удачи!!!
Фото
18.03.2016, 15:23
Киев
Приговор по всему комплекту был вынесен на слух? - что-то новое в диагностике. Такого рода диагноз можно поставить только после вскрытия. А с заменой цепи (грм и балансиров)- это вы затянули. По цепи маслонасоса - её можно не трогать.
Фото
18.03.2016, 20:49
Фурманов
В 150 т. Км поменял только цепь большую( на её вся нагрузка) и натяжитель + прокладки крышек и все 167 тыс км , полет нормальный.
Фото
19.03.2016, 12:20
Фурманов
В 150 т. Км поменял только цепь большую( на её вся нагрузка) и натяжитель + прокладки крышек и все 167 тыс км , полет нормальный.
Фото
24.03.2016, 17:25
Брянск
Диагностировать нужно сперва, т.е. вскрывать и смотреть на гидрики, валы, клапана и т.д.. Цепь ГРМ с натяжителями и успакоителями однозначно пора, определяется по натяжителю без вскрытия двигателя, если натяжитель на 6 и более делений вышел, то пора менять. Цепь балансиров с натяжителями лучше тоже сменить, заодно и колпачки маслосъёмные можешь поменять и прокладки и сальники коленвала. Ещё газораспределительный клапан можешь сменить. Да и ещё там есть фильтрик, в виде сеточки круглой, она часто рвётся, её проверить и при необходимости заменить. В этом случае можно быть уверенным в своём авто. Походу можно и клапана проверить, маслоотделитель и почистить впускной коллектор, т.к. за 190т.км если ничего не менялось, то накопилось достаточно грязи. Это конечно моё мнение, своего пассата на 140000км разбирал, чистил, менял, то что не понравилось.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором