?
?
Форум Volkswagen Passat VI Сообщение
Volkswagen Passat VI
Правила форума

Volkswagen Passat VI

DSG 7 - дергается после 30 минут движения  

Фото
25.04.2016, 17:41
Долгопрудный
Добрый день.
У меня коробка DSG 7 ступ.
Примерно после 30 минут движения начинает дергаться с 1 на 2 передачу и со 2 на 3 (реже).
Причем, если ставить ручной режим переключения - то все ОК.
Кто может подсказать что за дела? Чем грозит?
Пробег - 60000 км (надо проверять не скручено ли?!).
Масло думаю не менялось в коробке. Заезжал в Германику, механик сказал, что вообще не рекомендует масло менять, после этого могут начаться всякие проблемы, настройки заново понадобиться могут, прошивки и прочее прочее прочее.
Спасибо за советы и решения.
11
Фото
25.04.2016, 18:03
Казань
Странный механик... А симптоматика похожа на проблемы с гидроблоком. Пробег 60 000... Я посмеялся от души... Я за год сток легко накатываю. Года и пробег не могут сильно различаться.
Фото
25.04.2016, 18:09
Брянск
Т.е. дёрганья с 1 на 2 нет на холодную, а после прогрева коробки начинает дёргаться? Вообще какого года машина? До 2013г коробки дсг7 шли под замену, дополнительная гарантия была. У всех косяки с рывками выявлялись после пробок на дорогах. Очень похоже на проблемы сцепления, но я бы рекомендовал в сервис заехать. Насчёт настроек коробки не нужно боятся, коробка адаптируется под стиль вождения сама. В пробках на S селектор ставьте, так вроде производитель рекомендует.
Фото
25.04.2016, 18:13
Брянск
Вообще советы давать сложно так, это как лечиться у врача по телефону. Лучше заехать в толковый сервис, желательно специализирующийся на VW,AUDI и диагностировать. Могут и мехатроник приговорить.
Фото
26.04.2016, 09:02
Сергиев Посад
вот это самый большой минус коробок DSG... а на счет масла, этого механика можно походу только к велосипедам подпускать и то я бы подумал... я не механик и знаю что масло в акпп меняется намного чаще чем в механике!!! найди достойный сервис где тебе помогут!!!
-1
Фото
27.04.2016, 13:50
Москва
Масло там менять не нужно. Гидромуфты там нету! Это не автомат. Это робот с двойным сухим сцеплением. 80% у Вас проблемы со сцеплением, 20% - с мехатроником. В первом случае меняется сцепление. Во втором ... очень дорого. Я бы на Вашем месте, если машине в районе 5 лет (даже если чуть больше) обратиться к официалам (разным) просто с описанием проблемы, без просьб. Пусть они сами думают. Некоторые официалы закроют глаза на возраст и, к примеру, сцепление поменяют бесплатно (заплатите копейки за работу). Говорю не голословно ибо на одной машине полностью заменил КПП, на другой сцепление и подшипник. За обе заплатил ... в баре за вечер бывает больше просаживаешь.
2
Фото
27.04.2016, 13:52
Москва
Идут на на это официалы в связи с тем, что работы очень мало работы. А эту "типа гарантию" им оплачивает производитель.
Фото
28.04.2016, 01:12
Долгопрудный
1. В данный момент за 4 мес я проездил на 4,500 км. В предыдущей машине было 45000 за 3,5 года.
2. Машина 2010 года, менялось ли или нет, неизвестно. Сервисной книжки нет. Может как-то можно по базе Официального дилера узнать, обслуживалась ли машина? Менялось ли что-то по гарантии?
Пока холодная не дергается с 1 на 2 или почти не дергается, может только немного и не всегда.
Фото
10.05.2016, 09:51
Москва
в дсг 7 масла всего 1.7-1.9л, менять там нечего.
Фото
10.05.2016, 18:40
Минск
У меня таже проблема, од говорит что это норм(4 дня назад обращался) все проверили, сказали ошибок со сцеплением нет, с мехатроником тоже. Мехатроник заменил на 150 тыс, по куланцу, повезло. Масло там 2-х типов, для мехатроника, для коробки. Вот которое для коробки лучше менять, хуже от этого не будет.
P.S. иногда замечаю что сцепление буксует
Фото
17.05.2016, 20:36
Липецк
Была та же проблема, обратился к ОД поменяли сцепление по программе после гарантийной поддержке клиента , теперь не нарадуюсь. Заплатил только за работу порядка 9 тыс. Спасибо мастеру! Машина прошла 66 тыс.
Фото
23.05.2016, 14:57
Москва
Еще умирающее сцепление на этой коробке можно проверить следующим образом: в ручном режиме при езде уже на 3-4-5 передачах давим тапку, чтоб в зоне максимального крутящего момента машина имела максимальное ускорение. Если в ручном режиме стрелка тахометра подергивается вверх - сцепление проскальзывает - сцепление под замену. Это связано с тем, что в ручном режиме немного другой алгоритм работы.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором