?
?
Форум Volkswagen Passat VI Сообщение
Volkswagen Passat VI
Правила форума

Volkswagen Passat VI

Заслонки КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ !!!!!  

Фото
21.11.2016, 14:25
Москва
При включении климата: слевой стороны дует горячим как надо, а справой стороны - холодным, в инете нашел, что это может эл. двигатель V159, я его достал почистил, смазал (он у меня цокотил) установил обратно, цокотить перестал, но воздух так и продолжает дуть холодным, подскажите, может что-то еще влияет обдув теплым воздухом с правой стороны ?????? За ранее благодарен!!!!
12
Фото
21.11.2016, 14:47
Москва
печку нужно менять. у меня такая же проблема была. Я промыл без снятия, в машине стал ташкент, но через пару недель ситуация опять начала возвращаться. Правда, дует уже не прохладным как раньше, а тепленьким, но не кипятком как сразу после промывки. где-то на форуме читал, что промывка помогает, но ненадолго, наверное со временем теплоотдача у металла печки снижается ну или еще по каким-то причинам. Так что наверное буду менять все же печку
Фото
21.11.2016, 14:49
Новополоцк
У меня похожая ситуация. Разница лишь в том, что с левой стороны воздух дует такой температуры, как выстовешь, а с правой - постоянные 19 градусов. Итог - нужно ремонтировать заслонку регулировки температуры справа (находится со стороны пассадира, если снять бордачок - с левой стороны)
1
Фото
21.11.2016, 15:01
Москва
у меня температура справа не одинаковая все время. на холодную как двигатель прогревается-теплеет, теплеет, становится почти горячим, потом если поездка продолжительная-становится прохладнее и прохладнее и через пару часов летним совсем дует, почти холодным, но не ледяным как перед промывкой. наверное связано с термостатом, он открывается, жидкость ходит по большому кругу и уже не так нагревается печка.Но сразу после промывки ехал 600км, всю дорогу дуло теплом, не мог усидеть .
Фото
21.11.2016, 15:06
Зеленоград
Ребята, а есть у кого схема снятия передней панели, что бы до всех этих моторчиков добраться? Или они все с одной стороны?
Фото
21.11.2016, 15:08
Раменское
Скорее всего радиатор все таки менять.
По моим ссылкам что давал уже как то раньше, попробуйте косвенно диагностировать радиатор
Напомню еще раз старую ссылку для разбора, там очень много разных ссылок внутри текста, где то было как можно определить умерла печка или нет
https://www.drive2.ru/l/7725455/

А вот здесь уже про радиатор и его замену, тоже хорошо и подробно
https://www.drive2.ru/l/455573023315985321/
2
Фото
23.11.2016, 16:13
Минск
https://youtu.be/AIYsuoKFtqc
вот более менее правдивый способ промыть теполобменник печки.
У меня тоже климат и была такая же хрень справа был дубак а слева ташкент. Это только забитый радиатор печки виноват. Я промывал всю систему комплексной промывкой лавр (1 банка синяя+1 банка красная) потом прогонял просто водой раз 5-6 и менял радиатор печки.
А поменять его это целая эпопея. Я вообще отказался от штатного крепления, отпилил фланцы в машине и на печке, после чего установил резиновые патрубки и обжимные хомуты поставил. Уже месяц в машине у жены тепло и не капает.
Пассатовские печки (пассат Б6 и выше) это Шчасце, которого лучше бы небыло.

Климат не ломай а промой в прямом и обратном направлении радиатор печки салона, и будет тебе радость.
Фото
23.11.2016, 16:31
Минск
Ребята, печка зарастает де... мом которое циркулирует по системе охлаждения. Идаже если в расширительном бачке вы его не видите, то поверьте он там есть.
После промывки печки результат проявляется какоето врямя, а потом из картера опять подтягивает в печку всякие сгустки и пр дрянь и она опять заиливается.
Если из вас кто держал в руках радиатор печки, то он должен понимать, что по трубочке толщиной меньше 2х мм (наружный размер) ничего кроме жидкости не протечет!!!!!!!!!!!!
Я с печкой слава богу отмаялся, могу про нее долго и нудно рассказывать: как она не грела из за завоздушивания картерными газами, которые перли в систему охлажения через "самогонный аппарат" (охладитель выхлопных газов), как пришлось угробить 4 выходных дня для промывки системы охлаждения от чернючего отработанного масла (которое поперло через прогнивший охладитель моторного масла). И еще много всяких историй...
Просто поверьте на слово:
1. Промывка системы охлаждения ( я использовал Лавр 2х компонентный).
2. Отдельная промывка печки (как на https://youtu.be/AIYsuoKFtqc).
Сборка в порядке обратном разборке и ездите в тепле, трах тарараха на 2 дня. Но экономите порядка 100 долл и кто кроме вас сделает это досконально, ни один СТО этого не сделает точно. Или выложить придется кучу бабок.
-1
Фото
24.11.2016, 09:27
Москва
а какие лучше патрубки поставить? и какой диаметр? тоже думаю отпилить трубки от печки, потому как пишут, что очень геморно отсоединить в месте крепления. только зачем и в машине пилить? я думаю просто от трубок печки по куску отпилить 5-10 см и заменить патрубками. попробую старую печку забрать домой, промыть капитально, а потом если со временем опять греть перестанет, поменяю уже на новую и чтобы без всяких патрубков все было. Или ставить потом тоже очень сложно? тоже в стык трубки плохо заходят?
Фото
28.11.2016, 13:25
Минск
А пилить в машине потому, что там отбортовка на раструбе. Вот именно эту отбортовку и надо срезать. Иначе придется брать шланг внутренним диаметром 25-27 мм, и хомутами его обжимать до 20 мм. А это нереально.
Я срезал под торпедой именно сами отбортовки, а на печке напильником спиливал фланец так чтобы он был больше диаметра трубки на 1,5-2 мм, т.е. диаметр трубки самой печки помоему 16 мм, а диаметр фланца оставил около 18 мм.
Причем передние края трубок на которых стоят уплотнительные колечки - к удалению.
Фото
28.11.2016, 13:46
Минск
По поводу не резать под торпедой...
Немцы сделали таким дебильным образом соединение печки и алюминиевых трубок, которые идут сквозь моторный щит, что ну его нафиг.
И на печке и в моторном щите трубки из Алюминия, их герметизация происходит за счет того что одна трубка на конце имеет раструб большего диаметра и в нее вставляется трубка меньшего диаметра, на которой есть впадина по окружности, в которой и установлено колечко для уплотнения. А чтобы от вибрации и от давления в системе охлаждения одна трубка из другой не выпала, стоит алюм. хомутик, который держит трубки засунутыми друг в друга за их фланцы. При этом чтобы достать сам радиатор печки после снятия всех хомутов и креплений нужно примерно 1,5 см чтобы вытянуть одну трубку из другой - А ИХ ТАМ ПРОСТО НЕТУ этих самых 1,5 см свободного хода. Поэтому без какойто матери там не разобрать это соединение, а уж тем более потом не соединить. На алюм. трубке зедир или еще какая то неровность, ВСЕ ... Одна в другую не пойдет, при этом ухватить трубки и их насильно засунуть друг в друга тоже нифига нету места для пальцев.
Короче резать раструбы, ставить резиновый шланг с внутр. диаметром около 20 мм, и все будет ок.
Фото
05.12.2016, 11:06
Москва
Вчера менял радиатор печки, отмучился полдня, в итоге пришлось отломать трубки на старом,чтобы достать его. Попытался установить новый , получилось состыковать только один патрубок, второй после нескольких часов мучений отпилил ножовкой и вставил резиновый партубок и обжал хомутами, течи нет. Если еще когда-нибудь придется менять радиатор, то обязательно сразу отпилю и вторую трубку
Фото
05.12.2017, 20:10
Домодедово
Если одна из сторон дует холодным: у пассатов причина стандартная, нехватка напряжения, проверено на 100%, либо регулятор генератора( щетки,таблетка) генератора либо сам генератор, либо вентилятор отопителя садит напряжение. Из за низкого напряжения и начинаются глюки в заслонках потом начинает и Печка отключаться, потом обогревы глючат и так далее И так далее. А при совсем низком напряжении уже и акпп начинает изредка толкаться.
-1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором