?
?
Форум Volkswagen Passat VI Сообщение
Volkswagen Passat VI
Правила форума

Volkswagen Passat VI

Что лучше посоветуйте ? Хочу купить пассат   

Фото
20.06.2017, 17:04
Шлиссельбург
Хотел бы поинтересоваться ,хочу купить пассат, мой бюджет на автомобиль 300-400тыс.рублей
Какой лучше взять b6 или b5 ?
Смогу ли я содержать такой автомобиль имея ЗП 30.000 рублей.
22
Показать все ответы (15)
Фото
20.06.2017, 17:23
Москва
лучше тойоту 1999-2003 г, авинсис или короллу. первый авенсис у меня была перед пассатом, брал пятилетку и ещё пять лет откатал не вкладывая денег, кроме расходки.
пассат в6 брал новый, комфорт хороший, но надёжность фуфло, денег за 7 лет вложил кучу, каждый год замена сайлент-блоков и тяг. запчасти на пассат в6 очень не дешёвые.
в5 по запчастям дешевле и намного.
-1
Фото
20.06.2017, 18:07
Шлиссельбург
Спасибо,хочу только пассат больше ничего не хочу
Фото
20.06.2017, 19:06
Курск
ну не знаю... у меня пассат Б6 2006 года, 2,0 150 коней... на счет стоимости запчастей и надежности, очень даже ни чего. Запчасти пусть и не самые дешевые, но доступные. Ни кто не говорит, что надо ставить оригинал. Качество очень хорошее. Замена сайлентов и тяг каждый год это что-то кто-то перегнул палку... Зачем убивать машину? Да и надо очень хорошо смотреть что покупаешь.
2
Фото
20.06.2017, 19:55
Нальчик
Пассат 1,6 МКПП, 200 г. пробег 90 ткм. 50 т.км. трасса М Владикавказ - Москва;.
За все время поменял:
- передние рычаги с шаровыми + тяги стабилизатора на 72 ткм - 15 т. руб. (мог бы ещё ездить);
- на 80 ткм. колодки тормозов - 5 т. руб.
- 72 ткм. замена блока подшипников первичного и вторичного валов (болезнь 5- ст. МКПП) -7 т. руб.
- Расходники - масло + фильт 10 т.км., остальные фильтра -20 т.км.
Обслуживал и ремонтировал сам И ВСЁ.
Рекомендую.
Фото
20.06.2017, 19:56
Нальчик
Машина 2006 года выпуска - брал новую.
Фото
20.06.2017, 20:47
Магнитогорск
118000 км полет отличный. Хорошая машина. Проблем не знаю. Машина 2007 B6 2.0 FSI. Только ТО и сайленты на передних поменял. Больше ничего не ломалось И масло в коробке автомат каждые 60000 км менять желательно и ремень ГРМ каждые 80000 км. По мне дак B6 отличная машина Хотя как кому видимо повезет...
Фото
20.06.2017, 20:51
Магнитогорск
Берите обычный атмосферник либо на 6 ти ступенчатом автомате без DSG либо на механике и будет вам счастье. Турбовые думаю не стоит...
Фото
20.06.2017, 20:55
Магнитогорск
А по затратам есть хорошие оригинальные аналоги на порядок дешевле оригинальных запчастей VAG. А по качеству не уступающие поэтому смело берите B6 только с умом.
Фото
21.06.2017, 07:06
Новосибирск
Брал новый в 2007 году, сейчас пробег 230000, четыре последние года ездит жена, а я пересел на субару.
Так вот обслуживание за последние четыре года составляет примерно 30000 руб в год (включая расходники, ходовка и замена естественно износившихся элементов) при пробеге около 25000 км в год. При своевременном обслуживании не самая дорогая машина, но комфорт очень не плохой.
Фото
21.06.2017, 10:02
Москва
https://www.avito.ru/tambovskaya_oblast_pervomayskiy/avtomobili/volkswagen_passat_2008_799021701
Фото
21.06.2017, 12:00
Великий Новгород
плюсуюсь за В6, атмосферник 2.0, палка или автомат (не DSG).
Фото
21.06.2017, 14:39
Москва
Да.бери .но лучше атмосферник и ручка.500000км проедешь минимум!!и подвеску тяжело убить.комфорт и безопасность!!!супер.металл с палец.а японки.это конс.банки.
Фото
21.06.2017, 18:16
Санкт-Петербург
Пассат 1,8 TSI 2008 год, Пробег от 114 000 до 192000 км.
из серьёзных поломок:
- турбина, ремонт 50000 рублей
- топливный насос высокого давления, замена ~10000 рублей
- задний правый электропривод суппорта, замена, неоригинал 5000 рублей
- пружины, амортизаторы задние, резинки подвески все, замена, неоригиналы ~20000р.
- термостат, замена
- покраска кузова (пять дверей, капот, бампер): царапины, сколы, ржавчина ~ 40000р.
- замена лобового (перевозил трубу, разбил лобовое с подогревом), замена, неоригинал ~15000р.

и всего деталей и работ на 200 000 рублей за 78000 км пробега.

Сам ничего не делаю, все работы на сервисе, либо в гараже знакомые ребята делают.
Так что при зарплате в 30 000 рублей я бы сильно подумал)))

1
Фото
21.06.2017, 18:18
Санкт-Петербург
Седан, Механика.
Фото
21.06.2017, 18:23
Санкт-Петербург
+177 000 рублей на расходники (масла, фильтра, резина (покупка 1 к-та зимы, 1 к-та лета, литых дисков), страховки, налоги) - и это за два с половиной года.
Фото
21.06.2017, 19:13
Москва
Вот-вот, и я про то же. У кого какие дороги, но в Питере такие, что каждый год подвеску ремонтирую, а запчасти дешевые не беру (оригинал или лемфёрдер), постоянно матерюсь на выпирающие трамвайные пути и шумовые полосы.
Фото
21.06.2017, 19:19
Брянск
я бы не брал б/у пассата при такой ЗП, будешь на него работать.
1
Фото
23.06.2017, 07:16
Новосибирск
Не соглашусь , что с з.п. в 30 000 пассата не вытянуть !!! Был у меня Б5 до рестайл 1.8 турбо на АКПП за 4 года владения: турбина 17к. , рычаги перед 10 к. , катушка , свечи, колодки , масло и фильтра , ну не более 100 к. и пробежал он только у меня 150 т. км. Сейчас пассат Б6 2.0 fsi за 3.5 года пробег 90 т.км. расход на содержание точно менее 100 к.руб.
Фото
23.06.2017, 13:47
Санкт-Петербург
и что за 90000 ничего не ломалось?!

У меня был Б5, атмосферник 1,8, механика. пробег с 220 000 км. до 350 000 км., т.е. 130 000 км.
184 000р. - ремонт (детали+работа, постоянный ремонт передней подвески, помпа, замена грм, средняя банка глушителя...)
145 000р. - расходники (включая страховки, налоги)

Фото
23.06.2017, 13:51
Брянск
Владимир, вы его новым брали? Просто пробег за 3.5 года не большой, т.е. в день вы по ~72км проезжаете... Если же брать пассата б6 за 300-400т.р. , то вероятнее всего будет скручен пробег , а с пробегами есть большие вероятности попасть на ремонты коробки, двс, ну а цены совсем не гуманные на это. Ремонт ДВС может доходить до 150 т.р. (зависит от проблем), акпп от 60т.р., дешевле брать контрактные. А теперь представим что человек зарабатывает 30т.р., покупает машину за 300-400т.р., а это 2008-2010 максимум года, т.е. 7-9 летнюю, пробег будет реальный большой, под 150-200т.км. Какие проблемы могут возникнуть...вероятности большие что будет серьёзный ремонт, а за 30т.р. нужно и жить ещё, моё мнение не стоит. Я занимаюсь подборами, ремонтами, тюнингом, прошивками авто, прекрасно понимаю о чём пишу. Ну а решать конечно человеку самому, хозяин-барин.
Фото
23.06.2017, 21:13
Пермь
я с такой же зп , содержу пасса 10 год турбо дсг7 , почти год езжу , обслуживаю сам . вообще не парюсь )) поставил 19 колеса на лето , масложор снизил , сцепление чуть дергает бывает . с места потихоньку трогаюсь и все ))
Фото
25.06.2017, 09:39
Новосибирск
MDHouse , брал не новым , с пробегом 90 000 км , авто всю свою сознательную жизнь провел в России , просто видимо повезло с состоянием , а вот на что пересесть после него уже вопрос ?! DSG и 1.8 турбо точно не хочется !!!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором