Жирновск
Бро короче тема такая, еду я с юга 1200 км до дома, на табло 38 градусов Цельсия, тут начинаются провалы, рывки и машина тупо заглохла, я на обочину(аварийку). Вспоминаю, что когда то шарился по форумам и сталкивался с подобной темой, начинаю проверять:
1) каждую свечу и катушку - норма ( искра есть по норме, при подключении катушки стабильная работа )
2) именно после того момента когда она заглохла я сразу опробовал топливный насос(скинул сиденье, отсоединил трубку подачи топлива на движок, топливо брызнуло на мой взгляд по норме) моё решение, что топливный насос годен.( насос менял и фильтр)
3) начитавшись форумов проверил датчик положения коленвала на предмет слома шестерёнки но она целая как в ничем не бывало.
Просьба может кто лечил своего пассата на такой предмет, ПОДСКАЖИТЕ.
Ну а лично мое мнение, что топливо которым я заправился просто на просто "говно" и поэтому тачка заглохла, но самое интересное то, что когда уличная температура упала до каких-то 27 то машина снова стала машиной и как ничем не бывало довезла меня до дому.