?
?
Форум Volkswagen Passat VI Сообщение
Volkswagen Passat VI
Правила форума

Volkswagen Passat VI

Двигатель троит на холодную  

Фото
18.03.2018, 22:28
Грозный
Вобщем двигатель BZB 1.8 tsi троит на холодную пока не прогреется .когда обороты падают до 800 работает идеально.Свечи новые.задний сальник новый .ошибок не показывает.подтеков масла не где нет.Может кто сталкивался?подскажите причину.
9
Фото
18.03.2018, 22:35
Грозный
Клапан вкг тоже новый.так же троит
Фото
18.03.2018, 23:06
Москва
Привет. Я сталкивался с такой проблемой, не самый приятный момент когда passat троит. Я менял ВКГ, свечи, задний сальник коленвала но проблема не уходила. Мучался я больше года посещая разные СТО но все безрезультатно.

Решение проблемы конкретно в моем WV Passat b6 1.8 TSI: замена всего вышесказанного так как пришло их время под замену + опресовка дымом помогла найти подсос (прям советую это сделать первым делом и именно ДЫМОМ а не просто так на слух рабочего в сервисе) +тебе нужен хороший сервис где люди каждый день ремонтируют VAG и что бы тебе там почистили твои форсунки Винсом и можешь даже не боятся что что-то после этого выйдет из строя так как я лично сам на это решился хотя очень много горе мастеров как потом выяснилось мне советовали этого не делать. Или можешь просто поменять форсы на новые. Мне промывка форсунок в VAG сервисе г. Москва обошлась в 2000 руб.

Дерзай и все получится. Passat B6 отличный автомобиль если к нему относится с пониманием а не пускать слюни при малейшей неисправности (это к тебе надеюсь не относится).

Удачи!
2
Фото
19.03.2018, 00:22
Москва
Всё было один в один, заменил всё тоже, несколько раз промывал форсунки винсом, помогало, но не на долго, на некоторое время спасал 98-й бензин, потом случайно заметил, что при торможении (при определённой силе нажатия) машина начинала троить, почему так и не разобрался, не долго думая поменял передние тормозные диски на новые, (хотя по логике понимаю, что это бред и двигатель к тормозной системе ни какого отношения не имеет) и вот оно, двигатель заработал как часы и больше никогда не троил, поэтому не спеши с винсом, сделай вывод.
Фото
19.03.2018, 00:39
Москва
Проверь ещё топливный фильтр (находится в баке), я его просто промыл обратным давлением, (если насос будешь снимать уплотняющую резинку обязательно под замену), но в начале установи манометр на низком давлении (под капотам между резиновой трубкой и металлической рейкой) должно быть минимум 2,2 атм., обрати ещё внимание на блок управления самим насосом (под задней подушкой) иногда он борохлит, режим работы его таков: блок упр. нас. даёт сигнал, а именно напряжение (непонятной частоты и не 12 вольт а меньше (при подаче напрямую 12 вольт насос работает хорошо но не долго)) и при определённом давлении топлива в системе низкого давления останавливается, когда машина работает он работает с своей периодичностью. Проверить блок упр. нас. не возможно, так как он то работает то не работает. , короче ставь манометр заводи и смотри на давление, оно точно ниже 1,5 атм. не должно упасть
Фото
19.03.2018, 07:07
Челябинск
Подскажите, при промывке форсунок нужно менять прокладки на них
1
Фото
19.03.2018, 11:54
Грозный
Спасибо за советы.завтра буду замерять давление в топливной.если давление в норме.опресовка дымом.
Фото
20.03.2018, 22:41
Москва
Да, вот еще Сергей 1976 мне напомнил что я так же после промывки винсом поменял прокладки форсунок.
1
Фото
21.03.2018, 17:08
Одинцово
катушки проверял?.....и как вариант залей самый лучший бенз....экто 100 лукойл например...все просрется)
Фото
24.03.2018, 09:27
Грозный
Проблема решена.помогло переуплотнение нижней крышки цепи грм.выявлено с помощью опресовки дымом
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором