это много писать, итог в цилиндр стал попадать антифриз, повело голову, подплавились резинки, в последствии перегрева, большого давления в патрубках и как следствие порванные патрубки охлаждения + потекло масло через передний сальник, шестерни ГРМ люфтили, и пробивало модуль зажигания!!!!При вопросе как это могло произойти, уровень антифриза был в норме, масло так как текло (постоянно подливал), и вот однажды в один прекрасный жаркий день, по трассе загорелся датчик температуры и повалил дым из копота, я остановился. смотрю порвался патрубок охлаждения (который идет в двигатель или дроссель), я его поменял купил новый, но двигатель завелся очень плохо, обороты были не больше 400-500, дико дергался, решил не испытовать судьбу и угнал машину в сервис, где мне его и приговорили.Ах да самое главное шел белый дым из выхлопной трубы, и в салоне сильно пахло антифризом, с выхлопной трубы тоже.
Мне проще поменять весь двигатель, чем ремонтировать этот.
Вопрос в чем, можно ли ставить на эту машину 2-ку, на 1,8 тяги маловато было.