?
?
ФорумOpel Zafira IIСообщение
Opel Zafira II
Правила форума

Opel Zafira II

ZAFIRA  

Фото
04 января,
Санкт-Петербург
Всем привет! Я не владелец зафиры, пока только рассматриваю как вариант.У меня октавия a5 шестой год уже,машиной доволен,но летом родился второй ребенок-и вот задумался о машинке попросторней. Смотрю ещё тураны,но они уже дороже. Хотелось бы год 12-13,это зафира б получается рестайл, предпочтительно 1,8 и на ручке.Владельцы,на что обратить внимание при детальном осмотре авто? Какие слабые места? И стоит ли вообще связываться с зафиркой? Знаю,что двигатель не без "болячек"
9
Фото
05 января,
Санкт-Петербург
Если настолько серьёзный вопрос, Дмитрий, Вам лучше сразу идти на профильный форум - MyZafira точка ru.
Там есть абсолютно всё! Можно даже задать именно этот свой вопрос, если не получится разобраться в нём с помощью уже имеющихся тем. У самого Zafira конца 2008-го года, 1.8л, с двиглом Z18XER и роботом, пока 78к наездил и никакие серьёзные болячки не словил.
Удачного выбора!
1
Фото
05 января,
Железногорск
Хорошая машинка, удобная. Вам как владельцу VAG наверное ближе Туран будет, но тут цены... По функционалу машины очень похожи.
У меня сейчас больше 128 тысяч, на 95 ремень ГРМ и ролики поменял, и больше в ДВС не заглядывал. Масло меняю через 12-13 тысяч и все. Ни чего не угорает от ТО до ТО . Хорошая машинка.
У меня кстати, робот и тоже без проблем.
2
Фото
05 января,
Казань
у отца зафира б 2010 года. пробег 96000. двигун 1,8 на ручке. меняли только расходники. никаких поломок и проблем не было.
2
Фото
352

05 января,
Москва
Какие 96000 какие 128000 я второй владелец авто 13 года пробег 300000 ровно и всего лиш одна замена прокладок теплообменника и ремень грм 2 раза даже свечи и то 200000 прошли Первую зафиру продал на пробеге 600000 но там движок был 1.6 но с гидрокомпенсаторами
2
Фото
05 января,
Воронеж
Добрый день, владею данным автомобилем на роботе более 5 лет и могу рассказать о плюсах и минусах.
Плюсы: до покупки своего авто были 2 служебные зафиры В на роботе, обе прошли более 180тыс.км были только плановые ТО, замена ГРМ в обоих случаях на 150тыс.км. Дороги были разные поэтому замена передних ступичных подшипников на 70-80тыс.км, передние стойки стабилизатора каждые 20-25тыс.км.,лампы ближнего света ходили по 70-80 тыс.км.
Удобная высокая посадка водительская посадка за сутки 1200-1300 для спины не проблема.
Салон действительно просторный, особенно для высоких людей.
Перевезти крупногабаритные вещи не проблема, салон хорошо трансформируется.
Поездки 5 взрослых на 400-500км терпимы.
Расход трасса-город 7-8л,зимой на литр больше.
Подвеска комфортная.
Багажник огромный, вместительный.
3 ряд сидений для детей, взрослые выдержат не более 50км.
Об своём авто.
Адаптация изитроника каждые 15тыс.км можно делать через 30тыс.км
Масло меняется каждые 15тыс.км никаких доливов между заменой нет.
На любой дороге система стабилизации работает адекватно и предсказуемо.
Минусы: считаю главным недостатком это ЛКП, ржавеют нижняя кромка пятой двери, места соприкосновения крыльев и бамперов.
Изитроник не такой быстрый как автоматическая коробка.
Изитроник просит ревизию раз в 90 тыс. км,
стоит это около 20тыс.руб.
Менять свечи желательно по регламенту, в противном случае замена катушек(меняются сразу все 4) монолит.
Клиренс неплохой, но зимой не всегда хватает.
Обгон на трассе после 100км/ч не всегда уверенный.
В целом машина достойная, со своими недостатками.
На вопрос, что смотреть при покупке, отвечу, как и на любой авто при покупке, всё!!!!
Надеюсь данная информация позволит вам сформировать свое мнение об этом автомобиле.
3
Фото
05 января,
Железногорск
По порядку: 1.8
1. Теплообменник. Расположен в теплонагруженном месте, в связи с чем пересыхают резинки и масло с тосолом перемешиваются, как правило масло идёт в тосол. Или давит на землю. По-моему замены хватает раз на 60000.
2. Механика f17 можете почитать. Проблема с вторичным валом, точнее с внутренней обоймой подшипника, точнее с ее отсутствием. Ролики катаются прям по валу, который слабо цементирован. Грубо говоря съедает вал и происходит кирдык. Выражается в дерганьи рычага МКПП на 5й передаче при движении.
3. Слабая проводка дверей и по идиотски уловенная гофра.
4. ЭБУ расположен так же в теплонагруженном месте. С учётом того что рабочая температура 108°. Зачастую становится проблемой.
5. Со временем начинается проблема с CIM модулем (по рулём находится, влияет на сигнал, мультируль) решается пропайкой разъема.
6. Лкп очень слабое, потому, сколы по лкп появляются очень быстро. Кузов правда оцинкованный, поэтому рыжике не такое частое явление, если конечно запустить.
7. Отдельно стоит сказать про проблему с отопителем, точнее с заслонкой, точнее с приводом заслонки. Он очень мощный, итогом является обломанный привод. В итоге заслонка недозакрывает, и зимой холодно.
Вроде ничего не забыл.
В остально прекрасный автомобиль.
Плюсы:
1. Вместительный салон 7 мест.
2. Большой багажник (если последний ряд сложен).
3. Возможность дооснастить недостающими элементами (рейлинги и пр.)
4. Цена по сравнению с конкурентами.

Да просто удивительный автомобиль. Я влюбился в этот автомобиль пересев с Ауди.
Самое главное, найти достойный экземпляр.
2
Фото
05 января,
Санкт-Петербург
Спасибо за отзывы! С наступающим Рождеством!
1
Фото
15 января,
Курск
хорошая машина ! Про ЛКП согласен слабовато. Владею данным авто с 12 года у меня дизель 1.9 120л/с. на ручке 6ст.
Мотора вполне хватает, слабое место в этой версии правый передний привод. А точнее уплотнительное кольцо на стыке внутренней гранаты и "палки" , теряется герметичность и песок делает своё дело (съедает щлицы) и все "алес капут" .
Коробка М32 требовательна к маслу лить только родное масло (желтое) по вину бьётся как желтое так и красное но на банке должно быть указано М32 обязательно!!! В противном случае замена подшипников обеспечена. А они там фирмы Тимкен и найти их в России проблема!
С печкой проблем не было, хотя повторюсь ДИЗЕЛЬ! До -25 если АКБ не удавленный проблем с запуском нет.
Но на месте пока не поедешь выше 50 нагреть мотор сложно.
Не знаю как на бензине, на дизелях ставят двухмассовые маховики и на пробеге свыше 180000 будьте готовы раскошелиться на новый, восстанавливать нет смысла долго не ходят.
Расход город - трасса 6-6,5л при этом не важно один ты или вас там пятеро. А так в основном зависит от стиля езды.
мотор очень приемистый.
Фото
03 февраля,
Москва
Машина - конфетка, у меня 2007 года 1.8, на ручке из проблем да, теплообменник, лкп лично для меня не проблема, поскольку кузов оцинкованный. А так, в основном только расходники.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором