Здравствуйте. В ответ на последний пост скажу, что кромка под горловиной. Сегодня ДЕНЬ ПОБЕДЫ!!! И в этот день машину свою я кажется все таки победил, УРА. Сегодня поменял прокладку клапанной крышки,шланг от радиатора к бачку, помыл сам бачек, потому что в него выплюнуло остатки эмульсии из движка и поставил долбаную пробку. Тестировал , правда на стоячей , в течении часа может полтора. Поначалу нагрел движок до 105 град. Уровень антифриза заливал по нижней риске, при нагреве до 105 уровень пришел точно к верхней риске. При открытии термостата уровень упал к середине и так раза 4. Потом видно нагрелось уже все и радиатор и перед машины, поэтому скачки уровня стали более длительными , но уровень доходил выше бурта и включался вентилятор, после чего уровень падал опять к своей середине. Так как на улице у нас +26, а машина стояла, думаю работа системы правильная. Температура ни разу ни шагнула за 108.Завтра поеду на работу протестирую на ходу.Поэтому думаю тему можно закрыть, спасибо всем кто участвовал. Если кому то понадобятся номера З/Ч, которые использовал, пишите,отвечу . Всем пока.