Шланги 2 шт., промывку, помпу, пластиковое ведро и тряпку типа марли в несколько слоёв. Не факт, что промоешь.
Я менял радиатор печки, намудохался знатно, вспоминая немецких инженерюг последними словами. Пластиковый отвод для конденсата от радиатора кондиционера прикручен снизу, Открутить два самореза типа Torx можно только с ямы или подъёмника сняв защиту картера. Но это не главное. Сняв радиатор старый, я не смог установить в новый радиатор трубки подачи и обратки таким образом что бы они не текли по соединениям. Вроде всё просто. И с виду как ****** делать, вроде того. После танцев с бубном, так и не поставив его на место, купил на разборе радиатор с трубками подачи и обратки в сборе. Трубки снял и обрезал примерно до 6 см. длинны. Поехал к аргонщику и он приварил мне трубки к радиатору. Зайдя в автозапчасти подобрал гнутые шланги от десятки по моему, ща не помню уже, и купил четыре червячных хомута. Взял ножовочное полотно и после замеров обрезал трубки которые были в машине до нужной длинны, обрезал гнутые шланги от десятки по месту и установил радиатор, одел шланги и зафиксировал двумя хомутами с каждой из четырёх сторон. Всё собрал на место, залил антифриз и забыл о проблеме. Такие дела.