всем привет, тоже столкнулся с этим стуком, перерыл весь инет и нашёл много полезной инфы! Первое стук гидриков это болезнь этой машины, так что привыкайте! конечно можно их и поменять сразу весь комплект, но это очень накладно, по сути они меняются на 120 тыс. Многие утверждают что всё дело в масле, тут я частично согласен, производитель рекомендует лить вязкостью 5W20 или 5W30 а теперь давайте задумаемся, где корея и какой у них климат и где мы живём, я например с Тюмени и температура у нас от +35 летом до -45 зимой, и с вязкостью указанной выше тут как то проблемотично. По сути вязкость это первая цифра а именно 5 такое масло до (- 30) дальше ему тяжко, вторая уже максимум на плюсовой температуре т.е. до (+30 - +35) делаем вывод что оно особо то мне и не подходит. Поэтому я решил перейти на Нулёвку, в ближайшее ТО буду лить Мотюль 0W40 по тестам оно неплохое, говорю сразу это не реклама, не отрицаю что другое масло тоже отличное, просто пока я сделал такой выбор, и обязательно буду делать промывку двигателя, я посмотрел много видео, оказывается столько говна в движке остаётся, особенно после кастрола магнитек, иджи кастрол ещё не плох, самая низкая температура замерзания до (-52) но это тоже про нулёвку, в общем делайте выводы господа! всем хорошего дня!