?
?
Форум Kia Rio II Сообщение
Kia Rio II
Правила форума

Kia Rio II

стучат гидрокопенсаторы. Что посоветуете?  

Фото
03.06.2015, 13:12
Павловский Посад
киа рио 2 (DE/JB), седан, двигатель 1.4. R31A 2010 года выпуска, механика, пробег 65 тыс км. Я второй хозяин, прошлый владелец заливал Моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5W/30.
Примерно через 1000км после замены масла (ТО в целом) на холодную услышал громкое "тиканье" после прогрева все прошло, подумал на бензин. И так отъездил всю зиму, громкость тиканья прибавлялась. Я грешу на масленой фильтр ну и на паленое масло тоже. Хочу перейти на http://www.ulmart.ru/goods/542390 кастрол.
Заливаю бенз только 95 на шеле, тнк, bp , редко лукойл. Заливал 92 - авто тупит, расход увеличивается.
28
Показать все ответы (21)
Фото

03.06.2015, 13:30
Пермь
А вы зачем это мне это пишите ?
Фото
03.06.2015, 13:35
Томск
все форумы закиданы такими сообщениями. кто то грешит на гидрокомпенсаторы, кто то на помпу, у кого то действительно стук 4-го циллиндра из за элипса. у меня такая же машина, двигатель G44ee, раньше заливал шел хеликс ультра, уже два года заливаю родное корейское. разницы нету (по крайней мере я ее не вижу). Был стук подозрительный в двигателе оказалось что ролики вкруг посыпались (грм, кондиционер). Пробег 80т. Бензин только 95-й.
Фото
03.06.2015, 13:38
Павловский Посад
Viktor Nikolaevich, не знаю почему именно вам пришло сообщение. В форуме добавил "новую тему" и все.
Фото
03.06.2015, 19:13
Санкт-Петербург
"Хороший" стук наружу выйдет(с)
Фото
04.06.2015, 00:04
Краснодар
На холодную допускается небольшой стук компенсаторов , главное на горячую чтоб не стучали. А в районе 4 цилиндра стоит на валах цепь иногда она дает шум. 5w40 масло для нее то что надо. А ездит она и на 92 нормально в нем хоть присадок меньше. Один раз на лукоил заправил 95 за ним очереди небыло и выкинул новые свечи затроила
Фото
04.06.2015, 12:11
Павловский Посад
По поводу масла и стука покурил тему на форуме http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=10291
ребята сводятся к синтетике 5w30 и 5w20. но четкого ответа все равно нет ни у кого ((
Фото
04.06.2015, 12:45
Павловский Посад
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=74243
стоит иметь ввиду! Очень полезная инфа!
Фото
18.06.2015, 23:27
Одесса
У меня 6 лет стучат,минута прогрева и все проходит.
Машину брал из салона тоже грешил на масло,перепробовал разное и шелл и кастрол и мобилл,все равно стучат,двигатель такой,забейте
Фото
25.06.2015, 12:41
Москва
А разве в этом движке есть гидрокомпенсаторы?
Фото
03.07.2015, 22:04
Екатеринбург
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=a2c63f2c-1bfa-4f8f-b843-65a065cec31b&Unit=412a62aa-e508-42cb-9db4-a5cc89cc51b8&Title=01%2F02+%281400+CC+-+ALPHA+DOHC%3B%29
Фото
03.07.2015, 22:05
Екатеринбург
деталь 24610 это и есть гидрокомпенсатор
Фото
03.07.2015, 22:08
Екатеринбург
У меня тоже стучат на холодную. Поначалу парился. На прогретом двс не слышно. Забил, особенность мотора.
Фото
29.08.2015, 11:54
Тюмень
всем привет, тоже столкнулся с этим стуком, перерыл весь инет и нашёл много полезной инфы! Первое стук гидриков это болезнь этой машины, так что привыкайте! конечно можно их и поменять сразу весь комплект, но это очень накладно, по сути они меняются на 120 тыс. Многие утверждают что всё дело в масле, тут я частично согласен, производитель рекомендует лить вязкостью 5W20 или 5W30 а теперь давайте задумаемся, где корея и какой у них климат и где мы живём, я например с Тюмени и температура у нас от +35 летом до -45 зимой, и с вязкостью указанной выше тут как то проблемотично. По сути вязкость это первая цифра а именно 5 такое масло до (- 30) дальше ему тяжко, вторая уже максимум на плюсовой температуре т.е. до (+30 - +35) делаем вывод что оно особо то мне и не подходит. Поэтому я решил перейти на Нулёвку, в ближайшее ТО буду лить Мотюль 0W40 по тестам оно неплохое, говорю сразу это не реклама, не отрицаю что другое масло тоже отличное, просто пока я сделал такой выбор, и обязательно буду делать промывку двигателя, я посмотрел много видео, оказывается столько говна в движке остаётся, особенно после кастрола магнитек, иджи кастрол ещё не плох, самая низкая температура замерзания до (-52) но это тоже про нулёвку, в общем делайте выводы господа! всем хорошего дня!
1
Фото
03.11.2015, 09:38
Нижнекамск
К первому типу причин относятся:

• Механическая выработка поверхностей плунжерной пары;
• Возникновение видимых дефектов на деталях гидрокомпенсатора;
• Выход из строя клапана подачи масла, его залипание;
• Завоздушивание гидрокомпенсатора. Хотя эта причина связана как с самим механизмом ГК, так и с недостаточной подачей масла;
• Загрязнение поверхностей ГК. Это относится и к налету грязи на сопрягаемых деталях и к залипанию клапана подачи масла.

Ко второму типу причин стука относятся:

• Попадание в масло определенного количества воздуха. Воздух, находящийся в масле, повышает его сжимаемость. Воздух в масло может попасть по нескольким причинам. Основные: уровень масла больше, чем номинальный; уровень масла, меньше, чем номинальный;
• Забились грязью масляные каналы, подающие масло в гидрокомпенсатор;
• Возникли проблемы с масляным фильтром. Фильтр элементарно забился;
• Масло залитое в систему не той вязкости, не того качества. Масло не рассчитано на работу в данных климатических условиях, поэтому его вязкость может измениться;
• Возможно, возникли проблемы с насосом, подающим масло;
• Двигатель перегревается и от этого меняется вязкость и механические свойства масла.
Фото
18.12.2015, 20:48
Львов
Стук гидриков на холодную не критично.Намного хуже если стук идет на прогретом двигателе.Слушайте и сравнивайте.И главный совет:НЕ. ИСПЛЬЗУЙТЕ МАСЛО С ДРУГОЙ ВЯЗКОСТЬЮ И ДОПУСКАМИ НЕЖЕЛИ В КНИГЕ ПО АВТО!!! НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ МЕЖСЕРВИСНЫЙ ПРОБЕГ !!! ПОЛЬЗУТЕСЬ МАСЛАМИ И ФИЛЬТРАМИ ПРОВЕРЕННЫХ ПОСТАВЩИКОВ!!! ПРОМЫВАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ МАСЛА!!!
Фото
r1p

19.02.2016, 16:24
Москва
у меня на горячую стучат :((
Фото
28.02.2016, 09:08
Мурманск
стук начался на 90 000 докатал до 230 000 гидрики просто поменял комплект ща норм лил мобил 0-40 потом 5-30 сейчас 5-50 всё норм живу в мурманске в отпуск езжу в крым вот такой контраст температур
2
Фото
05.04.2016, 10:42
Красноярск
Стучат с первых километров))) масло лил как импортное по сервисной книге, так и наше требуемой вязкости) пока гарантия была разбирали все вообще все))) так и не согласовали замену компенсаторов) сейчас 84500 км пробег))) забил и поставил резину по шумнее, чтобы только её слышать) а так в нашем городе и моем сервисе только у 2 машин рабатает) мы даже общаемся со вторым владельцем) ждём или наступить тот случай, что что-то поломаеться или нет)
Фото
05.04.2016, 10:42
Красноярск
Стучат с первых километров))) масло лил как импортное по сервисной книге, так и наше требуемой вязкости) пока гарантия была разбирали все вообще все))) так и не согласовали замену компенсаторов) сейчас 84500 км пробег))) забил и поставил резину по шумнее, чтобы только её слышать) а так в нашем городе и моем сервисе только у 2 машин рабатает) мы даже общаемся со вторым владельцем) ждём или наступить тот случай, что что-то поломаеться или нет)
Фото
20.04.2016, 20:59
Нижнекамск
Стук гидриков на моей машинке, то появляется, то пропадает. За пробег в 156 000 км, два раза производил замену оных, с продувкой каналов подачи масла компрессором, только особо не помогло. Сначала после замены нормально движок работает, еле слышно под капотом, потом начинается игра на клавишных, потом вновь пропадает. Последнюю замену масла при стуках гидриков произвел на HYUNDAI/KIA 05100-00441. Вроде родное масло по словам менеджера. Поездил, стук пропал. Потом снова появился. Сейчас просто забил на эту болячку. Летом собираюсь на юга поехать, переживаю конечно, мало ли...
1
Фото
14.11.2016, 20:34
Краснодар
у меня тоже стучат. пофигу.
Фото
15.11.2016, 14:03
Ростов-на-Дону
Стучат гидрики не только на наших движках. Они стучат практически у всех у кого они есть. Сколько читал на драйве все лечится либо заменой пружины и плунжера редукционного клапана масляного насоса, либо заменой самого насоса (может быть засрат из-за несвоевременной замены масла и тп). Давление масла падает - гидрики не заполняются маслом - вот Вам стук) https://www.drive2.ru/search/?cx=009724753791916455779%3Azfglstegogm&cof=FORID%3A09&ie=UTF-8&q=%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D1%80%D0%B0+%D0%B2+%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BC+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5
3
Фото
19.11.2016, 05:07
Оренбург
На холодную, нормальное явление...
Фото
12.12.2016, 10:11
Москва
Всем привет! Лейте масло 5w-20 и все пропадёт.
1
Фото
14.12.2016, 12:47
Москва
На наши моторчики рекомендация 5w-20 или 5w-30 и допуск по API GF4/5, но менять через каждые не 15000 км, а через 10000 максимум. Дело в том, что масленые каналы очень узкие и соответсвенно, чем жиже масло тем лучше, заливал 5w-20 тихо как на новой машине, но дорого. Перешел на 5w-30 чуть шумнее, но более бюджетнее. Меняю масло каждые 7000 км, все тихо как на новой.
1
Фото
18.12.2016, 15:12
Новокузнецк
Масло Shell helix HX8 5W40 ничего не стучит. Пробег 90 тыс. Замена через 10 тыс. Снимал головку цилиндра все там чисто и нормально. При смене сначала сливаю старое, доливаю остатки предыдущей заливки (около 0,5-0,6 л. (в процессе эксплуатации не доливаю т.к. нет необходимости)), завожу на минуту-две, потом сливаю, меняю фильтр и заливаю новое масло.
Фото
18.12.2016, 15:12
Новокузнецк
двигатель G4EE
Фото
09.02.2017, 21:01
Пушкин
Хотите верьте хотите нет, но! Поменял Шеловское масло на оригинальное от Мобис 5/30 и забыл вообще про "тиканье" гидрокомпенсаторов. Пробег 70тыс.
6
Вопрос решен. Тема была закрыта автором