давай рассуждать логически:
1 вентилятор не в ту сторону крутит, проверить легко! Открыл капот посмотрел на лопости, понял в какую сторону должны крутиться, завёл поехал, охлаждение сработало остановился посмотрел, только пальцы не совать!
2 если радиатор с наруже забит то ты это увидишь при снятом бампере как говориться на просвет, но я согласен керхером погнуть соты очень легко будь осторожен!
3 насчёт фриона (охладитель кандёра) если он у тебя полный смысл его менять, его обычно добавляют, и скорее всего это развод, но тут я могу и ошибаться!
4 промывка изнутри радиатора единственное что тебе оно даст машина будет быстрее остывать!
5 подошли к изначальной теме, а именно отключается кондёр, тут причин много, не исправен сам кондёр, не исправно питание (провода к примеру), или ремень привода кондёра, да по сути сама кнопка включения может глючить, так что я считаю что радиатор тут совсем не причём!!! если мне память не изменяет, кондёр и радиатор по сути своей в этой машине не связаны....