?
?
Форум Kia Rio II Сообщение
Kia Rio II
Правила форума

Kia Rio II

Неадекватный кондиционер  

Фото
03.07.2015, 22:39
Екатеринбург
Всем доброго времени суток. Подскажите, есть ли у кого такая проблема: при движении в городе в пробочном режиме или стоя на месте, отключается кондер (видимо при перегреве двигателя). Через какое то время снова включается. Это особенность авто или у меня одного такая проблема. И у всех ли перед радиаторами стоит один вентилятор? При движении по трассе охлаждает отлично.
19
Показать все ответы (12)
Фото
04.07.2015, 00:25
Санкт-Петербург
Впервые о такой особенности слышу.
Фото
04.07.2015, 09:21
Белгород
Здравствуйте, у меня такой проблемы нет.
Фото
04.07.2015, 09:26
Чебоксары
Попробуй очистить радиаторы снаружи, и промыть внутренности. Возможно вентилятор не справляется. Неплохо бы, замерить, при какой температуре отключается кондей, возможна не исправность датчика температуры салона.
Фото
04.07.2015, 20:17
Томск
при движении с кондиционером наоборот двигатель меньше нагревается, так как вентилятор работает постоянно. в моем случае при выключенном кондиционере температура в пробке постоянно около 93-х градусов и разумеется очень часто срабатывает вентилятор. если включить кондиционер - температура стоит ровно 81 градус. температуру смотрю по компу предпускового так как штатная система рио температуру показывать не умеет. Опишите подробнее поведение. Просто перестает дуть холодный воздух? или именно отключается кондиционер?
Фото
04.07.2015, 20:20
Томск
sergei7700, датчиком температуры салона не все комплектации обрудованы. хорошо бы знать какая именно климатическая установка стоит. как я понял ресь идет имеенно про кондиционер, а не климат контроль.
Фото
04.07.2015, 20:32
Томск
по поводу "впервые слышу" : http://kiarioclub.ru/forums/?showtopic=406
проблема известная не только для рио.

обычные причины:
- грязные радиаторы (скорей всего ваш случай)
- проблемы с вентиляторами охлаждения(не работают, не в ту сторону дуют)
- система перезаправлена хладогентом
- забился осушитель кондиционера

выжимка из мануала:

"Система кондиционирования воздуха автоматически выключает компрессор кондиционера, когда
температура охлаждающей жидкости двигателя приближается к точке перегрева. Работа
системы кондиционирования воздуха автоматически возобновится сразу после того, как
температура охлаждающей жидкости двигателя вернется в диапазон нормальных значений.
Кроме того, компрессор кондиционера автоматически отключается на несколько
секунд при полном нажатии на педаль акселератора (полностью открытая дроссельная заслонка)."
1
Фото
04.07.2015, 22:52
Екатеринбург
zeekruz, сегодня заморочился решением этой проблемы. заскочил к ребятам в сервис, отжал у них керхер, скинул бампер начал промывать радиаторы. они оказались чистыми. подключили манометры к системе кондиционера, холодильщик вынес вердикт, что система переполнена. Можно ли самому скинуть лишнее с системы? Он мне сказал, что нужно полностью перезаправлять систему, или это развод на бабло?
Фото
07.07.2015, 12:26
Москва
для промывки радиатора его предварительно замачивают иначе керхером особо не вымыть да и соты погнуть можно, т.к. при движении грызь зачастую с водой туда и так поднеплохим давлением залетает. А насчет перезаправлености я думаю можно попробывать стравить самому вполне.даже если перестараешься все равно ведь перезаправлять придется. и не понял комментарий про то что вентиляторы думаю не в ту сторону как такое возможно?
Фото
07.07.2015, 15:48
Сергиев Посад
Климат конроль в каком полежении включен: "авто" или в ручном?
Фото
07.07.2015, 20:39
Екатеринбург
Владимир750, у меня комплектация не на климате. Простой кондиционер.
Фото
08.07.2015, 22:31
Тейково
У меня тоже нет такой проблемы.
Фото
29.08.2015, 11:39
Тюмень
давай рассуждать логически:
1 вентилятор не в ту сторону крутит, проверить легко! Открыл капот посмотрел на лопости, понял в какую сторону должны крутиться, завёл поехал, охлаждение сработало остановился посмотрел, только пальцы не совать!
2 если радиатор с наруже забит то ты это увидишь при снятом бампере как говориться на просвет, но я согласен керхером погнуть соты очень легко будь осторожен!
3 насчёт фриона (охладитель кандёра) если он у тебя полный смысл его менять, его обычно добавляют, и скорее всего это развод, но тут я могу и ошибаться!
4 промывка изнутри радиатора единственное что тебе оно даст машина будет быстрее остывать!
5 подошли к изначальной теме, а именно отключается кондёр, тут причин много, не исправен сам кондёр, не исправно питание (провода к примеру), или ремень привода кондёра, да по сути сама кнопка включения может глючить, так что я считаю что радиатор тут совсем не причём!!! если мне память не изменяет, кондёр и радиатор по сути своей в этой машине не связаны....
Фото

09.09.2015, 10:27
Иваново
Климат работает когда ставишь "АВТО"
Фото
19.10.2015, 20:31
Челябинск
Промыть между двумя радиаторами, там одеяло из пыли, слабым напором воды, после этого все нормально стало
Фото
02.12.2015, 15:19
Барнаул
Проверить наличие фриона, если его не хватает, то компрессор отключается. По поводу неправильного вращения вентилятора охлаждения - то это только при разборке/сборке системы, да и то, штекер вентилятора по-другому не воткнешь чтоб он крутился в другую сторону.
Фото
18.12.2015, 20:23
Львов
Если кондиционер отключается в пробке, причина в неработающем вентиляторе охлаждения радиатора.У моего товарища на сееd было также.Прямая дорога на диагностику(электрик).
Фото
18.12.2015, 20:31
Львов
Если кондиционер отключается в пробке, причина в неработающем вентиляторе охлаждения радиатора.У моего товарища на сееd было также.Прямая дорога на диагностику(электрик).При движении идет принудительный обдув встречным потоком воздуха.При этом охлаждается испаритель-кондесатор кондиционера и кондиционер работает.При остановке ,если обдув нераб.,конд. не включится!
Фото
27.06.2016, 14:25
Москва
Всем привет, очень похожая ситуация из описанной в вопросе.
Опишу коротко - в жаркую погоду (+28 и выше) включаю кондей (у меня в машине это называется "климат" но не суть) - в салон идет прохладный воздух на скорости, замечу именно "прохладный" прям холодного воздуха, чтоб приходилось выключить кондей - не было... при долгом движении в пробке заметил что кондей сам отключился, хотя индикатор продолжал светиться и я обратил внимание что даже нагрузка на двигатель пропала (которая изначально появляется при включении кондея).
Машине 5 лет. Был на последнем ТО (105 т.км.) у официалов - никаких проблем не обнаружили сказали только что ремень кондея необходимо заменить. На вопрос - что будет если он порвется - сказали что кондей просто перестанет работать... Но у меня вроде как он включается, появляется нагрузка на двигатель...

Подскажите, вентилятор охлаждения радиатора, о котором была речь выше - это тот самый основной вентилятор, который включается при нагреве двигателя? Т.к. у меня по-моему он работает исправно и включается - шумит как "реактивный самолет" ) т.е. его не спутаешь....
и еще - как проверить достаточность фреона в системе кондея? я думаю что проблема отключения и СЛАБОГО охолождения именно в фреоне....
Фото
01.07.2016, 18:17
Львов
Да вентилятор именно тот.Он охлаждает два радиатора стоящие друг за другом:кондиционера и охлаждения двигателя.Проверить количество хладогена можно только с помощью специального стенда на СТО.Они перекачивают фреон из авто в специальный резервуар и взвешивают его.На каждом авто к-во фреона строго регламентировано.На таких СТО есть вся информация по всем авто.Если фреона не хватает,его добавляют до нормы.Главное не затягивайте с диагностикой.Малое количество фреона грозит поломкой компрессора.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором