Стерлитамак
Доброго времени суток уважаемые!
У меня произошла беда с моей рио,помогите пожалуйста.
При снятии топливного кронштейне,с дальнейшей заменой топливного фильтра откололся клапан на кронштейне топливного насоса.Пришлось включать смекалку и я засунул в этот клапан металическую трубку и снаружу пластиковой трубки обклеил её супер клеем,оставив его на время,заказав новый кронштейн топливного насоса.Вот здесь самое интересное начинается.После всей этой процедуры собрав всю схему,заметил такую странность,мой автомобиль начал заводится с 3-4 раза,хотя до замены фильтра заводился" с пол пинка",мои предположения на давление в топливной системе,так как давление после останова мотора должно всегда оставатся для следующего пуска мотора ,но как это вылечить не представляю.Да кронштейн крепления топливного пришёл ,я его установил и всё равно машинка продолжала заводится с 3-4 раза.Как работает насосик я не слышу,в принципе я его и до замены не слышал.Подскажите пожалуйста с решением проблемы,и какое должно быть давление у наших машин в топливной системе.Да бы, если проблема в ней.Видимо придётся ехать к оффициалам.Спасибо за ответ(ы) заранее.Машинка 2007 года.Всем добра.