Есть еще вариант с датчиком положения коленвала (датчик импульсов), у меня такая же хрень была, на горячую не заводилось (только раза со второго третьего), так как датчик нагревался и переставал работать, а когда холодный то все хорошо. В один прекрасный момент на трассе просто движок глохнет, проехал 200 км, три раза глох. В итоге поменял на новый, стало заводиться ровно.
К тому же проверил старый снятый, меряешь сопротивление на холодном, где-то вроде 1кОм (плюс минус) должно быть, потом в кипятке нагреваешь его до 100 градусов и сопротивление становится бесконечным у нерабочего. А у рабочего сопротивление одинаковое примерно для всех рабочих температур должно быть! На драйве полно постов про этот датчик, так что стоит проверить.
Пы Сы это единственный датчик, без которого движок не стартанет и на трассе встанешь наглухо, как я почти...