Москва
То скорее всего у вас проблема с концевиком педали тормоза (лягуха). Робот из-за этого дуреет и становится в аварийный режим с check transmission и скоростями не выше 3ей. А когда глушите машину на 1й, то потом хрен заведетесь, т.к. робот не может корректно определить нажата ли педаль тормоза и соответственно не скидывает передачу на N с последующим незаводом. Очень обидная поломка.
Большинство обычно зовут эвакуатор и в сервис. Но я нашел способ завестись и доехать самому в такой ситуации.
Вам понадобится:
1) штатный крюк и трос (должен быть наготове у любого фиатовода =) )
2) буксир
Хитрый план не в том, чтобы отвезти на тросе в сервис, как многие подумали =) Надо включить зажигание в положение ON поворотом ключа (коробка при этом на 1й передаче, машина не заводится) и меедленно стронуть авто буксиром на 3-5 метров.
Робот от такого обращения хренеет и скидывает передачу на N в процессе буксирования. После сразу останавливаетесь, спокойно заводитесь и едете в сервис.
Запомните этот трюк, он сэкономит вам немало денег.
При должной гибкости тела (хрен подлезешь!) эту поломку можно и починить самому на месте за 20 минут. Надо снять этот датчик педали тормоза (смотрите инструкции в интернете, там хитрый фиксатор), разобрать корпус, смазать внутри пластик литолом и подогнуть контакты, чтобы они стояли прямо с одинаковым зазором между парами. Всё! После собираете обратно и радуетесь ожившей машине и внезапно выздоровевшему роботу. Даже новый датчик покупать не надо. А во избежание проблем (недостаток конструкции!) - повторять эту процедуру раз в два года.
Удачи на дорогах!