Начнём с того, что необходимо сделать диагностику ЭСУД и РКП (роботизированой коробки передач) с помощью дилерского сканера EXAMINER. С его помощью нужно будет провести сервисные настройки, т.н. "подводку" сцепления, также проверить по дата листу давление в гидравлическом контуре, насос создаёт давление в 50 бар, и снова включается при падении до 40 бар. Если падение давления происходит после двух-трёх манипуляций, значит надо менять манжеты исполнительного цилиндра, также проверить гидроаккумулятор, бывали случаи, когда мембрана теряла свои свойства.
Обязательно замерить компрессию в цилиндрах, электронный блок управления РКП очень чувствителен к падению мощности двигателя, реагирует на то, что компрессия может быть в цилиндрах различной. При ремонте двигателя ремень ГРМ выставлен с помощью кондукторов?
Моя электронка maritkulov@gmail.com, пишите.