Чуваки,я только,что перебрал подвеску! И это второй раз! Теперь на 63000 пробега! Было заменено:сайлентблоки на рычагах(выглядят ка полумесяцы с шаровой опорой),далее:стабы передних стоек,далее:пердние крепления подрамника.Мало? Нате ещё:3-тья! замена направляющих суппортов(передние тормоза)и в этот раз установил пружинки от 2108,чтоб этот дрязк суппортов утух.Далее,конечно развал-схожд.Но,тут уж по блату 400р.(единственный бальзам на душу)С подвеской чалился сам,единственный геморой впихнуть сайленты в рычаги(нет ни пресса,ни нормального съёмника) Впереди разборка выпускного коллектора.Причина:нет доступа до сливной свистульки(конденсата)кондея.Идёт вонища в салон.Все способы промывки,с походами в сервис и без таковых НЕ ПОМОГЛО! Пролазив просторы инета,последнее,что надо промыть-прочистить,залив очиститель кондея,это слив конденсата.Но он настолько короток и гулубоко спрятан за защитой выпускного коллектора,что не подлезть,хоть застрелись.Далее:столкнулся с проблемой заливки масла 5W-30 Ниссановское и Шелл ХеликсУльтра Е.По какойто причине движок начал потеть в районе прокладки головки блока,Что за фигня,так и не понял,пока не перешёл на ниссановское 5W-40 и о чудо! Помыл движок,ещё в том году,и всё,потение исчезло.Ах-да,забыл сказать,что ещё и реечку на 57000 перебрал,утрахала стучать,особливо зимой.Ну,что?Что? Камни теперь кидайте,дорогие Ентоводы.Не хочу сказать,что машина хлам,нет конечно,но ведро,к сожалению английское ведро,я не нарыл,чтоб с прульным енотом,так засаживались.Убивает две вещи 1.подвеска 2.сквозняк у ног задних пассажиров,особенно зимой Всё.