?
?
Форум Nissan Note Сообщение
Nissan Note
Правила форума

Nissan Note

Что бы я еще раз купил ниссан нота .....  

Фото
13.09.2013, 19:35
Самара
Что бы я еще раз купил ниссан нота .....
21
Показать все ответы (14)
Фото
10.03.2015, 23:12
Москва
а чего не так?
Фото
29.08.2016, 19:22
Нижневартовск
опять самара да ульяновск, у вас аутобаз под жопкой...
Фото
dez

08.09.2016, 10:44
Таганрог
это вы наверное еще на опеле не ездили))))
2
Фото
08.09.2016, 22:20
Ульяновск
Чуваки,я только,что перебрал подвеску! И это второй раз! Теперь на 63000 пробега! Было заменено:сайлентблоки на рычагах(выглядят ка полумесяцы с шаровой опорой),далее:стабы передних стоек,далее:пердние крепления подрамника.Мало? Нате ещё:3-тья! замена направляющих суппортов(передние тормоза)и в этот раз установил пружинки от 2108,чтоб этот дрязк суппортов утух.Далее,конечно развал-схожд.Но,тут уж по блату 400р.(единственный бальзам на душу)С подвеской чалился сам,единственный геморой впихнуть сайленты в рычаги(нет ни пресса,ни нормального съёмника) Впереди разборка выпускного коллектора.Причина:нет доступа до сливной свистульки(конденсата)кондея.Идёт вонища в салон.Все способы промывки,с походами в сервис и без таковых НЕ ПОМОГЛО! Пролазив просторы инета,последнее,что надо промыть-прочистить,залив очиститель кондея,это слив конденсата.Но он настолько короток и гулубоко спрятан за защитой выпускного коллектора,что не подлезть,хоть застрелись.Далее:столкнулся с проблемой заливки масла 5W-30 Ниссановское и Шелл ХеликсУльтра Е.По какойто причине движок начал потеть в районе прокладки головки блока,Что за фигня,так и не понял,пока не перешёл на ниссановское 5W-40 и о чудо! Помыл движок,ещё в том году,и всё,потение исчезло.Ах-да,забыл сказать,что ещё и реечку на 57000 перебрал,утрахала стучать,особливо зимой.Ну,что?Что? Камни теперь кидайте,дорогие Ентоводы.Не хочу сказать,что машина хлам,нет конечно,но ведро,к сожалению английское ведро,я не нарыл,чтоб с прульным енотом,так засаживались.Убивает две вещи 1.подвеска 2.сквозняк у ног задних пассажиров,особенно зимой Всё.
-6
Фото
09.09.2016, 22:15
Москва
С подвеской они конечно накосячили, лучше бы тиидовские или логановские рычаги стояли, сносу небыло бы. за 60000 рычаги поменял, пружины передние(одна обломилась), стойки и сайленты стабилизатора. Кондей проблем не приносил, а вот какой то стук иногда проскакивает, выловить пока не смог.
Фото
11.09.2016, 00:46
Ульяновск
Подскажу,где собака порылась,я тоже утрахался в поисках.1 место:направляющие суппортов(вывешиваем передок и рукой пытаемся покачать суппорт,если хоть чуток шевелится,то всё,вам на пружинки от 2108,см.пост выше)2место:У подрамника есть переднее(в виде мет.рычагов)и заднее(сайлентблоки,вмонтированные в подрамник)крепления.Так,вот,откручивайте одну сторону(заднюю)подрамника и вставляете толстые рез.шайбы(колца-шайбы от 2108-2109-099 и оки 11130)в промежуток межту порамником и его усилителем насаживая на болт,далее всё обтягиваете и поторяете процедуру с другой стороной.Щас у меня в подвеске тишь,да глать.Удачи!
3
Фото
10.10.2016, 19:40
Тверь
Самая обалденная машина 7 лет ни каких проблем. Сейчас фаркоп поставил прицеп таскаю, на рыбалку на море куда угодно.
2
Фото
13.10.2016, 12:49
Ульяновск
Спору нет,только ты не въехал,моё корыто 2012г.в. А не сложно погуглить,чё щас люди-то о новых тачках пишут и рассказывают? Все блогеры,только об этом и трендят.ну хотя-бы....https://www.youtube.com/watch?v=TVLvbVzFvDE
-1
Фото
13.10.2016, 12:57
Ульяновск
Да и ещё,Победил я сквознячёк,один блогер на тойёте всё снял и рассказал.Просто проклеить всё вся резиновым профилем-уплотнителем(для входных дверей)А вот ублюдочная подвеска,тут никак,если чел прульной тиидой вешался.то с енотокорытом,чума.Зырим здесь,подпишусь под каждым его словом,будто о ведроеноте рассказывает https://www.youtube.com/watch?v=bgDEp5sKPkk&list=PLdYM5puJ44eoKZ-sDwmHvq9ZihQSWceon
-1
Фото
16.10.2016, 13:08
Липецк
Полностью не соглашусь,(да всем доброго времени суток)моему еноту 9 лет,170000 пробега.Зачем заморачиваться с заменой салентблоков,если можно взять рычаги в сборе????Первый раз слышу о шуме тормозного суппорта,что за бред???Кстати,тоже стоит фаркоп,двиг.1.4,нормально тянет не спеша.Читаю и диву даюсь.За все время поменял ступичные подшипники(по кругу),две пары рычагов(в сборе),да две пары стабилизаторов,колодки и масло не в счет))).
6
Фото
23.10.2016, 23:19
Нижний Новгород
9 лет еноту 150000 км пробега проблем особых не было
8
Фото
24.10.2016, 14:49
Ижевск
Проехал 130 000 км за 9лет. Раз в 30 тыс.км - замена стоек стабилизатора (1.5-2тыс.руб). В 80-90 тыс.км замена передних ступ.подшипников (1.4тыс.х2+1.5тыс.руб работа), при 100 тыс.км ремонт ходовой: все сайленты на рычагах с шаровыми TRW (полное Г т.к. хватило на год, далее заменил на рычаги в сборе от RTS), стойки/амортизаторы по кругу Koni STR (идеальные по ходовым качествам, машину просто было не узнать -удовольствие от езды, но передние не пережили морозную зиму и далее их заменил на Boge - посредственность как и оригинал). При 120тыс. направляйки на передних суппортах, диски тормозные и задние тормозные цилиндры, сайленты подрамника и балки. Плюс расходники ТО, плюс доп.аксессуары. В итоге даже с повторными ремонтами + ТО каждые 10тыс.км получилось затрат в среднем 11-12тыс.руб. в год (без учета бензина, резины, дисков, налогов, страховок). Машиной остался доволен, воспоминания в основном положительные (не без замечаний конечно), такого чтобы что то сломалось и авто не ехало не было ни разу. И по крайней мере масло в мотор от ТО до ТО не доливал в отличие от автомобилей группы VAG, где при прочих равных условиях люди по 0,6 л на 1000 км доливают и каждый раз рады, что не больше...но с комфортом "ездиют" на немецком автопроме. Так что всегда каждый ищет компромисс достоинств и недостатков при выборе и эксплуатации авто, мне главное чтобы неприятных сюрпризов в дороге не было. Nissan Note хорош, как говорится "для дома, для семьи".
6
Фото
30.10.2016, 17:22
Новосибирск
Я доволен свои Енотом. Более 130 тысяч пробега, обычные работы по тех обслуживанию, не более чем на какой либо другой машине. Шустро бегает, все исправно работает. Вообще я думаю это довольно удачная машинка для своей ценовой категории.
А пока работает, я не лезу куда не надо) Вовсе не обязательно все постоянно разбирать, перебирать,заменять)
6
Фото
12.11.2016, 02:25
Москва
Что это такое: "... толстые рез.шайбы(колца-шайбы от 2108-2109-099 и оки 11130)..." может кто пояснить?
Фото
26.11.2016, 13:03
Югорск
Да нормально всё.
За 100 тыс и 8 лет эксплуатации в основном менялись детали передней подвески.
Рычаги в сборе (в основном из за шаровых опор и почему-то чаще справа) на 40 тыс. км., на 60 на 100.
сами шаровые перезаделывал (после опрессовки долго не ходят (сезон - полтора) - сейчас отказался от такой практики, потому как вылетела шаровая (без последствий) вскоре после опрессовки из рычага),
ступичные подшипники на 70 тыс оба. на 80 тыс. справа на 100 слева (наверно тоже качество не ахти)
сайлентблоки подрамника, на 100 тыс. км.
линки и резинки заменил на 90 тыс км.
Колодки спереди, понятно, раз в сезон, в основном почему-то внутренние.
Передние диски на 80 тыс.
Сами колеса: комплект зимней и летней на 90 тыс. км.
Заменил масло в коробке на 80 тыс.
Рулевое колесо всё облезло и плохо смотрится.
Аккумулятор не менял, хотя порывался уже вроде, заряжал, а после зарядки обычно он ещё зиму ходит.. У меня автозапуска нет.
Все запчасти в основном тут и покупал.
Сейчас посматриваю на других поставщиков, потому, что тут долго привозят (например вместо 5 - десять дней обычно), часто снимают товар после оплаты, да и цены выше чем у других, к сожалению.
Насчёт стуков...
Сзади как машину купил (уже внимания не обращаю), что то вечно стучит. Как то обнаружил, что это докатка не закреплёная брякает. Закрепил. Перестало, дело летом было. Настала зима, и всё равно стук. Может это амортизаторы стучат на морозе, подумал я, и не обращаю внимания.. На морозе вся машина стучит...
Только пассажиры обычно замечают :-)
Печка подводила на 30 тыс. примерно. Моторчик не включался. Неисправность "лечилась" ударом по круглой чёрной крышке где щёточный узел. Причем подводила редко (два раза за сезон), но как говорится метко. Для удара по крышке нужно было снять бардачок.. Года через три надоело, добрался туда, (добираться не удобно) и оказалось, что дело не в щётках, а подводит контакт в ножевом разъёме щёточного узла. Откусывать толстые провода и снимать не стал. Вытянул к себе, сколько смог и подогнул ножевые контакты. Вот уж два сезона печка не подводила.
2
Фото
05.12.2016, 13:20
Томск

на чисто японских авто родные шаровые по 200-300 тыс. ходили (только за пыльником следи), а теперь одно слово - г..но!

есть такая фигня тоже - конструктивный дефект, осенью перевернул колодки, снаружи внутрь, походят еще (требуется доработка напильником)

тоже попал еще один конструктивный дефект, ни на одной машине не довелось менять, а тут раз, и сразу оба!
Фото
20.12.2016, 22:42
Мытищи
Сам катаю Фольксваген Кадди, а жена ездит на Еноте 1.6 sport . Машиной все довольны, особых проблем нет, только текущее обслуживание. Машина 2007 года. Единственный минус - очень маленький багажник.
3
Фото
25.12.2016, 11:39
Тюмень
video07... Гоняй на уазике... У вас их делают! Тачка супер, как раз для такого горе мастера. Криворукий
2
Фото
27.12.2016, 00:03
Санкт-Петербург
200000 км. на 70000 переднии ступечные. 100000 масло АКП, Передняя подвеска: сайлент блоки, шаровые, подрамник, пыльники на ШРУС. 180000 правый вал( до вала примерно10000 ШРУС). перебрана трапеция дворников (раза 4).
Под итог: 200000км. машина хорошая и ремонто-пригодрая. 3 раза ступечные, шаровые. 1раз сайлент блоки, блоки подрамник, задние стойки(100000), 4раза тормозные диски (ВСЕ ДИСКИ ГОВНО), чаще подводите зад,что бы не грелись переднии(сами не разу не развелись) Рулевое колесо вытерто. 4 раза дорабатывал дворники, 1 раз переделывал подлокотник, 1 ШРУС+ 1ВАЛ, сейчас проблемы с АКПП+загорелся ЧЕК. ЧЕСТНО МАШИНА МНЕ НРАВИТСЯ!!!!
Фото
10.01.2017, 17:30
Тюмень
Нормальная машина, у меня 2007 г., 177000 km пробега, один раз менял все сайлентблоки спереди и шаровые опоры , стойки стаба, ступичные передние подш., 2 раза комплект передних тормозов, 1 раз задние колодки, стойки все, кольцо выпускного коллектора на штанах, ремень генератора, аккумулятор. На руль подобрал черную оплетку из кожзама, хорошо смотрится. Вот и все, у вас наверное неудачный Енот попался.
3
Фото
16.03.2017, 09:14
Ульяновск
vasid...Кривожопый,сам гоняй на своём ведре с движком от мопеда.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором