?
?
Форум Nissan Note Сообщение
Nissan Note
Правила форума

Nissan Note

Резистор печки  

Фото
05.12.2015, 19:06
Самара
Перестала работать на 1-2-3 только на четверке. Отвернул два самореза под рулевой колонкой вытащил и обнаружил отпаявшийся контакт.Этот контакт работает как термо предохранитель.Припаял контакт на место. Задумался о причине перегрева. Плохая подача воздуха....... Открыл внутри салонный фильтр. Как и предполагал забит напрочь.Купил новый фильтр и установил. Вот уже 30 дней работает как часы. Читал на форуме о том что бывают такие проблемы из-за моторчика...... Думаю проблемы в охлаждении контакта а не в моторчике. Хотя могу и ошибаться...................... Всем удачи!!!!!
9
Фото
17.01.2016, 20:06
Самара
Резистор работает исправно уже 1.5 месяца
1
Фото
01.02.2016, 07:17
Пермь
У меня перегрев резистора стал предвестником смерти мотора вентилятора. Заменил вентилятор на аналог от Рено Логан - Termal 402147M. Отлично подошёл! Цена в 4 раза дешевле оригинала.
Замечу следующее. Резистор перегревается и выходит из строя, когда установлена 1 или 2 скорость вентилятора (на этих режимах нагрузка на резистор максимальная), а вентилятор при включении не может раскрутиться (из-за износа). В этот момент предохранитель и отпаивается. А забитый фильтр салона может только помочь перегреву резистора. Однако первопричина - мотор вентилятора!
Фото
06.02.2016, 08:30
Уфа
у меня причиной этого послужило включенная рециркуляция воздуха при таком положении обдува резистор не охлаждается должным образом и тем самым отпаивается. решил проблему: припаял контакт и дополнительно припаял тонкий проводок вокруг контакта тем самым даже если случиться перегрев контакт останется на проводке
Фото
06.02.2016, 16:56
Пермь
Александр, я 9 лет постоянно езжу с внутренней рециркуляцией воздуха и зимой, и летом. Предохранитель отпаялся только тогда, когда стал умирать мотор.
Дополнительный проводок в обход предохранителя в блоке резисторов может убить окончательно блок резисторов, мотор вентилятора или спалит предохранитель.
1
Фото
17.02.2016, 18:52
Санкт-Петербург
умирающий мотор легко вылечился заменой щёток. старые на контактной сварке откусил, заколхозил пайкой щётки от б/у болгарки, предварительно доработав напильником. оригинальные щётки- медно-графитовые, наполовину сжирают ламели коллектора. от болгарки щётки графитовые, мягкие, надеюсь год проходят, потом поменяю. бюджет ремонта 0 руб. и полтора часа работы
Фото
21.02.2016, 07:50
Пермь
Lesny, замена щёток поможет в случае износа щёток. У меня, например, был недопустимый износ подшипников.
Фото
03.03.2016, 01:21
Самара
Резистор работает как часы 4 месяц.Так что проверьте внутрисалонный фильтр.Проблема охлаждении контакта.
1
Фото
26.12.2016, 23:02
Санкт-Петербург
на моей комплектации (ТЕКНА) резистора нет. ТРАНЗИСТОР! Если сдох он подберите отечественный аналог. В моём случае разъёмы на блоке управления((((ДОСТАЛИ)))) перепоял на наши искал от блок фар не нашёл, поставил обычные 100000 полёт норм.
Фото
26.12.2016, 23:05
Санкт-Петербург
на моей комплектации (ТЕКНА) резистора нет. ТРАНЗИСТОР! Если сдох он подберите отечественный аналог. В моём случае разъёмы на блоке управления((((ДОСТАЛИ)))) перепоял на наши искал от блок фар не нашёл, поставил обычные 100000 полёт норм. И ДА всё верно,контакты, охлаждение.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором