Всё правильно, заслонка полностью закрываться на холостом не должна, иначе как будет формироваться топливно-воздушная смесь. Диллерские центры часто навязывают услугу по очистке дроссельной заслонки, показывают фотографии ужасно за...грязнённых дросселей. Причём после очистки нужно проводить ещё процедуру "обучения" заслонки дросселя.
Я один раз повёлся на это, очень испугался вида замасленной и в какой-то копоти заслонки на фото. Цена вопроса была, если не ошибаюсь, ок. трёшки. Впоследствии стал обслуживать автомобиль сам (с 30 тысяч, меняю масло теперь раз в 10 тысяч). При смене фильтра контролирую чистоту этой самой заслонки. Скажу, что не видел таких критических загрязнений ни разу (пробег за 70 тыс.). Промываю заслонку очистителем карбюратора, можно даже на работающем двигателе, чуть чуть нажав на газ. Холостые в последствии не повышались, не плавали. Но технику "Обучения" ДЗ в Ютюбе посмотрел. Алгоритм довольно сложный. При желании найдите, ознакомьтесь.
Кстати, вопрос: У кого действительно были сильные загрязнения этой самой ДЗ? Какой при этом расход масла? Я читал, что у Ноута довольно хороший аппетит на масло, но по своей машине сказать этого не могу. Или просто повезло, добросовестные турки в Англии собирали именно этот автомобиль, или дело в стиле вождения. У меня на этой машине жена ездит, а она водит гораздо аккуратнее и спокойнее меня.