?
?
Форум Nissan Note Сообщение
Nissan Note
Правила форума

Nissan Note

Работа кондея  

Фото
04.05.2017, 13:31
Ростов-на-Дону
Добрый день! Помогите разобраться, стоит климат с экранчиком, машина 2007г. автомат, переходная,чистил всю систему и промывали в 2015 лето, но по первой не обратил внимание на его работу. Проблема или нет- при включенном кондее и простое в пробке, забор воздуха снаружи, температура на самый минимум выставлена,за бортом +35,с периодичностью дует теплым воздухом, даже бывает горячим, но никак не прохладным, заметил это когда что то под капотом щелкает, то есть включается компрессор,начинает еле дуть прохладным, выключается и пошел теплый, а при выставленных параметрах рецеркуляции воздуха данное не происходит, это вообще нормально или нет.Разве он не должен дуть хоть снаружи,хоть внутри всегда прохладным?
11
Фото
04.05.2017, 13:57
Белгород
Руслан, добрый день.

Это особенность кондиционера. У меня в 2011 был новый Ноут 1,4 (комплектация лакшери).
Я обращался с этой проблемой с Ниссан дженсер Белгород. Там стоит какая-то система прерывания работы кондиционера и его алгоритм работы таков, что он слегка холодом подует, потом щелчок и на какое-то время отключается и дует обычный воздух.
Более мене прохладно, если закрыть забор воздуха из вне.
А если честно то кондиционер в жару слабенько работал + еще смотрите у меня при покупке был недолив 300 гр. + каждый сезон надо доливать - это на 15-30 % повышало его работу.
Машину продал в 2013 - ездил по многим сервисам - все говорили, что это его особенность + когда отдал своим знакомым, они машину тщательно осмотрели - это оказался Рено логан Английской сборки и кондиционер с Рено.
Фото
04.05.2017, 14:27
Псков
Максим правильно описал работу кондея у Ноута. У нас применено простое управление компрессором.
Могу только лишь добавить, что за 10 лет эксплуатации систему ни разу не дозаправлял.
Лет 7 назад увидел у одноклубника иней на лобовом от кондея и съездил на сервис, попросил дозаправить, на что после проверки получил ответ: "Мы можем это сделать на Ваш риск. От этого срок службы системы сократится. В данный момент хладагента в системе норма!"
Я конечно же отказался и тьфу-тьфу. ))) Лучше пусть как есть, чем надуться и лопнуть)))
Для профилактики зимой запускаю его на несколько минут раз в месяц
Фото
04.05.2017, 15:18
Кострома
Тоже машина 08 года и ни разу не заправлял хладагент. Есть у нас одна особенность, которая немного ухудшает работу кондея. Его конденсатор (один из радиаторов) стоит очень близко к основному радиатору системы охлаждения. Со временем между ними образуется комок пыли (как вата). Соответственно, идет намного более плохое охлаждение конденсатора. Если снять верхнюю планку крепления радиатора и немного раздвинуть эти радиаторы, то можно аккуратно почистить вышеуказанное место. Становится намного лучше.
Фото
04.05.2017, 17:34
Ростов-на-Дону
Спасибо за ответы, но я за машиной слежу как никто другой. Кондеем пользуюсь круглый год.Радиаторы прочищаю 2 раза между сезонами, в 2015 дозапровляли кондей и в этом нет ничего страшного и даже рекомендую, потому как масло в системе ухудшается, а от этого зависит работа компрессора, да и герметичность системы проверять каждое лето не страшно,уверенней что все ок + уровень хладогента в норме держать.У меня раньше был гетс с автоматом, так при включении кондея у меня порой из воздуховодов пар холодный шел, а здесь потихоньку качает. Насчет тюнинга системы никто не интересовался?
Фото
04.05.2017, 21:24
Семилуки
Приезжал один клиент и тоже в груды бил мол я два раза в год радиаторы промывают и они чистые) вынули радиатор а он забитый! когда изначально раздвинули радиаторы шубы и грязи небыло, а когда извлекли и посмотрели на просвет очередной раз убеждались чудес не бывает! Ещё может быть забит осушитель, салонный фильтр к примеру!
Фото
04.05.2017, 22:20
Ростов-на-Дону
tank3422 я продуваю радиаторы со сьемом их и мытьем под давлением керхером моют 1 раз в год, а чисто продувка межсезонная 2 раза в год.Салонный меняется каждые 15 тыщ, а вот осушитель хрен его знает, в 15 году промывал на оф. сервисе в ростове всю систему, когда купил в машине воняла кислым до тошноты, после все стало ароматно и до сих пор и намека нет на грибок.
Фото
05.05.2017, 12:43
Липецк
Всем привет.Моему Еноту 10 лет,после первого года эксплуатации чуть докачали хладоген.В пробках перевожу на внутренний забор воздуха и не менее 2 режима,на 1-ом маловато оборотов моторчика охладить салон.По дороге на юг, после часов 8 езды,даже начинает капать в ноги пассажиру(обмерзают трубки),положение регулятора 1.Даже не знаю что посоветовать(((
Фото
06.05.2017, 02:16
Грязи
Возможно глючит сам блок управления климатом. С простыми крутилками такого нет.
-1
Фото
10.05.2017, 12:48
Краснодар
У меня два Енота, 2007 год 1,6 левый руль с простыми крутилками и 1,5 правый руль с простыми крутилками.
так вот на леворуком кондей уже 100500 раз смотрели чистили полностью перезапровляли - дует холодом вообще слабо, даже по трассе не справляется.
На праворуком каждый год по 150-200 грамм дозаправляю, работает нормально но не сказать чтобы прям супер. Хватает для комфортной езды даже в самую жару.
Просто есть с чем сравнить, был ниссан санни праворукий 1999 года ФБ15, так вот там кондюк так дул, что я его никогда более чем на 1 не включал, просто морозил. А в Ноуте проблема с этим почему-то
Фото
27.05.2017, 06:20
Томск
Ну если действительно надо каждый год перенаправлять то значит в системе дырка куда он утекает. По хорошему лет 10 система должна держать.
Фото
28.05.2017, 14:20
Сочи
Моему 10 лет. Все работает как часы. Ни разу не заправлял. Правда была проблема с включением скоростей вентилятора. Пришлось форумы листать и чинить
Вопрос решен. Тема была закрыта автором