?
?
Форум Ssangyong Kyron Сообщение
Ssangyong Kyron
Правила форума

Ssangyong Kyron

Не запускается двигатель.  

Фото
30.01.2015, 20:29
Новый Уренгой
У меня такая проблема на кайроне, два дня назад помыл двигатель и началась проблема сначало начал троить и плохо заводиться, я просушил машину в теплом гараже и вроде проблема исчезла но вот сегодня случилась неожиданное утром машина завелась все нормально доехал до работы без проблем, но после обеда когда было пора домой машина не захотела заводиться, вроде бы и топливо поступает сам проверял и двигатель разогретый был а вот машина молчит даже ни каких признаков на заводку. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, я уже незнаю куда мне лезть. Двигатель у меня дизель 2 литра 141 лошадь.
11
Фото
30.01.2015, 20:53
Ставрополь
Александр, есть спец форум Кайрон Клан, там огромное количество умных и опытных людей, кучу собак съевших на Кайроновских проблемах, нырни туда и узнаешь столько!!! полезного.
Фото
30.01.2015, 21:17
Калуга
Александр, проверь датчик верхней мертвой точки.Он находиться на передней части двигателя, напротив радиатора. Отворачивается одним болтом.
Фото
30.01.2015, 23:11
Воронеж
Александр суши сухари приблизительно на тыш так 11900 х 2 = это стоимость форс. Мыть дизель это деньги ушли . рарегистрируйся и там все узнаешь http://kyron-clan.ru/forum/index.php? У меня уже есть опыт. С начало все было как у тебя а потом каюк.
Фото
31.01.2015, 01:52
Петрозаводск
Датчик положения распредвала. Вверху слева на передней крышке двигателя.
Фото
02.02.2015, 07:47
Чехов
Форум Кайрон клан всем поможет
Фото
02.02.2015, 08:59
Пермь
суши и чисти все контакты в разъёмах датчиков, после чистки смажь перед соединением консистентной смазкой - тех вазелином или другой, только без всяких металлических присадок. И будет тебе счастье! :)
Фото
02.02.2015, 12:32
Нижний Новгород
Скорее всего пришло время форсунок. Проверь как они льют в обратку и будет понятно они или не они. Там на каждой форсунке есть такой черный резиновый шланг. Они все четыре собираются вместе и идут назад в бак. Снимаешь их и надеваешь на оставшиеся свободными штуцеры форсунок трубочки от капельниц или любые подходящие. другие концы трубочек опускаешь например в одноразовые стаканчики. Дальше заводишь машину и смотришь как быстро наполняются стаканчики. В идеале там по капельке капать должно очень неторопливо. Если льет струей, то капец клапанам в форсунках. И чем больше струя тем хуже. 200 грамм за минуту это уже почти не заводится машина. У меня по крайней мере так было. Если почти не льет, значит форсы скорее всего в норме.
Фото
04.02.2015, 22:44
Москва
Проверить надо разъемы на форсах. Там очень слабые направляющие, легко ломаются. Плюс надо посмотреть подключение датчика подачи воздуха, который после воздушки стоит.
Фото
12.02.2016, 21:06
Санкт-Петербург
Сколько не мыл -------- проблем никогда не было . Но лучше этим делом не заниматься . Гнездо форсунки уменьшено корейцами и туда попадает грязь , форсунка пригарает и ее потом не вытащить . В основном 4 ю
Фото
03.03.2016, 20:36
Воронеж
Атрощенко Александр. Еще раз хочу узнать как твой кирьян поживает после мойки двигла. Прошло много времени так любопытно узнать результат проделаной вами работы.
Фото
14.03.2016, 17:51
Новый Уренгой
двигун работает нормально. просто мне видать залили какой то датчик. вообщем просушил машину в теплом гараже и все стало на свои места.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором