?
?
Форум Suzuki Grand Vitara II Сообщение
Suzuki Grand Vitara II
Правила форума

Suzuki Grand Vitara II

Масло в раздатку  

Фото
12.05.2014, 08:52
Кострома
Какое масло лучше залить в раздаточную коробку?
73
Показать все ответы (66)
Фото

04.06.2014, 22:17
75w90 а бренд дело вкуса. Я лью Ravenol VSG
Фото

05.06.2014, 08:09
Я лью Shell Spirax S4 G 75W-90,а так можно любого бренда главное чтобы API GL-4 был, хотя в последних книжках пишут можно и GL-5 оказывается.
Фото
15.06.2014, 15:08
Чита
API GL-4 заливается в мосты, в раздатку заливается API GL-5, например Mobilube 75w90 Syn LS, не забывайте про присадку LS, так как в раздатке установлен LSD.
Фото

16.06.2014, 09:11
Сравнил свою старую книгу с новой "руководство по эксплуатации", то сейчас в раздатчику и дифи теперь GL5, а вот GL4 только в коробку передач осталась. Так что выдержка из руководство по эксплуатации :Масло для механической коробки передач по API GL-4 75W-85, 75W-90. Масло для переднего и заднего дифференциала, а также для раздаточной коробки по API GL-5 80W-90 [стр.7-14 2008 г.] старше я не видел книгу хотя уже в этой ясно то теперь и GL-5 можно лить в раздатку. А вот про LSD я не согласен, нету там ни какого LSD в раздатке, есть только кулачковый дифференциал повышенного трения.
Фото
16.06.2014, 16:17
Чита
General Description Transfer Construction S6JB0A3321001 The aluminum transfer case directly connected to the back of the transmission contains the input gear, rear output shaft, front output shaft and drive chain. The transfer has an oil pump to provide proper lubrication even under the strict condition of use. The center differential is installed in the transfer. With the torque induction type LSD used in the center differential, the effect of LSD works when a rotation difference between front and rear wheels. The differential lock lever is installed in shaft case. Center differential can be locked by operating differential lock lever, if necessary.
Фото

17.06.2014, 08:23
От куда эта цитата? Сноску дай.
Фото
21.06.2014, 16:50
Москва
Это для автомобилей со всеми объемами двигателей, или есть разница?
Фото
25.06.2014, 17:25
Сургут
Во-первых, в мосты GL-5. А в раздатку GL-4. Во-вторых, LS масло льется только в самоблокирующийся диф. У нас же диф хоть и повышенного трения, но без самоблока с обычным принудительным включением.
Фото
25.06.2014, 17:30
Сургут
nsoft, LSD и расшифровывается как дифференциал повышенного трения.
Фото
02.07.2014, 13:06
Зеленоград
Зависит от раздатки, если со свободным дифом (модели 2008-) можно и без LS
А так у нас кулачковый псевдосамоблок, который использовался ещё с довоенных времён. В целом LS не помешает для кулачков. Не рекомендую кастрюль - распирает сальники, однако была лёгкая течь между коробкой и раздаткой и какраз помогло, теперь у меня сухо. Синхронизаторов и цветных металлов нет, и производитель уже вместо GL4 вполне допускает GL5. Пока катаюсь на кастрюле и использую Хадо. В будущем залью Mobil GearLube LS.
Фото
25.07.2014, 18:27
Зеленоград
Нашёл масло удовлетворяющее стандарту GL-4 и в тоже время имеет комплект присадок класса LS. http://www.fuchs-oil.ru/catalog/transport_i_vnedorozhnaya_tekhnika_transmissionnye_masla/titan_sintopoid_ls_75w_90/. В экзисте пробивается по артикулу 1134. К сожалению, на данный момент есть такое только без LS присадок.

Сам производитель рекомендует данное масло как один из вариантов для нашего авто.
Фото

27.07.2014, 12:03
Залил Castrol и не парюсь...
Фото
27.07.2014, 18:08
Курган
Друзья спасайте!!! Витара 2006 год двигло J20 VIN: JSAJTD54V00202292 появилась вибрация при скорости 70-90 км.час,решил покрутить на подъёмнике и прощупать так сказать откуда. была приговорена внутренняя правая передняя граната,в подтверждение разрыв пыльника и сопли на нижнем рычаге.На подъемнике загорелись лампы ABS и ESP через 20 метров после посадки на землю потухли. И теперь загораются сразу как только машина пробуксонёт,могут потухнуть ,потом опять загореться.Клемму с аккумулятора скидывал,колеса накачаны отбалансированны
Фото

30.07.2014, 10:41
Поменял на castrol через год после покупки (брал бу из америки), пробег после этого составил порядка 30-35 тыс.миль. В ходе эксплуатации, ни одного сальника непострадало...
Фото
30.07.2014, 13:55
Зеленоград
Аналогично, только кастрол залил сразу (покупал сам). Сейчас меняю по очереди сальники каждые 10 тык. Скажу больше, заглянул под днище своего SX4 куда оф дилер залил кастрюль везде и что же? Все, абсолютно все сальники "дышат". Пробег 56тык, машина 2008 года. После таких приколов доверия в отношении кастрола к японцам нет никакого. Повторяю, масло кастрол непригодно для японских сальников из натурального каучука, оно делается для европейцев, где сальники из искусственного. Например, таже фирма fuchs для (в основном) европейсих и японских марок имеет разные моторные масла одной вязкости 5w-30.
Фото
05.08.2014, 14:12
Москва
подскажите какие аналоги тяги стабилизатора подходят на СГВ 2008г.в.140л.с. механика,они одинаковы ставить,что слева,что справа
Фото
05.08.2014, 17:07
Санкт-Петербург
Стойки переднего стабилизатора одинаковые. Ориг. номер 42420-65J00.Цена 1200-1500руб. Аналоги японских производителей - Masuma (ml-9331)-450руб, "555" (sl 7660) - 620руб.
Фото
05.08.2014, 17:17
Санкт-Петербург
Rst SZ270-1001 Стойка стабилизатора переднего 241,06р.
Delta 1-S5-809 Стойка стабилизатора передняя левая 251,05р.
Sat ST-42420-65J00 Стойка стабилизатора 259,96р.
Akitaka 0723-GVT Стойка стабилизатора передняя 338,06р.
Patron PS4093 Стойка стабилизатора переднего 355,17р.
Patron PS4093 Стойка стабилизатора переднего 355,17р.
Teknorot SZ-260 Стойка стабилизатора переднего 375,14р.
Otoform/FormPart 4308006 Стойка стабилизатора переднего 385,13р.
NK 5115203 Стойка стабилизатора 414,01р.
ATS SU42420 Стойка стабилизатора 426,14р.
Akitaka 0723-GVT Стойка стабилизатора передняя 433,98р.
Фото
05.08.2014, 20:34
Москва
Благодарю за помощь,а самому сложно поменять передние стойки стабилизатора на СГВ 2008г,механика
Фото
05.08.2014, 21:25
Санкт-Петербург
замена стоек максимум 20-30 минут сложного ни чего нет
Фото
06.08.2014, 09:21
Зеленоград
На стойках RST двойная гайка. Кстати они отечественные. Остальные если не ошибаюсь как и оригинал идут под 6-гранник, который заворачивается, но потом только болгаркой (если не повезёт).
Фото
06.08.2014, 13:06
Пермь
Masuma-не какая не японская фирма регистрация во владике делает китай,не советую....
Фото
06.08.2014, 21:52
Санкт-Петербург
А что посоветуете?
Фото
07.08.2014, 07:37
Пермь
CTR-если делают, я ставлю оригинал. у меня 150тыс уже поменял полностью подвеску стойки каяба все остальное оригинал.
Фото
07.08.2014, 15:44
Москва
При пробеге в 50 000 застучала правая. Купил Febi не в Exist. Г..но полное! Менял сам. Открутилась только одна гайка из четырёх, остальные болгарочкой. 20-25 минут на сторону, с учётом того, что менял ещё и резинки на стабилизаторе (оригинал). Проехал 4 000 и опять загрохотало. Поехал купил оригинал, на 200 рублей всего дороже. Тоже пару гаек пришлось срезать. Когда поменял, залил гайки медной высокотемпературной смазкой, думаю, что поможет при следующей замене.
Фото
10.08.2014, 16:21
Санкт-Петербург
Олег Сергеевич, что ж вы там все за гайки со стоек спиливаете, даже интересно стало!?
Фото
10.08.2014, 21:04
Первоуральск
Привет всем. Подскажите пожалуйста, машина стала кушать топливо на 5 литров больше в чем причина? Ела 9-15, стала 13-20
Фото
10.08.2014, 22:05
Санкт-Петербург
свечи давно меня
Фото
11.08.2014, 10:18
Волгоград
Воздушный фильтр смотри, дмрв можно промыть.
Фото
12.08.2014, 15:32
Москва
Пробег то какой? Если под 100+ топливный фильтр может быть забит.
Фото
12.08.2014, 17:50
Москва
Цитата: "10 августа 16:21 Санкт-Петербург, отдел "Санкт-Петербург 6" Олег Сергеевич, что ж вы там все за гайки со стоек спиливаете, даже интересно стало!? "
Если у вас есть более интересный и быстрый способ "открутить" одноразовую гайку с одноразовой стойки стабилизатора-поделитесь.... По мне, так проще срезать и не париться.
Фото
12.08.2014, 22:04
Пермь
Совершенно верно, многие спиливают, не возможно открутить !
Фото
12.08.2014, 23:32
Кстово
А может он эти гайки на шнурок и на шее носит-!-
Фото
14.08.2014, 14:34
Зеленоград
Я когда менял себе амортизационные стойки одну вполне открутил и потом без проблем закрутил. Вторую открутил с проблемами. А закрутил с большими проблемами (болгарки и ЗИП не было). Сейчас беру стойки РСТ что б проблем не было в принципе. А спиливают на ГВ ещё много чего. Например задняя подвеска машины настолько неубиваема, что при регулировке сход-развала болты здоровые тоже вполне одноразовые (т.к. их долго-долго никто не трогает). У меня главный вапрос! И причём здесь масло в раздатку???
Фото
18.08.2014, 08:09
Челябинск
подскажите пожалуйста где отрегулировать клапана в челябинске ?
Фото
21.08.2014, 00:11
Москва
подскажите пож-та как снять перегоревшую лампочку на СГВ 2008г ближнего света и какой аналог можно поставить.А также габаритные огни как снять и аналоги габаритов,левая-правая сторона,заранее благодарю
Фото
21.08.2014, 00:50
Ивано-Франковск
Для Юрия Владимировича
http://www.suzukovod.ru/showpost.php?p=203427&postcount=10
Фото
21.08.2014, 13:52
Москва
Габаритки точно через подкрылки. Поменял на светодиоды. Ближний , подозреваю что также, но не менял пока. Не перегорают, ксенон у меня.
Фото
21.08.2014, 17:09
Нижний Новгород
В наличии всего 3 наименования задних колодок под диски
Посоветуйте неоригинал, чтоб не сильно свистящий и по деньгам приемлемый
Фото
21.08.2014, 17:31
Москва
Попробуйте бренд NiBK. Ставил на перед СГВН и Цивик. Для СГВН есть как для дисков так и барабана. Не скрипят, не плывут. Единственный минус- это то, что они пачкают диски.
Фото
22.08.2014, 15:08
Екатеринбург
Подскажите какие выбрать, хорошие стойки и втулки стабилизатора Сузуки 2.4 2010 год. Спасибо
Фото
22.08.2014, 15:20
Москва
По своему опыту рекомендую эти позиции взять в оригинале
Фото
22.08.2014, 15:37
Екатеринбург
Спасибо за быстрый ответ! В экзисте оригиналов штук 5 позиций, но цена разная! Отличия есть?
Фото
22.08.2014, 15:56
Москва
Всегда пожалуйста. Разность в цене зависит от сроков и поставщиков. У меня СГВН 2007г. 2.0. Артикул моих стоек 42420-65J00, а втулки(резинки)42412-65J02. Ну и конечно не забудьте про 4 гайки 09159-10117 (они не входят в комплект). На 100% не уверен, но мне кажется, что у вас тоже самое. Уточнитесь у менеджера. Процесс замены своими руками я описывал выше.
Фото
22.08.2014, 16:06
Екатеринбург
Спасибо ;-)
Фото
23.08.2014, 10:52
Качканар
почему нельзя использовать старый гайки?
Фото
23.08.2014, 22:38
Ноябрьск
Орегинальный передние стойки это KYB, и нет смысла платить за них больше.
Фото
24.08.2014, 12:26
Москва
Старые гайки как правило срезаются, т.к. открутить их не возможно. Но не обязательно покупать оригинальные. Можно и отечественные по 8-10 руб за штуку, со втулочной пластиковой внутри.
Про KYB я не знал. Ежели так, то конечно можно и их брать.
Фото
25.08.2014, 11:21
Нижний Новгород
Всем привет. Подскажите пожалуйста можно ли самому поменять рычаги задние верхние, на сколько это долго, и нужно ли что то специальное (инструмент) для работы. У меня Гранд Витера 2007 года 2,0 автомат. И ещё вопрос: на кочках сзади стук такой, как будто серьги на газели на рессорах лязгают. Это из-за рычагов, либо ещё что то может быть???
Фото
25.08.2014, 19:46
Новокузнецк
Всем привет! Если кто знает, подскажите пожалуйста артикул переходной рамки 1din для СГВ 2007г.
Фото
26.08.2014, 10:11
Нижний Новгород
Приветствую. Спроси вот тут http://suzuki-club.ru, там прям отдельная тема есть.
Фото
26.08.2014, 11:35
Кострома
Доброго дня. Кто нибудь менял подкрылки? Какие выбрать из неоригинальных?
Фото
27.08.2014, 20:08
Москва
возбмите тик они нормальные сам себе такие ставил т.к. родные колесо протерло
Фото
28.08.2014, 08:19
Кострома
TYC или TYG обе фирмы есть?
Фото
28.08.2014, 09:51
Новосибирск
Ставил Florimex локер правый передний. Более жесткий, несколько меньший размер около брызговика, пришлось доводить феном. Надо брать оригинал.
Фото
03.09.2014, 08:03
Челябинск
брал вот такой ST-SZ83-016L-1 правый передний встал нормально
Фото
03.09.2014, 11:23
Кострома
А как он по мягкости? Такой же как оригинал? Дырки все подошли?
Фото
03.09.2014, 11:47
Москва
ST-SZ83-016L-1 товар с таким артикулом отсутствует на Экзисте. TYC тоже нет, а TYG всего на 330 рябчиков дешевле оригинала. Стоит-ли экономить?
Фото
03.09.2014, 11:59
Челябинск
Странно сегодня проверял этот подкрылок стоил 600 рулей сейчас уже
Sat ST-SZ83-016L-1 Подкрылок передний правый 1 1 дн.804,15р.
есть дешевле но эти я не ставил и ничего сказать не могу
Polcar 7426FP-1 Подкрылок перед правый 1 3 дн.707,04р.
TYG SZ11032ARПодкрылок передний правый 1 3 дн.1 697,18р
и стоимость оригинала
Suzuki 72481-65J00Подкрылок передний правый 1 3 дн.1 883,93р.

тот подкрылок который я брал по твердости средний, все дырки подошли как у оригинала.
По стоимости в разных регионах она разная в связи с транспортными расходами компании, но может и с политикой другой какой то?
Фото
03.09.2014, 12:30
Москва
При забивании в поиске ST-SZ83-016L-1 у меня выдаёт "---" как по срокам , так и по цене. Разница в 1 000 с оригиналом-это уже существенно. Ежели всё подходит, то можно брать. Конечно цена по регионам разная, но и у Вас в Челябинске разница между TYG и оригиналом меньше чем у нас в Москве.
Фото
05.09.2014, 12:27
Петрозаводск
У оф. дилера Shell Spirax 75W-90
Фото
05.09.2014, 13:18
Нижний Новгород
Подскажите, плизз
Салонный и воздушный фильтр какие проверенные взять?
Есть ли смысл ставить угольный?
Фото
05.09.2014, 13:28
Москва
В оригинальной упаковке Vic лежит, в дешевом угле смысла вообще нет, а хорошие дороже оригинала будут.
Фото
05.09.2014, 13:47
Москва
Как то у меня так сложилось, что на весь свой гараж беру Sakura и салон и воздух. Меняю каждые 15 000. Для езды в Москве и области хватает. По поводу угля-это дело хозяйское. По мне, так разницы нет. 15 000 и обычный выхаживает в моих условиях.
Фото
05.02.2015, 00:19
Краснознаменск
motul 75w-90
Фото
05.05.2015, 08:15
Феодосия
Motul Gear 300 75w90 (объём 1,6 л.)
Фото
22.06.2015, 14:30
Зеленоград
Mobil Syn LS 75W-90 самое лучшее для мостов и раздатки.
Фото
10.03.2016, 01:10
Москва
Mobil Mobilube1 SHC 75W-90 - раздатка, Mobil Syn LS 75W-90 (Motul Gear 300 75w90 высокотемпературное, Eneos 75w90 чаще менять (5-7 тыс.км.) и не перегревать, быстро закипает) - редуктора.
Фото
15.03.2016, 00:18
Зеленоград
Чем в раздатку Мобил LS плох? Suzuki заменили GL-4 на GL-5 в мануале. Цветметов там нет. Помните LS - это доп. комплект противозадирных присадок. Должен благотворно сказаться на жизнь цепи в раздатке.
5
Фото
10.06.2016, 18:56
Краснодар
На сайтах изготовителя автомобиля в технической документации с июня 2006 года указывается на применение масла и в раздатку и в передний и задний редукторы (мосты) одного типа: 80W-90 (GL5). В документации к автомобилю также сообщается о применении в раздатке и в мостах: 80W-90 (GL5) с уже давнишних лет. А для механической коробки действительно 75W-90 (GL-4). В общем вязкость можно изменить (например для северных районов), а вот тип GL-4 или GL-5 выполнять, т.к. присадки более агрессивные к одному металлу, благоприятно работают с другим предотвращая задиры. И сальники, состав смеси на длительном периоде может ускорить износ или нет.
Если интересно посмотрите оригинальную техдокументацию непосредственно на сайте изготовителя:
http://www.suzuki.co.jp/car/owners_manual/files/2_99011-65J11_20140701061910.pdf
страница 371. Японский изучать не требуется, т.к. латинские буквы и цифры в типах и емкостях читаются понятно.
1
Фото
10.06.2016, 19:08
Краснодар
"А для механической коробки..." имеется ввиду механическая коробка передач. В любом случае, для раздатки и редукторов указывается в документации 80W-90 (GL-5). Предпочтительный бренд изготовителя масла не указывают.
Конечно LS для раздатки и мостов неплох, естественно ценник будет выше.
Фото
15.08.2016, 15:08
Смоленск
У меня в мануале написано в коробку и раздатку 75W-90 GL-4, главные передачи передняя и задняя 80W-90 GL-5.
Фото
31.08.2016, 14:42
Смоленск
Уточнял у официалов. Конструкции раздатки для машин c ESP и без ESP отличаются. Если есть ESP в раздатку лить 80W-90 (GL-5), если нет 75W-90 (GL-4).
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором