?
?
Форум Suzuki Grand Vitara II Сообщение
Suzuki Grand Vitara II
Правила форума

Suzuki Grand Vitara II

Глохнет на ХХ  

Фото
14.09.2014, 16:38
Калининград
Ситуация такая, приехал на сервис все было ок, поменяли масло, фильтр, воздушный фильтр, подварили глушак (или катализатор, первая банка после защиты). При сварке снимали клему, сигнализация автономная попискивала. После стали низкие обороты, при переходе на нейтралку стала глохнуть. Даже не знаю, что с чем связать это дело. Или глюк по сигналке пошел после снятия клемы, что маловероятно ибо не заводилась бы вообще, или если варили катализатор он каким-то образом подзабился, или вообще простое совпадение и что-то вышло из строя другое
12
Фото
14.09.2014, 18:35
Сосновый Бор
У меня тоже иногда так бывает. Со временем само проходит. Дня два три. Спецы сказали заслонка адаптируется. Хотя раньше такого не было в прошлом году началось
Фото
14.09.2014, 20:00
Запорожье
после того как вам сняли клему акомы, у вас машина сбросила все адаптивные настройки езды по дросельной заслонки на заводские... одним словом нужно взять аброшку, намочить тряпку снять патрубок воздушный идущий на заслонку и вытереть ее тщательно! только не брызгать в заслонку аброшкой и все чистая заслонка как с завода, значит щель через которую проходит воздух будет соответствовать параметрам программы после снятия клемы! и на будущее - нельзя варить на машине электросваркой... могут полететь мозги автомобиля...
Фото
15.09.2014, 03:36
Севастополь
bart правильно мыслит. Но после снятия клемы с аккумулятора необходимо завести автомобиль и дать ему поработать на холостых оборотах (не трогая педали газа), чтобы произвести адаптацию (обновление) показаний снимаемых мозгами на холостых оборотах (в это время обороты могут скакать непредсказуемо) , а только после этого садиться и проехать километров 10-15 для адаптации положения педали газа и дроссельной заслонки (бо сигнал электронный)
Фото
19.09.2014, 21:10
Калининград
все спасибо, в силу отсутствия времени и желания посетил официала (благо знакомые) залонка открывалась на 47% вместо 13, чистка помогла
Фото
04.10.2014, 19:07
Тюмень
Всем привет езжу на j20a 2006 подскажите как поменять топливный фильтр
Фото
05.10.2014, 12:31
Воронеж
снимаешь бензобак, вынимаешь бензонасос, разбираешь этот конструктор (бензонасос). Кёрхером промываешь фильтр (подушку), собираешь всё обратно и радуешься.
Фото
07.10.2014, 10:52
Тюмень
Привет !
Езжу на "Гранд Витара 3.2 литра", модификация JB632W.
Ищу насос гидроусилителя руля. От 2 литровых или 2,4 подходят ?
И, может подскажете аналоги. Оригинал 21 000 стоит.
Фото
25.10.2014, 20:42
Омск
Есть насос с 2,0 новый можно посмотреть.
Фото
13.11.2014, 14:52
Тольятти
Привет! Кто-нибудь знает что надо, чтоб поменять двигатель с 1.6 на 2.4 (кроме двигателя и кпп)?
Фото
30.11.2014, 14:38
Москва
не стоит это того! слишком дорого! всю электронику! дешевле продать и купить 2,4!
Фото
11.10.2015, 20:33
Кемерово
когда снимаете клемму с акума то происходит обнуление компа.решение простое -нужно прогреть машину чтобы она держала меньше тысячи оборотов-тупо просто проехать пару минут.чтобы не глохла там по дворам или раражам.все пргрелась она колеблется окола 400-500 оборотов в минуту и хочет все заглохнуть .решение простое .снимите крышку воздушного фильтра и сразу увидети что обороты подымутся так минут пять подождать и все крышку на место сами за руль.все просто не раз так делал
Фото
24.11.2015, 13:33
Зеленоград
Меняйте фильтр тонкой очистки. С ним начинаются проблемы с 80ткм. Я поменял - больше обороты не падают. Комплектующие - 700 рублей всего. Работы, правда вагон (скидывание бензобака). Ну или в сборе за 40к+.

Запчасти ФГО Masuma MPU-020 ФТО JapanParts FC-257S - вполне подходит.

Курим тему тут http://suzuki-club.ru/threads/27599/page-9 Машина полгода будет заводиться не сразу (иногда со второго раза). Это из-за того что требуется время на притирку обратного клапана. При замене в сборе - клапан уже притёрт. П.С. К 2.4, возможно, это не относится. Там вроде как другая сборка обвязки топливного насоса.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором