?
?
Форум Suzuki Grand Vitara II Сообщение
Suzuki Grand Vitara II
Правила форума

Suzuki Grand Vitara II

Проблема с системой охлаждения ДВС.  

Фото
12.10.2015, 16:55
Москва
Привет, форумчане ! При езде, после 10 минут движения, остановившись на светофоре, включается вентилятор, далее стрелка на приборке идёт в красную зону. В январе этого года менял термостат по этой же причине.Проблема вроде бы ушла, но как оказалось не на долго. Ездил из Москвы в Крым летом, подобного перегрева за всё путешествие не происходило. Наступил сентябрь и эта неприятность снова начала проявляться. Может кто-нибудь подсказать в чём причина или проблема в данной ситуации. Кстати, нижний патрубок холодный, верхний горячий.
23
Показать все ответы (16)
Фото
12.10.2015, 17:32
Уфа
была такая проблема у меня после замены помпы и термостата.
поменял радиатор проблема исчезла, разобрал старый были забиты соты пробег 60 тыс , поставил фирмы "луизар " наш российский
Фото
12.10.2015, 17:58
Москва
Спасибо, Евгений. Вот только как проверить всё же, радиатор ли это или помпа ?
Фото
12.10.2015, 18:23
Щекино
если не брак термостата -
99,5%-радиатор забит
0,5%-помпа
попробуйте прочистить радиатор (помыть, продуть)
как делать полно инфы в инете
Фото
12.10.2015, 18:44
Москва
Николай, в январе за неделю поменял два раза термостат, второй раз как раз по гарантии , по причине брака. Так что на термостат уже не грешу. По поводу промывки понял, надеюсь поможет.
Фото
12.10.2015, 18:54
Москва
99 % внутренняя забивка сот радиатора! а проверить только снять и залить кипятком и проверить на равномерный прогрев.
Фото
12.10.2015, 20:07
Санкт-Петербург
поймал подобную проблему: в следствии забитого грязью радиатора охлаждения (не путать с радиатором кондиционера) произошел кратковременный перегрев - повело голову, пока не разбирал, но сразу понятно что снять и промыть радиатор стократ дешевле снятия, опрессовки и шлифовки ГБЦ (а еще замены клапанов, охлаждайки и моторного масла) проявляется после полного нагрева и разгона более 100км/ч, до этой скорости закипает после 100-200 км пробега или стояния в пробках более часа.
смотрите радиатор и не запускайте с промывкой, иначе привет ГБЦ, помпа диагностируется просто - снимается ремень если подшипник целый, внутри ничего не шуршит и не стучит, все ок, крыльчатка внутри насоса почти вечная.
проверьте на предмет воздушной пробки, вполне может быть клапанная крышка крышка. Антифриз в бачок гонит при перегреве?
Фото
12.10.2015, 23:24
Москва
Сейчас доехал до дома от работы (расстояние 3 км) , в расширительном бачке жидкость больше отметки Full, верхний патрубок горячий, нижний - холодный, радиатор холодный, получается нет циркуляции по большому кругу или опять косяк с термостатом ? Температура на приборке в норме,но вент включился.
Фото
13.10.2015, 15:13
Москва
Посмотрите здесь: http://suzuki-club.ru/threads/40032/
Там изложены разные причины этого недуга и попытки их решения.
Фото
13.10.2015, 17:43
Уфа
у меня именно так и было вер горячий низ холодный.
я радиатор снимал и промывал с наружи не помогло.
проверял я так снял радиатор предварительно отсоединил трубки автомата и заглушив их и начал промывать водой . с нижнего патрубка текло кое как а с верхнего аж выбивало шланг потом попробовал ртом дуть воздух проходил кое как
Фото
13.10.2015, 18:00
Уфа
да забыл рассказать почему начал грешить на радиатор и снял его, у меня 2,4 литра помпа только оригинал термостат стоит с боку не оригинала много,
так вот поменял помпу машина греется снял термостат ставлю крышку на место без термостата льется антифриз понимаю что термостат играет роль прокладки, ломаю внутренности ставлю все хорошо не где не что не бежит не капает, еду без термостата а машина греется и низ радиатора холодный тогда и снял ( попробуйте тоже без термостата )
Фото
13.10.2015, 18:04
Уфа
а как проверить помпу, если люфта нет посмотрите лопасти у 2,4 литра я проверил так : снял термостат и заблокировал лопасти отверткой о попробовал прокрутить за шкив, шкив не крутился а лопасти все целы
Фото
06.11.2015, 23:30
Махачкала
исчезает циркуляция приб 20-30км менял термостат менял крышку менял помпу думая вскрить гбц ну незнаю что делать бля МОЯ ПРИОРА НАМНОГО КРЕПЧЕ БЫЛА 153000 ПРБЕГ БЕЗ ПРОБЛЕМ ЭТО ДРЯНЬ НА 130000 РАЗВАЛИЛАСЬ И НЕСАН ТОЖЕ САМОЕ ГАВНО И АКОРД 8 ПОКОЛЕНИЯ
Фото
06.11.2015, 23:57
Москва
что именно происходит? так не понял!!!!
Фото
07.11.2015, 20:32
Махачкала
закипает да красна доходит уже движок вскривают в мастерской она если что через 3 дня будет видно в чем проблема почему перегревается
Фото
07.11.2015, 22:32
Москва
а печка не переставала дуть горячим воздухом?
Фото
07.11.2015, 22:33
Москва
эта проблема на 90% забитости радиатора!
Фото
10.11.2015, 22:45
Махачкала
проблема в гбц был погнут делаю полностью гбц шлифонули все ок ремонт обошелся 4000 за работу и 4150 материал
Фото
10.11.2015, 22:53
Махачкала
радиатор тоже проверю завтра
Фото
11.11.2015, 20:45
Москва
залей кипятком и проверь равномерно прогрелся или нет!
Фото
14.11.2015, 22:23
Раменское
Привет!Mikhail2015 Вчера столкнулся с похожей проблемой на ходу всё хорошо а стоишь на светофоре начинает дуть холодный воздух и температура идёт в красную зону!Решение было тои помпа толи термостат.Такой развод в сервисе был.Поехал к хорошему частному автомастеру. оказаось воздух в системе!!!Если интересно что сделали пиши!
Фото
14.11.2015, 22:26
Раменское
Кстати, нижний патрубок холодный, верхний горячий.
Фото
16.11.2015, 17:58
Москва
но воздух откуда-то там взялся! возможно просто крышка не работает! а возможно и прорыв газов ГБЦ
Фото
20.11.2015, 13:20
Москва
Привет ещё раз всем ! Странности продолжаются ) После того, как я создал этот пост, решил съездить в сервис масло поменять и прочие мелкие расходнички, заодно и на диагностику , что с системой охлаждения ДВС. В итоге получилось, что после замены масла в двигле проблема ушла !!! и вот уже как больше месяца не тревожит, вообщем мистика какая то. Думаю, может как-то подклинивает термостат ?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором