?
?
Форум Suzuki Grand Vitara II Сообщение
Suzuki Grand Vitara II
Правила форума

Suzuki Grand Vitara II

Вал коленчатый J20A  

Фото
02.06.2016, 08:30
Новороссийск
Всем здрасте. Кто нибудь ремонтировал мотор J20A с заменой коленвала? Интересует влпрос, вал новый купить или б/у поставить? Просто из соображения такого задался вопросом, что б/у все-таки настоящий оригинал, а вот в магазине даже незнаю... вроде как и пишут оригинал и всё прочее, но доверия нет... и по цене, новый сейчас стоит 46т.р. на экзисте, б/у можно в пределах 25 найти... если кто сталкивался, расскажите чего делали, и что получилось. Если никто, то хоть мыслями поделитесь))
17
Показать все ответы (10)
Фото
02.06.2016, 09:39
Чебоксары
ну чтож поделится можно, правда я искал вал на двиг G16, в отличии от вас у меня вопроса новый или б/у не стояло :) из нескольких вариантов все в основном на авито, взял у частника чета за уралом, вал с разобранного рабочего блока, предоставленные фотки были не очень информативными, в итоге вал оказался точеным (конечно), но к сожалению не очень качественно, шатунные шейки сточены с эксцентром и соответственно галтели побороде. Сразу договорился что в комплекте с вкладышами ну и одним поршнем (у своего разбило шатун), вкладыши хз с чего, толи перегнуты толи что, вобщем неродные. В итоге все успешно установлено и ездит уже тыщ 15, но нагрузки щадящие. Мысли какие: вариант или менять или восстанавливать, вопрос восстановления (имеется ввиду если только задраны шейки) я прорабатывал, и считаю это возможно и достаточно качественно, но в ближайших от меня регионах подходящих не найдено. Б/у рисковать, но очень желательно убедиться в кондиции вала, у меня цена вопроса 4500 и проект сверхбюджетный был. За 25-30к вал, плюс расходники и работа, потери могут быть сравнимы со стоимостью двигателя. А что за беда с движком приключилась...
Фото
02.06.2016, 10:45
Нижний Новгород
Двигатель J20. Столкнулся с тем что вкладышы провернуло, прежний хозяин "молодец" помог. При диагностике коленвала выяснил что это уже 2ой ремонт у него будет, рыскал в поисках вкладышей около месяца, плюнул купил движок после ремонта за 95000 вместе с установкой, 30 тыщ полет нормальный...
Фото
02.06.2016, 10:45
Тюмень
Мое мнение если б/у оригинал хорош , то его или даже если и нужно протачить ( смотря на сколько ) , то все равно дешевле и думаю надежней чем не оригинал (* если таковой есть ) ,

Поделись личным опытом , что случилось с двигателем что аж коленвал менять приходится ?
Фото
02.06.2016, 12:36
Новороссийск
История бональная... переехал в другой город, нужны были колеса...купил, витара, 2007 год, 121т. пробега, сразу не погозавал, не проверил (хотя сам слесарь, моторист))) ) , перегонял машину, и на оборотах 3-4 тыс. начал постукивать... еще раз прогазанул- да, торобанит... сразу понял что шатун.... ((( хозяину у кого купил сразу на телефон- как в рельсу бесполезно... ну делать нечего, заказал комплект(2шт.) вкладышей, самых толстых стандарт, снял на 3 дня гараж, скинул поддон и вот оно... 4 шатун болтается... снял, а там шейка задраная по самое нехочу, вкладышей можно сказать нету... промерил микрометром, в самом толстом месте от предельного стандарта меньше на 2.5 сотки.. а в тонком месте почти на 4... задиры такие, что проточка не поможет... ((( подчистил чуть шкуркой, чтоб сильно не грызло, поставил вкладыши, залил ходовского масла и почти 200 грам химии этой же. .. поначалу вроде ниче было... через неделю опять, как за 3 штуки переваливает стукает... щас езжу пока, выше 2.5 не подымаю да катаюсь потихой))) смотрел контрактные моторы- был в шоке... мотор от 130 т.р.в нормальном состоянии... посчитал сколько запчасти будут стоить, в районе 110 т.р. всё в круг, с колцами, грм, прокладки и мелочь всякая... щас чуть накопил денег на ремонт, вот и думаю, сэкономить на вале чуть, или же всетаки взять новый...
Фото
02.06.2016, 13:44
Севастополь
Vasia84 - двигателя б/у мне кажется будет экономичнее )) можно из Польше привести.
Фото
02.06.2016, 14:20
Новороссийск
А есть варианты с польши? Сколько по деньгам и по срокам? Я сам просто с дальнего востока, с магадана... рассматривал вариант взять контрактника с японии с эскудика... но ценник тоже за 100 тыс. и пробегом до 80...
Фото
02.06.2016, 14:22
Новороссийск
Есть также вариант взять мотор от SX4, за 75... там блок тока по каталогу чуть отличается номерами... никто так не делал?
Фото
02.06.2016, 14:34
Чебоксары
Vasia84 - "а там шейка задраная по самое нехочу, вкладышей можно сказать нету... промерил микрометром, в самом толстом месте от предельного стандарта меньше на 2.5 сотки.. а в тонком месте почти на 4... задиры такие, что проточка не поможет... ((( "
4 сотки :))) у моего движка шейка была яйцо размер меньше в одном направлении на 1,5 МИЛЛИМЕТРА!!! в другом на 2,5мм вот до сих пор удивляюсь как так умудрились ездить, там наверно не стук был, а грохот!!!
Ну колхозный вариант проточить шейку под нестандартные вкладыши.
Да и вопросик как раз есть, если Вы слесарь, а тем более моторист. На NSGV 2,4 на холодную при заводке стучок типа дизельного, с прогревом пропадает, вроде как больше никак не проявляется, если очень хорошая дорога и все тихо то на оборотах вроде как малозаметная вибрация, обычно не заметно, может связано может нет. Попробовали масло залить W60 мотюль, вроде ниче не изменилось.
Фото
02.06.2016, 14:52
Чебоксары
SX4 на хэтчах там 1,5 или 1,6 идут, может на седанах??? но вообще не слышал что на SX4 J20 были. А по каталогу чуть отличается номерами, а в железе может чуть отличаться по размерам :)
Фото
02.06.2016, 15:12
Новороссийск
Garybell- нехочется вал так сильно прослаблять... жа и если так сильно точить, цементации на шейке не будет... съест его быстрей чем вкладыши... а по твоему вопросу, в какой примерно области стучит? Сверху снизу, спереди сзади? Может многое быть... от зазорах в клапанах, до шатунного пальца... на сто не ездили? Стэтоскопом не слушали?
Фото
02.06.2016, 15:16
Новороссийск
Y 41 с чемто кузов сх4... стоит тоже j20a... по каталогу сравнивал, вал, поршни, шатуны, вкладыши, головки, клапана, распредвалы, грм- всё одинаковое, номера один в один, а вот блок 2 или 3 цифры последние другие...
Фото
02.06.2016, 15:43
Москва
В мотор 2.4, который рассчитан на масло 0-w20, заливать w60? Прикольно наверное.... ))) Распредвалы не посинели, прокладки нигде не выдавило?
Фото
02.06.2016, 16:09
Чебоксары
в каком месте стучит не понятно, стэтоскопом не слушали.
изначально трещина в блоке (болезнь J24 до 11 г.в.), замена блока по гарантии (до замены стучал на холодную но стук пропадал 15-20 сек) после замены все ок, но сразу после замены масла появился стук и вроде как прогрессирует (сейчас года полтора как заменили блок), сейчас пропадает только после полного прогрева двигателя. Гарантийщики сказали что до них был заменен один поршень, вроде 1й. Зазоры в клапанах подувеличены койгде, но вроде как некритично до 3 соток, склоняемся к проблеме с КШМ.
Фото
02.06.2016, 16:13
Чебоксары
Fisher999, я хозяину тож сказал :) но пока отрицательных последствий не замечено, может просто потому что никуда и не смотрит. Тем более щас тепло :)
Фото
02.06.2016, 16:46
Новороссийск
В любом случае вскрывать и смотреть, в чем причина... так можно гадать долго... химию не пробывали заливать?
Фото
02.06.2016, 16:50
Новороссийск
На тойотовских двс 1jzge с системой изменения фаз газораспределения иногда стучит сама муфта измения... после разбора и промывки всех её деталей помогает... на 2.4 тоже же стоит муфта?
Фото
02.06.2016, 17:13
Чебоксары
химию не заливали, еще до замены блока заклинил натяжитель и перескочила цепь, были заменены цепи, натяжители, успокоители, звездочки и звездочка с муфтой на впуске. Были подозрения на мусор в масле.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором