для Владимир 800 , В ваших доводах есть так сказать зерно истины , а О.Ж у меня свежая .
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
для a.salikhov , Двигатель горячий это не значит что это его Двигателя максимальная - предельная температура , еще ведь идет потеря тепла и на печку салонную ! то-есть он термостат вскоре откроется .
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
для Шибай , не думаю что это эмиратская сборка так как печка присутствует ! ( у моего друга Паджерик Эмиратской сборки , дак от был без печки ),
А вот что в блоке двигателя конструктивно рубашки ( для жидкости ОХЛ. ) широкие в это больше верится ,
Про коды на дисплее спидометра знаю , спасибо !
Код расшифровывается - Зависание штока клапана термостата , у нас нет электроники в нем !
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
для Mikeleon , Тема реальна про два датчика с обоих сторон термостата , но у нас один термостат ! ))
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
для Механик2014 ,
Я Avto-72 согласен с каждым написаным НИЖЕ словом пользователем Механик2014
а именно :
У меня с самой покупки машины так было, менял термостат на более высокую температуру осталось всё на своих местах, начинаешь движение доходит до нормы, останавливаешься если вентилятор печки на всю то может припасть температура, если нет то держит норму!!! Летом перегрева нет!!
Прикол еще в том что я менял термостат прошлой зимой и результат был НУЛЕВОЙ у меня была мысль что может быть 1-й испортился естественным путем , а второй ( который уже менял той зимой ) который стоит и на данный момент я и купил и установил НЕ ИСПРАВНЫМ ? ! И уже заказал новый , но друзья не судите строго вот о чем : я вдруг ))) )) вспомнил что можно и пощупать патрубки и пощупал раз цать на разных температурных режимах и сделал вывод что термостат не причем , это конструктивная особенность нашего автомобиля , В МОРОЗ ! Москвич 412 или 2141 так-же не может нагреться до нормы на холостых ! А вот ВАЗ-2109 нагревается на холостых до нормы и еще и вентилятор запускается при чем в любой мороз это мой личный опыт по этим обоим автомобилям , были когда-то в собственности . Это я об особенностях конструкции блока двигателя , А как пишет Владимир 800 о том что идет не большое подмешивание горячего в холодный основной радиатор и что это не ощущается рукой я в это как-то слабо верю , но все-же не исключаю правда с очень минимальным подмешиванием которое ( как я предполгаю ) не может более менее значимо повлиять на температуру .