?
?
Форум Suzuki Grand Vitara II Сообщение
Suzuki Grand Vitara II
Правила форума

Suzuki Grand Vitara II

Температура Двигателя , термостат или родное состояние ? !  

Фото
07.12.2016, 18:33
Тюмень
Suzuki Grand Vitara new 2007 г.в

Приветствую всех ! Проблема такая : на дворе зима температура к примеру - 20 и ниже ( проблем с запуском машины НЕТ , авто заводится ! ) машина завелась работает и греется НО температура двигателя не поднимается выше 40 - 45 градусов ! Стоит начать движение и температура поднимается до нормы ! В "хорошие" морозы -25 -35 останавливаешься стоишь на месте авто работает на холостых и температура опять падает до 40 - 45 градусов .
Первое куда я полез это естественно термостат , но увы термостат работает , большой круг закрыт , на ощупь оба патрубка основного радиатора и сам радиатор холодные . то-есть как я понимаю термостат исправен ? ! А если это так тогда у меня вопрос к вам в чем-же дело ?
Мое мнение ( как вариант ) Это конструктивная особенность этого автомобиля ,

авто Москвич 412 или 2141 так-же не может нагреться до нормы на холостых !
А вот ВАЗ-2109 нагревается на холостых в любой мороз .
Это я об особенностях конструкции блока двигателя , каких размеров конструкторы ( как вариант ) сделали водяные рубашки , тем самым блок более подвержен перегреву , недогреву или угадали ?!!!

Скажите у кого как себя ведет температура в мороз на Suzuki Grand Vitara new 2007 г.в.
28
Показать все ответы (21)
Фото
07.12.2016, 18:57
Санкт-Петербург
Зимой ездил в Мурманскую, морозы до -20 и более были. Машина нормально прогревается на холостых, выходит на обычную температуру по прибору минут за 10, может чуть больше. Но вот печка в такие морозы со своей задачей не справляется. И в салоне африку не сделать и стекла индевеют при движении в мороз -20 по трассе с высокими скоростями (120-150)км/ч. Индевеют и боковые и лобовое сверху и чуть ли не до середины. Едешь, как в танке, не видно ничерта и голову пригибаешь к торпеде. у меня раньше был Гольф 2, там в мороз -20 через минут 40 движения при максимально работающей печке нужно было уже окна приоткрывать, так становилось жарко.
Фото
07.12.2016, 19:17
Курган
Машина даже в -30 прогревается на холостых.У вас явно неисправность.Что бы не затягивало окна пользуйтесь режимом авто не выключая АС.Окна будут чистые как летом.
2
Фото
07.12.2016, 19:33
Миасс
По случаю хочу сообщить пользователю "Mikeleon" (у меня тоже Suzuki Grand Vitara II 1.6), что печка великолепно работает на скоростях, свыше 120 км\ч, даже при -30 -35 градусов. Я сижу в одной рубашке и легком джемпере. Немного запотевает стекло в углу около моего плеча, потому, что раздетый. скорее всего. А вот сцепление при ниже -30 начинает "прихватывать". Выжал, бросил, а педаль медленно-медленно назад возвращается. Живем на Южном Урале, зимы бывают лютые. Дальние поездки по области 3-4 раза в неделю (специфика работы такая). Это я к тому, что печка проверена не единичным случаем, а в течении трех лет.
1
Фото
07.12.2016, 19:51
Прокопьевск
Avto-72, термостат меняйте и ОЖ меняйте! Какие 40 - 45, что не нормально у вас, нормально она нагревается на холостых и в -30, только может быть долго - минут 15, на ходу конечно быстрее. Если желаете быстрого нагрева зимой - ставьте термостат на 105С - он будет выводить стрелку в среднее положение за 5 мин, только вот летом, наверное, такой термостат не нужен, но я пару лет так ездил (потом вернул на 95С)...
2
Фото
07.12.2016, 20:28
Уфа
Меняй термостат, не думая.
Фото
07.12.2016, 20:40
Новокузнецк
Это еще повезло, что термостат вышел из строя на большом круге, хуже, когда на малом, двигатель перегревается махом и тут все последствия.
Фото
07.12.2016, 21:53
Тюмень
Ребят я вас услышал , но вы меня нет ! Дело в том что термостат рабочий !!! Я поначалу сам не глядя хотел термостат менять , но вспомнил что надо-бы и под капот заглянуть .
Если сломан термостат , то картина должна быть такая двигатель должен нагреваться вместе с радиатором печки и радиатором охлаждения двигателя , а он радиатор охл. двигателя холодный !

Какие выводы ?
Фото
07.12.2016, 22:02
Тюмень
при рабочем горячем двигателе радиатор охл. двигателя холодный значит термостат держит большой круг закрытым !

Для справки : печка в порядке в машине жара !
Фото
07.12.2016, 23:18
Санкт-Петербург
вспомнил: когда печка плохо работала, ссистема в тот период была негерметична - была пробита прокладка, давления в системе не было, возможно мотор недогревался, да и пена, возможно, шла. А сразу после этого мотор сделал, но морозов боле не было. в эту зиму поглядим.
Фото
07.12.2016, 23:20
Санкт-Петербург
а откуда значение 40 градусов? градусником меряли и где? у меня на приборке градусов нет.
Фото
08.12.2016, 02:35
Прокопьевск
Avto-72, двигатель будет нагреваться вместе с радиатором если термостат полностью заклинил в открытом положении. Если он просто перепускает (там круглая резинка деградирует и отслояется) - будет как у вас, долгий прогрев. Вы не сможете уловить, щупая шланги, что в большой контур идёт перепуск малой дозой. Меняйте термостат, а потом уже говорите, что термостат рабочий! Вы старый даже в руках ещё не держали...
И ОЖ меняйте, она тоже деградирует, 3-и года максимум и теряет свои свойства...
1
Фото
08.12.2016, 05:33
Уфа
"Avto-72СЕГОДНЯ, 0:02 Тюмень , Suzuki Grand Vitara II 2.0 4WD
при рабочем горячем двигателе радиатор охл. двигателя холодный значит термостат держит большой круг закрытым ! "

Так если при горячем двигателе термостат не открывает большой круг это не есть хорошо, эт его менять надо! Хотя понятие "горячий двиг" не точное
Фото
08.12.2016, 06:07
Новокузнецк
Сильно не критикуйте! У меня была 80-ка эмиратской сборки тоже не грелась, но это была такая конструкция. А может и эта сузуки для эмиратского рынка
Фото
08.12.2016, 06:55
Новокузнецк
Сделай диагностику сам, а там видно будет.
Коды ошибок на Suzuki Grand Vitara можно получить без помощи сканера. Для этого нужно включить зажигание в положение «ON». Быстро в течение 15 секунд включить габаритные огни три раза. Нажать кнопку датчика закрытия водительской двери четыре раза. Эти действия позволят получить коды неисправностей на одометре.
Фото
08.12.2016, 12:52
Прокопьевск
Ну и какие могут быть коды неисправностей при пропускающем термостате? Пипец советы...
Фото
08.12.2016, 13:02
Новокузнецк
Сам не знаешь, советы пипец! Тут только один выход ехать на станцию ТО там всё знают и совет хороший дадут
Фото
08.12.2016, 13:36
Новокузнецк
Специально для Уважаемого Владимира 800. Вот тебе ответ P0597- Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата
Фото
08.12.2016, 14:02
Уфа
Подозреваю, что эта ошибка для этих машин не предназначена. Термостат у нас чисто механический прибор и никаких на нем датчиков, поэтому никакие сигналы он в мозги не посылает соответственно мозг не может видеть завис он или нет.
Фото
08.12.2016, 16:16
Санкт-Петербург
С одной стороны термостат механический и сигналов не посылает, с другой стороны может стоять датчик измерения температуры до термостата и после, на любой и каждой из ветвей может стоять. ТАк что измерив все температуры тоже можно сделать вывод о зависании клапана или о его неоткрытии.
Фото
08.12.2016, 16:22
Уфа
Нет таких датчиков на этих машинах, акромя ТОЖ
Фото
08.12.2016, 16:39
Новокузнецк
Не спорте, ошибка такая есть в каталоге на сузуки. Специально позвонил знакомому, который в частном порядке занимается диагностикой. Может перевод не точный, но все равно это неисправность термостата. Как читается блоком не знаю это к электронщикам.
Фото
08.12.2016, 16:40
Санкт-Петербург
как же нет, а датчик ТОС? (окружающей среды) Тож меряется в радиаторе, а еще в БЦ тоже меряется.
Фото
08.12.2016, 16:44
Уфа
Окружающая среда это для климата. Тож на всё один в блоке, в радиаторе ниче не меряет
-1
Фото
08.12.2016, 20:28
Киев
Похожая проблемка возникла при морозе -12С. По приборам двигатель прогрелся, а в салон идет холодный воздух. Только после движения и включения вентилятора (определял по звуку на ходу) пошел горячий воздух в салон. На комп. диагностике ничего близкого не выдало. На СТО сделали предположение, что подмерзло что-то в термостате или подклинило. Замер плотности антифриза сказали до -45С держит.
Фото
09.12.2016, 04:04
Хабаровск
У меня с самой покупки машины так было, менял термостат на более высокую температуру осталось всё на своих местах, начинаешь движение доходит до нормы, останавливаешься если вентилятор печки на всю то может припасть температура, если нет то держит норму!!! Летом перегрева нет!!
Фото
09.12.2016, 19:34
Тюмень
для Владимир 800 , В ваших доводах есть так сказать зерно истины , а О.Ж у меня свежая .
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
для a.salikhov , Двигатель горячий это не значит что это его Двигателя максимальная - предельная температура , еще ведь идет потеря тепла и на печку салонную ! то-есть он термостат вскоре откроется .
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
для Шибай , не думаю что это эмиратская сборка так как печка присутствует ! ( у моего друга Паджерик Эмиратской сборки , дак от был без печки ),
А вот что в блоке двигателя конструктивно рубашки ( для жидкости ОХЛ. ) широкие в это больше верится ,
Про коды на дисплее спидометра знаю , спасибо !
Код расшифровывается - Зависание штока клапана термостата , у нас нет электроники в нем !
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
для Mikeleon , Тема реальна про два датчика с обоих сторон термостата , но у нас один термостат ! ))
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
для Механик2014 ,

Я Avto-72 согласен с каждым написаным НИЖЕ словом пользователем Механик2014
а именно :

У меня с самой покупки машины так было, менял термостат на более высокую температуру осталось всё на своих местах, начинаешь движение доходит до нормы, останавливаешься если вентилятор печки на всю то может припасть температура, если нет то держит норму!!! Летом перегрева нет!!

Прикол еще в том что я менял термостат прошлой зимой и результат был НУЛЕВОЙ у меня была мысль что может быть 1-й испортился естественным путем , а второй ( который уже менял той зимой ) который стоит и на данный момент я и купил и установил НЕ ИСПРАВНЫМ ? ! И уже заказал новый , но друзья не судите строго вот о чем : я вдруг ))) )) вспомнил что можно и пощупать патрубки и пощупал раз цать на разных температурных режимах и сделал вывод что термостат не причем , это конструктивная особенность нашего автомобиля , В МОРОЗ ! Москвич 412 или 2141 так-же не может нагреться до нормы на холостых ! А вот ВАЗ-2109 нагревается на холостых до нормы и еще и вентилятор запускается при чем в любой мороз это мой личный опыт по этим обоим автомобилям , были когда-то в собственности . Это я об особенностях конструкции блока двигателя , А как пишет Владимир 800 о том что идет не большое подмешивание горячего в холодный основной радиатор и что это не ощущается рукой я в это как-то слабо верю , но все-же не исключаю правда с очень минимальным подмешиванием которое ( как я предполгаю ) не может более менее значимо повлиять на температуру .

Фото
09.12.2016, 19:51
Уфа
Я один раз только за 5 лет в минус тридцать при максимальном плюсе и максимальной скорости печки на стоячей машине наблюдал опускание стрелки чуть чуть. Поэтому может и имеет быть такой вариант)))
Фото
09.12.2016, 20:28
Новокузнецк
Приветствую ВСЕХ! Про 80 –ку писал выше, печка была. Не знаю, была ли она с завода или бывший хозяин ставил. Но одно скажу, что за все время моей эксплуатации двигатель не нагревался более примерно по прибору 50 градусов. На СТО объяснили конструкция системы охл. Сузуки (дилерская) ездил 4 года – грела отлично, температура двигателя не падала, ездил круглогодично.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором