Если 40 т.р. - замена главной пары + подшипники, это норм, официалы ещё и гарантию дадут. Там основная работа заключается в регулировке пятна контакта, после замены главной пары, а это не на каждом СТО могут, вообще редко где могут, т. к. старые спецы почти перевелись, а новых не выросло. Главную пару можно и самому заменить, но вот если отсутствует регулировка, будет так же гудеть и изнашиваться, и ускоренно сдохнет...
Редуктор по программе рециклинг - тоже норм! За 42т. получаешь отремонтированный полностью отрегулированный редуктор, остаётся только его поставить. 3т. возвращают за твой редуктор, отправленный в том же посылочном ящике, доставка бесплатна, тоже будет гарантия...
Еще есть вариант, чтобы им в Новосиб свой выслать для ремонта, тоже в итоге рабочий вариант, дешевле 40-ка выйдет...